Перейти к содержанию

Поломка ICT A7


SerGuN

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток

автомат Kikko ES6, купюрник ICT A7, монетник CoinCO Global2. Позвонили с точки и сказали что автомат не берет купюры, приезжаю смотрю у купюрника мигают два зеленых глаза на автомате выберите напиток( вроде все в порядке), пробую вставить деньгу купюрник заглатывает ее на половину и издает жуткий скрежет.Я отключил автомат открыл и снял стекер, включаю автомат и смотрю что при тестировании купюрник работает нормально пассики вращаются без проблем. Пробую в режиме продаж та же песня, короче как только купюрник видет деньгу (в принцепе даже купюра не доходит до пассиков) начинается как бы подклинивание редуктора с моторчиком и пассики ходят вперед и назад.

Уважаемые коллеги подскажите в чем дело, я не могу разобраться.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Последнее время наблюдается такая тенденция в поломках ICT, высока вероятность того, что на валу элетродвигателя в моторедукторе протяжки (а так же бывает и в моторедукторе укладки), лопнула приводная шестерёнка. В АВС говорят , что комплектующих нет, но мы наладили производство латунных и последнее время частенько заменяем пластик на латунь. "Ходовые" испытания показали, что всё работает отлично. Прошу прощенья за ненавязчивую рекламу. :-[

Ссылка на комментарий

Полностью с вами согласен вендлэнд Service, сегодня разобрал редуктор и обнаружил эту поломку( получается без нагрузки мотор вращает пассики нормально, но стоит их мальнько придавить и мотрчик прокручивается в холостую).

Как бы мне получить ваши латунные шестерни?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день Братья по Разуму  :yes: Была и у меня такая канитель.  Вставлю свои пять копеек в общее дело  :O_o: Разобрал - шестерни на месте и не лопнули. Просто покрутилась одна. Хиленькая такая она, хлипенько сделано там. Хотя и работают они в экстремальных условиях и не мало. Короче снял я ее. Промазал "супер клеем" и все заработало. Уже порядка двух месяцев работает успешно на сильной точке. Заменить на латунь не помешало бы. Лишь бы шестеренка была идеальной, ибо малейшая зазубринка и ремень перетрется быстренько, хоть и латунь металл мягкий.

Последнее время наблюдается такая тенденция в поломках ICT, высока вероятность того, что на валу элетродвигателя в моторедукторе протяжки (а так же бывает и в моторедукторе укладки), лопнула приводная шестерёнка. В АВС говорят , что комплектующих нет, но мы наладили производство латунных и последнее время частенько заменяем пластик на латунь. "Ходовые" испытания показали, что всё работает отлично. Прошу прощенья за ненавязчивую рекламу. :-[

Прошу прощенья за ненавязчивую рекламу. :-[

Ничего страшного, тем более для общего блага. Не хочу писать в личку, ибо те, у кого возникала такая трабла, думаю, будут обращатся с подобным вопросом... Укажите, пожалуйста, цену решения данного вопроса, т.е. стоимость латунных шестеренок. Спасибки.

Ссылка на комментарий

Посмотрите, прошло два года между предыдущими сообщениями. Holland и Holland Алексей там уже давно не работает.

А шестеренки то остались ??? )))

Ссылка на комментарий

я такие шестерни ставлю с китайских машинок на батарейках, по 8-10 мес. работают.

Слышал где то уже про это. Вот бы увидеть фото данного авто, ну или марку ))) Не могу представить, где там они используются ???

Ссылка на комментарий
Слышал где то уже про это.

я про это уже писал. обычная машинка, цена 100р. разбираешь, снимаешь такую шестерню с моторчика и ставишь ее на привод редуктора купюрника. тут ниче сложного нет...а по поводу фото могу сказать, что все что изготавливается в Китае, даже сами китайцы нигде не учитывают... это не поддается учету...

Ссылка на комментарий

А шестеренки то остались ??? )))

Ну конечно же остались... И хоть я сам не работаю в МаксВенде(Вендлэнд), канал поставки этих шестерёнок остался, можно звонить и узнавать. Думаю менеджер Владимир сможет помочь в этом вопросе.

Из источников заслуживающих доверия, есть информация, что в АВС-стиле, есть такие шестерёнки, но они оригинальные(пластик) и стоят 350 рублей, в МаксВенде же можно взять дешевле, на сколько не знаю, не в курсе ценовой политики.

  У меня так же можно заказать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Давайте подъитожем: я поставил  латунные шестерни на 2 купюрника и протестил. а теперь самое интересное: при создании ипределенной нагрузки на пасики, моторчик с латунным набором шестеренок (будем называть его редуктором) с большим усилием, все-таки проворачивается. процесс приема проходит успешно - "+". при такой нагрузке на двигатель, начинают прогорать клеммы - "-", когда начинают гореть клеммы меняется сопротивление на прохоте, в результате чего нагрузка на реле - "-", в свою очередь меняется нагрузка на диоде, он тупо садится - "-" и в итоге: когда привод скорает, при его замене на новый моторчик, плата уже не в состоянии пропустить ни необходимый вольтаж на привод, ни силу тока. Получается что при вечном редукторе необходима постоянная замена платы, либо (если шаришь) ее ремонт + замена моторчика. по моим исследованиям на 1 "+" мы получем 3 "-", это при условии что пасики не порвуться при нагрузке такого характера. ну у меня лично не порвались, за-то вытянулись.

Ссылка на комментарий

Ну если как вы говорите, что ставите шестерёнки с китайских машинок, то где гарантия, что размеры оригинальных шестерёнок и тех что Вы ставите совпадают?

Я "китайских машинок" не разбираю, а заказываю шестерёнки на оборонном заводе, где все размеры выдерживают по оригиналу, по тому и перегрузок при вращении моторедуктора нет никаких, соответственно и плата не выходит из строя.

Ссылка на комментарий

Я поясню. плата выходит из строя при нагрузке, т.е. при создании определенного противодействия при приеме и укладке, т.е. если при работе в обычном режиме (купюра лекго прошла и легко ужолилась) это не нагрузка, а вот скотч, бумага, спички и монеты создают перегрузку при приеме и укладке, по мне так проще разобрать китайскую машинку и поменять части редуктора, чем менять все в комплексе. НО, Я ЕЩЕ РАЗ ДЕЛАЮ АКЦЕНТ, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. НИКОГО И НИ К ЧЕМУ Я НЕ УГОВАРИВАЮ И НЕ ОБЯЗЫВАЮ. КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ!!! а по поводу размеров зап.частей, я сам начинал по методу "тыка" неподошло, ищу другое.

Да, и по поводу тех шестеренок, которые я ставил. они были из латуни, делались на заказ у профессиональных фрезеровщиков. стоили не малых денег. ставить их или нет, решает каждый для себя. я, например, не вижу смысла с экономической точки зрения.

Я ЕЩЕ РАЗ ДЕЛАЮ АКЦЕНТ, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

 Стоит на венсоне 6111 А7.Автоматторг делал.Жрёт 100 руб а отображает 50 в кредите? как отключить приём 100 или сделать чтоб в кредите номинал высвечивался 100?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Есть проблема: две пластиковые шестерни протяжки купюры сгрызли друг друга. Первая - та, что на валу с колесиками и вторая следующая за ней. Где можно купить?

Ссылка на комментарий

У нас. Родные. Пластиковые.

Только стоят около 700 р.

Ну или Hollanda потрясти... У него латунные.

Изменено пользователем yur34
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика