just-dogs

Два автомата рядом - стоит ли и как установить цены ?

10 сообщений в этой теме

Здравствуйте , уважаемые форумчане.

Офисное здание , человек 600 народу , стоит jofemar. Но напитки все по 12 рублей ( так сказал директор , тк автомат ставили впервые и он решил, что такая цена целесообразна . Также директор сказал , что за аренду платят 3000 , для нашего города это сверх много, я сторговалась до 2000.. Хочу воткнуть saeco quarzo 500, стоит ли ? Что делать с ценами ? Я пока рассматриваю три варианта - сделать тоже все по 12 , сделать все по 15 - вроде как то кратно 5 удобнее или сделать разброс цен - например 10 р чай , 15 кофе и т д ? Хочу поставить , потому что место вроде ничего и директор пообещал еще одно место хорошее предоставить , в общем надо постараться.. Выручайте , я новичок , всего 5 аппаратов ..не знаю пока как правильно "играть" :)

0

Поделиться сообщением

По 12 рублей напитки + конкурент + 2000 аренда??? Это вендинговое рабство... причём вы, отнюдь, не рабовладелец...

Изменено пользователем Kot-brunet
2

Поделиться сообщением

Делайте по вкусу напитки привлекательнее и с названием напитков поиграйте, потом ценник поднимите повыше. А так вообще выручку уже пополам с конкурентом будете делить, смотрите, а то он и по 5 руб сделает)

0

Поделиться сообщением

директоров с такими понятиями слать надо. Этот хмырь Вам еще одно хорошее место найдет)))))умора...

вендинг тем и хорош , что вендор ни к чему не привязан-взял автомат и передвинул. Это ж не хозяин площади на которой у Вас магаз продуктов-либо условия соблюдаются либо место теряешь.

Надо вести свою линию, спустя годы доходит ((( Либо ты либо тебя.

По 12 рублей напитки + конкурент + 2000 аренда??? Это вендинговое рабство... причём вы, отнюдь, не рабовладелец...

с такими ценами стоят что на х.. идти одно и тоже
1

Поделиться сообщением

таких цен давно уж нет.. слать нужно этого директора искать коммунизм...аренду имеет, еще и цены диктует... слов нет..

1

Поделиться сообщением