Перейти к содержанию

VendShop Service

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья-партнеры, мы создали данную тему специально для того, чтобы узнать Ваше мнение о нашем универсальном автомате. Данные автоматы мы производим сами и были бы рады услышать Ваши пожелания, рекомендации и замечания. Автоматы производим для Вас и очень ценим мнение каждого. Давайте создадим идеальный автомат вместе.

Presentation-FoodBox-SM-6367.pdf

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Один не скромный вопрос: Зачем называть снек "фудбоксом" как у Уникума? Народ же путается когда речь о снеке с одинаковыми названиями.

или вы выкупили сей нейм?

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий

Почитал ПДФник.

В чём принципиальное отличие от того же Crane 167 ? Вроде функции все те же.

Как я понял, механизм гарантированной выдачи присутствует? На фотоэлементах?

При невыдаче товара - автомат может докручивать спираль?

Для установки на улице - какая предельно низкая температура, какая гидроизоляция и какой механизм подключения электропитания?

Охлаждение есть. Есть ли обогрев?

Есть ли средства крепления к земле/асфальту/полу? (какие-нибудь уши, уголки и т.п.)

о, и очень важная деталь: предусмотрен ли механизм и настройки ПО для фискального принтера (как внешнего (чеки), так и внутреннего (z-отчёт)). Сейчас с необходимостью этого законодательная муть, но может понадобиться в любой момент.

Изменено пользователем tsid
Ссылка на комментарий

Почитал ПДФник.

В чём принципиальное отличие от того же Crane 167 ? Вроде функции все те же.

Как я понял, механизм гарантированной выдачи присутствует? На фотоэлементах?

При невыдаче товара - автомат может докручивать спираль?

Для установки на улице - какая предельно низкая температура, какая гидроизоляция и какой механизм подключения электропитания?

Есть ли средства крепления к земле/асфальту/полу? (какие-нибудь уши, уголки и т.п.)

Первое отличие от Crane 167 его стоимость. Производим сами автоматы и запасные части всегда будут в наличии, что трудно сказать про автоматы производства США и их любовь к санкциям.

Данные автоматы можем настроить практически под любой товар (менять шаг пружин, количество ячеек, высоту полок) - данная услуга бесплатна при покупке автомата

Автомат оборудован датчиками выдачи товара. Проблем с недокуручиванием спирали не было т.к. моторчик позволяет регулировать положение спирали и выставлять ее в самое оптимальное положение.

Не совсем понял про гидроизоляцию - вы его топить собираетесь?))))))))))) На улице автомат надо ставить под козырек желательно нениже -20 градусов

У автомата есть выкручивающиеся ножки и вместо них можно закрутить стержни с резьбой и прикрутить к полу

Изменено пользователем VendShop
Ссылка на комментарий

.. топить нет, но ставить в чистом поле - почему нет ))

Про докрутку спирали я имел в виду - если товар не упал в лоток выдачи (застрял к примеру), через несколько секунд автомат прокручивает спираль ещё раз - для меня лучше потерять единицу товара, чем получить недовольного покупателя.

И по последнему пункту что скажете? По остальному вроде всё адекватно..

Ссылка на комментарий

.. топить нет, но ставить в чистом поле - почему нет ))

Про докрутку спирали я имел в виду - если товар не упал в лоток выдачи (застрял к примеру), через несколько секунд автомат прокручивает спираль ещё раз - для меня лучше потерять единицу товара, чем получить недовольного покупателя.

И по последнему пункту что скажете? По остальному вроде всё адекватно..

проблем с недокруткой нет! Если товар застрял и датчик выдачи товара его не поймал, автомат вернет деньги. Последний пункт вписали уже после моего ответа((

ПО для автомата пишем полностью самостоятельно и всегда сможем внести любые изменения. Место под фиксальный принтер есть, внутренняя отчетность тоже есть. Если понадобиться установка другого оборудования, то сделаем это без проблем и в связи с изменениями в нашем законодательстве наш автомат не превратиться в груду железа.

Ссылка на комментарий

клиент бывает разный - не сообразит что деньги вернули и начнет мутозить автомат. плавали - знаем. доворот на 1/4 шага спиралей обязателен. При этой фишке у нас практически нет проблем, но бывает нюансы когда кусок обертки уже неведомо каким образом под спираль попадает и все! так что датчики датчиками, а доворот быть обязан!!!

Ссылка на комментарий

Эх........... не техник я :sorry: . приношу всем свои извинения (не бейте сильно :vava: )))) ) оказывается есть у нас доворот - я просто знаю о том, что жалоб не поступало

Ссылка на комментарий

В плане наличия запчастей и не подверженности санкциям. Моторредукторы спиралей чьи используете, или тоже полностью свое производство (китайский моторчик не в счет) ?

Ссылка на комментарий

В плане наличия запчастей и не подверженности санкциям. Моторредукторы спиралей чьи используете, или тоже полностью свое производство (китайский моторчик не в счет) ?

Моторчики производства Китай(промышленный). Они используются долгое время в автоматах известных брендов и не вызывают нареканий.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
21 час назад, bingo сказал:

онлайн мОниторинг - исправьте. А то картинка.(хотя от слова  - мАни мани мани)... :)

))) Спасибо

Прайс-лист 6367.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем добрый вечер. Приобрели недавно аппарат SM6367, почти новый (янв 2016). Проверили перед тем, как деньги отдать, а как же. Комплектация - с модемом, можно удаленно выставлять цены, вообще все настройки делать. Вроде удобно, но на практике оказались сплошные глюки ((( 

 

Для сброса предыдущих настроек решили сделать "инициализацию" (есть такой пункт в меню). В итоге слетели цены по всем ячейкам, аппарат начал виснуть при вводе цен вручную, а в онлайн режиме ввода (из интернет приложения) данные просто не доходят до аппарата. Кто в теме, может подскажете ,что можно сделать?

 

И еще... Звоним в службу поддержки компании ,примерно 17-00 по Мск (сами в Уфе). Берет какой-то чувак трубку, выслушивает проблему и говорит типа: "Ну, программисты уже ушли, звоните в понедельник в рабочее время..." А 17-00 по его мнению не рабочее, выходит?! 
В общем, сервис на уровне... Все выходные походу будет выключенным стоять... А если бы гарантия не кончилась 2 недели назад?!

Ссылка на комментарий
В 17.02.2017 в 21:04, Aungur сказал:

И еще... Звоним в службу поддержки компании ,примерно 17-00 по Мск (сами в Уфе). Берет какой-то чувак трубку, выслушивает проблему и говорит типа: "Ну, программисты уже ушли, звоните в понедельник в рабочее время..." А 17-00 по его мнению не рабочее, выходит?! 
В общем, сервис на уровне... Все выходные походу будет выключенным стоять... А если бы гарантия не кончилась 2 недели назад?!

Не понятно причем здесь гарантийный срок и график работы программистов. Вам ответил на звонок инженер сервиса, а не какой то чувак. Быстро вы сделали вывод об уровне нашей тех поддержки. У нас техподдержка работает ежедневно с 8 до 20 часов и если возникли вопоосы по автомату, то лучше сперва связаться со специалистом, а потом уже устранять проблему. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, VendShop сказал:

 если возникли вопоосы по автомату, то лучше сперва связаться со специалистом, а потом уже устранять проблему. 

Лучше, чтобы вопросы, типо "автомат виснет во время ввода цен вручную" вообще не возникало

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, kivin сказал:

Лучше, чтобы вопросы, типо "автомат виснет во время ввода цен вручную" вообще не возникало

Автомат покупали б/у, перед покупкой его проверяли и все работало, а вот потом сами сбили ему все настройки. 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Добрался наконец до компа, чтобы рассказать ,чем все закончилось. Может кому-то поможет в будущем.

Новую прошивку получили 20,02 в Пн на e-mail, установили, все заработало, слава Богу. Но аппарат простоял выключенным 3 дня, как и предположил ранее (((

Что бы я хотел все-таки ответить уважаемому VendShopу. Не подумайте, что злюсь и хочу подколоть, наоборот, надеюсь ,что мой отзыв поможет наладить более качественный сервис (я серьезно).

 1. "если возникли вопоосы по автомату, то лучше сперва связаться со специалистом, а потом уже устранять проблему". Вопросов не возникало, ничего такого ,что не описано в инструкции, мы и не делали. НИГДЕ в Вашей инструкции не написано, что "инсталляцию" можно делать, только посоветовавшись с вашим специалистом (иначе аппарат начнет виснуть после этого). Этот пункт вообще описан крайне скудно в инструкции. И по поводу "сбили настройки". Я всегда думал, что даже сбив настройки, можно их так же и наладить. Во всяком случае, с кофейниками Kikko ES6 и сбивал настройки, и восстанавливал - ни разу ничего не зависало. 

2."Вам ответил на звонок инженер сервиса, а не какой то чувак". Инженер сервиса толком не смог объяснить, зачем все-таки нужна пресловутая инсталляция и что именно мы сделали не правильно. Поэтому назвал его "чуваком", приношу извинения )

3. Почему прошивка, которая так была нужна, хранится где-то у программистов и доступна только с их ведома (в рабочие дни и часы)? Почему ее не может выслать тот же инженер сервиса (который работает все-таки в выходные), или вообще можно выложить на сайте? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 22.02.2017 в 21:25, Aungur сказал:

Добрый вечер. Добрался наконец до компа, чтобы рассказать ,чем все закончилось. Может кому-то поможет в будущем.

Новую прошивку получили 20,02 в Пн на e-mail, установили, все заработало, слава Богу. Но аппарат простоял выключенным 3 дня, как и предположил ранее (((

Что бы я хотел все-таки ответить уважаемому VendShopу. Не подумайте, что злюсь и хочу подколоть, наоборот, надеюсь ,что мой отзыв поможет наладить более качественный сервис (я серьезно).

 1. "если возникли вопоосы по автомату, то лучше сперва связаться со специалистом, а потом уже устранять проблему". Вопросов не возникало, ничего такого ,что не описано в инструкции, мы и не делали. НИГДЕ в Вашей инструкции не написано, что "инсталляцию" можно делать, только посоветовавшись с вашим специалистом (иначе аппарат начнет виснуть после этого). Этот пункт вообще описан крайне скудно в инструкции. И по поводу "сбили настройки". Я всегда думал, что даже сбив настройки, можно их так же и наладить. Во всяком случае, с кофейниками Kikko ES6 и сбивал настройки, и восстанавливал - ни разу ничего не зависало. 

2."Вам ответил на звонок инженер сервиса, а не какой то чувак". Инженер сервиса толком не смог объяснить, зачем все-таки нужна пресловутая инсталляция и что именно мы сделали не правильно. Поэтому назвал его "чуваком", приношу извинения )

3. Почему прошивка, которая так была нужна, хранится где-то у программистов и доступна только с их ведома (в рабочие дни и часы)? Почему ее не может выслать тот же инженер сервиса (который работает все-таки в выходные), или вообще можно выложить на сайте? 

Наше производство работает пн-пт с 8 до 17 часов в нормальном режиме. Далее до 20-00 и в выходные дни работают дежурные инженеры и у них не всегда есть возможность отправить необходимые файлы. Просьба все технические вопросы стараться решать в рабочее время. 

Все технические консультации по телефону в нашей компании бесплатные и не связаны с гарантийным сроком на оборудование. 

По поводу прошивок подумаем о их выкладке на сайт.  

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Добрый день, сегодня залез  в историю продаж присмотрелся и автомат со 100 рублей выдал сдачи 28р хотя должен был 15.
С чем это может быть связана ?! 

2020-01-31.thumb.png.91bd3fc189ea359fc51727fdbc293667.png

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика