O_ksana

Инфо табло

11 сообщений в этой теме

Информационное табло практически не светится, что сделать? помогите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять или ремонтировать (замена светодиодов подсветки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оторвать родную светодиодную ленту, впаять токоограничительный резистор 100 Ом, приделать 4 светодиода (если про этот дисплей речь).Уже штук 10 переделал.

post-16276-0-69306300-1413329284_thumb.j

Изменено пользователем ASSASIN64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько лет отпахали эти дисплеи? Почему я за все годы работы с другими автоматами ни разу не менял дисплеи и тем более что-то там паял и отрывал?

Я б требовал замены у производителя ибо это реально брак.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bingo, ну хватит уже! Все поняли, что Вы Уникум (имеется ввиду их продукция) не любите!

Изменено пользователем ASSASIN64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не любит их качество на фоне радостных повизгиваний об их надежности, возможностях и выпуске новой продукции (правда с тем же качеством)....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему хватит-то? Вы приверженец тестов сырой продукции и готовы терпеть это на себе? народ немалые деньги платит ради того чтобы заработать, а получается, что заработанное тратят на ремонты и свое драгоценное время, а вот Уникум именно зарабатывает. Я отлично понимаю что многим деваться некуда имея в парке под 100 и более автоматов, молча терпят, но ведь не дело это? Проблемы с дисплеями я и на себе испытал в свое время, да заменили, но косяки так и остались, а с тех пор уже воды утекло не меньше полутора лет и так ничего не меняется. Ввиду того что Уникум решил оттестировать свою технику на вендорах, они просто обязаны устранять все косяки по первой просьбе и вопрос о гарантии в год с таким количеством проблем - это просто смешно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте отдельную тему создадим, типа "Какой аппарат самый..." или "Флудильня", там и будем срач разводить, можем даже события на Украине обсудить.

А здесь, в этой ветке, мы задаём вопросы, получаем ответы - опыта набираемся. А Ваши комменты "Да Уникум полное г..." полезной информации не несут. Флуд, извините.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так совет и был дан - "Требовать замены у производителя - ибо это брак". Никакого срача. Только факты и советы относительно указанной ветки. Если производитель сэкономил на элементной базе, то это только их проблемы, а не покупателя. Задумка у Уникума была правильная и интересная, но вот как правильно пишет @Хоттабыч, реализация хуже некуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисплеи отработали около двух лет. Гарантийные случаи - естественно, пишу в Уникум, прилагаю номер аппарата, высылаю новый без проблем.

Негарантийнве - нашёл вот выход, считаю удачно. Валялась поломаная китайская светодиодная люстра - оттуда выпаиваю и "ваяю" подсветку. Мне кажется, что она надёжнее, чем заводская.

@uzbek, спасибо за поддержку.

Изменено пользователем ASSASIN64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу