Перейти к содержанию

Хочу купить кресла


Рекомендуемые сообщения

Хочу купить 2 сетки, но не разбираюсь в этом дайте совет стоит ли

авито.ru/moskva/gotoviy_biznes/prodam_deystvuyuschiy_biznes_set_massazhnyh_kresel_367927798

авито.ru/moskva/gotoviy_biznes/pribylnaya_set_massazhnyh_kresel_329249008

Или посоветуйте что нить другое

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Хочу купить 2 сетки, но не разбираюсь в этом дайте совет стоит ли

авито.ru/moskva/gotoviy_biznes/prodam_deystvuyuschiy_biznes_set_massazhnyh_kresel_367927798

авито.ru/moskva/gotoviy_biznes/pribylnaya_set_massazhnyh_kresel_329249008

Или посоветуйте что нить другое

Улыбнуло второе объявление с доходностью одного кресла до 40000. А по-существу, если бы было все так было шоколадно, уверен, что продавец ни за что бы не продал свой бизнес.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Ровно три месяца назад выкупил сеть кресел Trelax GS-960c, сейчас работают все и радуют меня. За 4 года 12 кресел ломались всего пару раз у предыдущего владельца.

Эти кресла ремонтопригодны и там мало чему ломаться, по крайней мере кто владел ими так говорят.

Мой совет, если Вы будете заниматься этим бизнесом и уделять достаточно времени - то приобретайте. Если все же пассивный доход - то лучше покупать новые.

И еще, у Trelax низкая ликвидность - это стоит учесть. Не исключено что Вы будете последним владельцем этих кресел.

Ссылка на комментарий

Хочу купить 2 сетки, но не разбираюсь в этом дайте совет стоит ли

авито.ru/moskva/gotoviy_biznes/prodam_deystvuyuschiy_biznes_set_massazhnyh_kresel_367927798

авито.ru/moskva/gotoviy_biznes/pribylnaya_set_massazhnyh_kresel_329249008

Или посоветуйте что нить другое

Окупаемость такая, что не понятно зачем люди продают. При такой прибыльности можно просто сидеть на этих креслах и больше ничего не делать. Слишком хорошо, что бы быть правдой.

Ссылка на комментарий