Перейти к содержанию

Ответственность за ТА


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не раз слышала, что договор с арендодателем надо заключать и обязательно там прописывать, что он несет ответственность за ТА. А как в реальности заключить подобный договор? Неужели кто-то захочет нести ответственность за аппарат?

В одном торговом комплексе арендодатель сразу мне предложил заключить отдельный договор с охранной службой за отдельную плату. Я так понимаю,что неохотно соглашаются отвечать за аппарат?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Не раз слышала, что договор с арендодателем надо заключать и обязательно там прописывать, что он несет ответственность за ТА. А как в реальности заключить подобный договор? Неужели кто-то захочет нести ответственность за аппарат?

В одном торговом комплексе арендодатель сразу мне предложил заключить отдельный договор с охранной службой за отдельную плату. Я так понимаю,что неохотно соглашаются отвечать за аппарат?

Большинство арендодателей указывают, что берут бабки, но отвечать за оборудования не хотят. Оплачивать отдельно за охрану-такое я слышу впервые.

Изменено пользователем Slivon
Ссылка на комментарий

В одном торговом комплексе арендодатель сразу мне предложил заключить отдельный договор с охранной службой за отдельную плату.

Это лишние бабло в карман арендодателя)))

У меня на уличных точках, в принципе охраняемых, арендодатель отказывается нести ответственность за сохранность оборудования. А что делать стою так

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Не раз слышала, что договор с арендодателем надо заключать и обязательно там прописывать, что он несет ответственность за ТА. А как в реальности заключить подобный договор? Неужели кто-то захочет нести ответственность за аппарат?

В одном торговом комплексе арендодатель сразу мне предложил заключить отдельный договор с охранной службой за отдельную плату. Я так понимаю,что неохотно соглашаются отвечать за аппарат?

в договоре не прописывайте ответственность арендодателя,

но прописывайте запрет на вывоз без вашего письменного согласия.

ответственность за сохранность имущества можно переложить на страховую организацию,

риски для нее не большие, поэтому страховая премия маленькая.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

в договоре не прописывайте ответственность арендодателя,

но прописывайте запрет на вывоз без вашего письменного согласия.

ответственность за сохранность имущества можно переложить на страховую организацию,

риски для нее не большие, поэтому страховая премия маленькая.

Спасибо, полезная информация.

А б/у аппараты страхуют?

Ссылка на комментарий

Спасибо, полезная информация.

А б/у аппараты страхуют?

Смотря на сколько б/у, некоторые страховые компании страхуют, в основном отказ, т.к необходимо соблюдать некоторые требования. Вот почитайте

http://infovend.ru/forum/topic/15239/page__p__185641__hl__страховка#entry185641

Ссылка на комментарий

S3ctor, ты что у себя на точке записался в ряды плавцов))) (судя по фото) :compliment:

это он в рот своих напитков набрал, но не проглатывается )))

Ссылка на комментарий

Как физ лицо вы не можете заниматься предпринимательской деятельностью, с вытекающими последствиями как по не заключению договора так и ответственностью...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Правильно ли я понимаю, что все вендоры в виду нежелания арендатора нести какую либо ответственность за размещенное на их территории ТА, работают по следующей схеме: в договоре и акте установки не прописывают ни какой ответственности арендатора за ТА, чтобы иметь возможность встать на точку, а вопрос сохранности решают страхованием, GPS маяками или вообще ставят ТА полностью на свой страх и риск?

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю, что все вендоры в виду нежелания арендатора нести какую либо ответственность за размещенное на их территории ТА, работают по следующей схеме: в договоре и акте установки не прописывают ни какой ответственности арендатора за ТА, чтобы иметь возможность встать на точку, а вопрос сохранности решают страхованием, GPS маяками или вообще ставят ТА полностью на свой страх и риск?

У всех по разному, но в основном так и происходит как Вы описали. Арендодатель может установить видеонаблюдение или как правило оно уже имеется, что в дальнейшем может облегчить поиски возможных преступников.

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю, что все вендоры в виду нежелания арендатора нести какую либо ответственность за размещенное на их территории ТА, работают по следующей схеме: в договоре и акте установки не прописывают ни какой ответственности арендатора за ТА, чтобы иметь возможность встать на точку, а вопрос сохранности решают страхованием, GPS маяками или вообще ставят ТА полностью на свой страх и риск?

В принципе правильно...Арендодатель и не подпишет договора,если там прописано про его ответственность за хищение автомата. Но как правило везде есть охрана и видеонаблюдение на объектах. На охрану подаётся бумага со списком лиц,которые имеют право доступа к автомату,для его обслуживания. Как правило охрана на объектах неплохо знает в лицо тех,кто постоянно обслуживает автомат и новый человек желающий пройти к автомату,или открывший его проверяется и сверяется со списком....

Думаю так должно быть везде...

Ссылка на комментарий

@люд@,Немного не так по охране. Охрана активно охраняет то, за охрану чего она деньги согласно договора получает. соответственно, либо договор с охраной заключать (за соответствующие деньги), либо просто кормить/поить конкретных охранников. Если вне такового договора автомат вынесут, изуродуют, охрана не при делах.  

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий

@люд@,Немного не так по охране. Охрана активно охраняет то, за охрану чего она деньги согласно договора получает. соответственно, либо договор с охраной заключать (за соответствующие деньги), либо просто кормить/поить конкретных охранников. Если вне такового договора автомат вынесут, изуродую, охрана не при делах.  

Про то,что поить охранников согласен. Тоже угощаем, кофе наливаем. Список лиц имеющих доступ к автомату,тоже предоставляем. Камеры вроде везде сейчас стоят,но хорошие отношения с охраной очень важны сейчас.Охрана всегда на объекте,и в принципе знает всех в лицо,кто постоянно работает с автоматом.В данном случае "чужак",как минимум,вызовет интерес охраны.По крайней мере возникнут вопросы к "новому" человеку,тут и про бумагу вспомнят с допущенными лицами.

А про отдельный договор охраны автомата,за отдельную плату,никода не слышал.

Может просто застраховать тогда автомат?

Правильно ли я понимаю, что все вендоры в виду нежелания арендатора нести какую либо ответственность за размещенное на их территории ТА, работают по следующей схеме: в договоре и акте установки не прописывают ни какой ответственности арендатора за ТА, чтобы иметь возможность встать на точку, а вопрос сохранности решают страхованием, GPS маяками или вообще ставят ТА полностью на свой страх и риск?

Арендаторы конечно не согласны нести никакую ответственость,но как правило соглашаются не загораживать,не перемещать автомат без предварительного уведомления владельца автомата.

Изменено пользователем Бустер
Ссылка на комментарий

Охранники, вахтеры и пр.очень помогают.

у меня на одной точке одна женщина-администратор звонит при любой внештатной ситуации;а охранник стоит у аппарата и клиентам помогает совершить покупку, если видит кого-то в затруднении.

Ссылка на комментарий
А про отдельный договор охраны автомата,за отдельную плату,никода не слышал.

 

Поэтому охрана и не несет ответственности за порчу/повреждение автомата, даже если его украдут... Вы им (охране) ничего не предъявите даже если очень стараться будете...

Ссылка на комментарий

 

А про отдельный договор охраны автомата,за отдельную плату,никода не слышал.

 

Поэтому охрана и не несет ответственности за порчу/повреждение автомата, даже если его украдут... Вы им (охране) ничего не предъявите даже если очень стараться будете...

 

С этим согласен.

Ссылка на комментарий

На каждой точке должны быть свои люди (смотрящие), за постоянное угощение они не против приглядеть за имуществом. У меня и моют полы (если пролили) и мусор выкидывают (если переполнена корзина) и звонят если Форс-мажор.

Ссылка на комментарий

На каждой точке должны быть свои люди (смотрящие), за постоянное угощение они не против приглядеть за имуществом. У меня и моют полы (если пролили) и мусор выкидывают (если переполнена корзина) и звонят если Форс-мажор.

Хорошие отношение и понимание не редкость в нашей работе и даже необходимы. Мы угостили,они присмотрели и помыли при необходимости.Вроде такие житейские мелочи,а всем приятно.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика