Герон Александрийский (МаксимЯ)

Достали гадить

65 сообщений в этой теме

Обклеивание чужих автоматов Вашими наклейками (типа телефон, логотип и просьба звонить), причём уродливо наклееных считается нормой?

Вчера звонит коллега, очень порядочный вендор и жалуется на такую вот беду. Все его попытки дозвониться до руководства Ювенко безрезультатны.

Хотя мы в Екб. уже привыкли к нетактичному поведению этой компании, но данный случай считаю откровенным хамством и считаю что руководство Ювенко обязано принести извинения этому вендору! На форуме его не бывает.

Его координаты: +79222941840 зовут Виталий, Екатеринбург.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно рассказать что там стряслось у вас - всем интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да и если ещё фотки будут, так вообще шикарно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю просто ушлые манагеры Ювенко таким образом клиентов на свою франшизу ищут. Так сказать работа в поле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, призыв извинится, останется незамеченным. Ждем фото как факт содеянного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, надо бы подрядить грамотного юриста и захреначить жалобу в суд. Над жалобой надо поработать, разумеется. Но как минимум ими нарушен порядок размещения рекламы, реклама является недобросовестной (автомат же не их, а брэнд лепится их, вводят людей в заблуждение). Прикинуть упущенную выгоду и ущерб (а вдруг прокатит), изучить, что является недобросовестной конкуренцией ну и т.п. Посмотреть, нельзя ли подогнать этот факт под акт вандализма или хулиганство. Ведь рисование на заборе без санкции владельца забора - под такое вроде попадает. Во всяком случае  крови-то попить можно. Если хоть по одному пункту Ваш иск будет положительно рассмотрен, то и издержки судебные уже на их счёт прейдут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте Герон, а вашем городе какие еще есть компании? Я это к чему, можь это подстава, кто-то на них сильно обозлился, или сильно конкурирует, посредством других, сделал наклеек со своим телефоном, по нему звонят, а он поливает, ну короче "дебил" :thumbs_up:. Я это ни в коем случае не в защиту Ювенко, никогда с ними не сталкивался, да, скорее всего и не буду, просто это настолько "поидиотски"  :-|все выглядит, Зайка, прости за грубость! прям как в детском саду, насать врагу на простынь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо прежде всего с ними самими попытаться переговорить, лучше при личной встрече...я согласен, ДеБиЛоВ полно, но веть в каждой компании есть нормальные и вполне адекватные люди...такой вариант не пробовали???

А вообще, мне бы тож было интересно фото увидеть... :thumbs_up:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне похоже на действия их манагеров в Москве.... Рассказывал наш оператор, якобы на точке столкнулся с их менеджером девицей, так та в наглую прямо при нём начала навязывать свои автоматы руководству фирмы, хотя ей чётко было указано, что никто не собирается ничего и никого менять... Говорит еле сдержался, что бы не стукнуть ей в лоб (что совершенно несвойственно для него, чел исключительно интеллигентный).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне похоже на действия их манагеров в Москве.... Рассказывал наш оператор, якобы на точке столкнулся с их менеджером девицей, так та в наглую прямо при нём начала навязывать свои автоматы руководству фирмы, хотя ей чётко было указано, что никто не собирается ничего и никого менять... Говорит еле сдержался, что бы не стукнуть ей в лоб (что совершенно несвойственно для него, чел исключительно интеллигентный).

Это цветочки. В Екатеринбурге всё хуже. :rofl:

Этим менеджерам арендодатели чётко объясняют что никто ничего менять не собирается, так они ж непонятливые................ЕЖЕМЕСЯЧНО вытаются  влезть "с мылом" и без, туда где работают другие операторы.

Причём пытаются встать ВМЕСТО опреатора, а не поблизости, допустим на другом этаже.

Если арендодатель принимающий решение о установке им вежливо отказывает, они находят людей, стоящих над этим арендодателем (в случае холдингов и партнёрств пердприятий) и пытаются давить через него.

Думаю что в Екб. уже осталось мало операторов которые не "держали бы ножик за спиной" при общении с этой фирмой. Это при том что до этого все фирмы в городе вели себя цивилизовано, договариваясь между собой не ведя кулуарных интрижек.

Понятно что хорошие точки конечны и конкуренция не миф, но давайте оставаться  людьми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно полное хамство!!! Но наверное такова политика компании...подсиживать и т.д.

КРЫСОВСТВО все это, как ни крути.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что хорошие точки конечны и конкуренция не миф, но давайте оставаться  людьми.

Золотые слова. Давайте просто работать и мыслить чуть креативней, а не ломать и гадит тем, кто чего-то сам сделал. Вендинговый бизнес очень тесный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова. Давайте просто работать и мыслить чуть креативней, а не ломать и гадит тем, кто чего-то сам сделал. Вендинговый бизнес очень тесный.

Это точно! Но всегда найдется несколько козлов, которые думают, что они умнее всех..... >:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завтрашнего дня рядом с моим снеком конкурент ставит ещё свой.

Остановить я его не смог, но хоть общаемся по человечи. Будем пробовать "разносить"  ассортимент раз такое дело. Типа у него пепси/у меня кола-кака, у него бутики/у меня  чебуреки.

Он мне рассказал что в тех местах где всместе с ним на одной точке стоит Ювенко, вторые ставят цены почти по себестоимости, до тех пор пока не выживут его. Например если в нашем городе у все цены на шок. батончик 20р./у "Ю" они 16р., на супербатончик 28-29р./у "Ю" они 23р, причём на точках где "Ю" стоит один, цены выше чем у всех.

Например все продают сэндвичи по 45р./ "Ю" их "гонит" по 60р.

Ну да и бог им судья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С завтрашнего дня рядом с моим снеком конкурент ставит ещё свой.

Остановить я его не смог, но хоть общаемся по человечи. Будем пробовать "разносить"  ассортимент раз такое дело. Типа у него пепси/у меня кола-кака, у него бутики/у меня   чебуреки.

Он мне рассказал что в тех местах где всместе с ним на одной точке стоит Ювенко, вторые ставят цены почти по себестоимости, до тех пор пока не выживут его. Например если в нашем городе у все цены на шок. батончик 20р./у "Ю" они 16р., на супербатончик 28-29р./у "Ю" они 23р, причём на точках где "Ю" стоит один, цены выше чем у всех.

Например все продают сэндвичи по 45р./ "Ю" их "гонит" по 60р.

Ну да и бог им судья.

Обидно конечно,но что делать,такова жизнь :lol:.

Крупые вендинговые компании имеют достаточно большой парк ТА.

В данном случае по снекам у них нет конкурентов,а если и появятся ,то проживут недолго.

Дело в том ,что такие компании работают напрямую с поставщиками пищевых продуктов,у которых цены на продукты  в 1,5-2 раза ниже чем ,например, в Метро.Поэтому оно так и получается.Если взять любого Вендора у которго парк ТА (снековых) намного меньше,то ему просто либо нет смысла ,либо не покарману работать с поставщиками,тогда приходится закупать все в Метро ,либо на оптовых базах.А там цены на закупку такие же как цены в снеке у их конкурентов,а в ноль то никому нехочется работать,значит приходится снимать аппарат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда. В данном сегменте (шоколадки, вода и др. снеки) дистрибьюторы работаю что с крупным , что с мелким клиентом практически по одной цене, разница очень мала. в 1,5 - 2 раза не может быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель Ювенко читал эту тему.

В полемику, по его словам, вступать не стал.

Предлагаю поддержать предложение Ген_надия ивнести эту компанию в "Чёрный список" за ОСОБЫЕ заслуги перед коллегами в области тактичности, честной конкуренции и готовности к диалогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда. В данном сегменте (шоколадки, вода и др. снеки) дистрибьюторы работаю что с крупным , что с мелким клиентом практически по одной цене, разница очень мала. в 1,5 - 2 раза не может быть

Да ладно!

Разница есть и довольно весомая.Смотря сколько заказывать!

Я на 100% уверен что вы не будете заказывать целый грузовик ,например,чипсов или колы.

А они заказывают ,т.к. у них большое кол-во аппаратов.Кроме того имеют скидки на все продукты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного снековых автоматов, закупаю продукции мало и не часто, а у моих партнеров в Москве их приличное кол-во и закупают они продукцию как раз таки "грузовиками" - цены практически одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ЧЕРНЫЙ СПИСОК этих оленей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем вы говорите!

Чем больше заказ - тем меньше цена!

А поповоду вашей работы с поставщиками ,сомневаюсь что они согласились бы работать с вами, т.к. вы сами сказали что заказываете мало и не часто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да о чем вы говорите!

Чем больше заказ - тем меньше цена!

Вы неправы. Да, такое правило наиболее распространено, но неоднозначно!

Величина скидок и ретробонусов расчитывается под каждго клиента персонально, если конечно клиент эксклюзивный.

Скажу по  секрету: бывает и такое что клиент покупающий 1 палету товара в неделю имеет скидку в 2 раза большую чем клиент покупающий ж/д вагон того же товара ежедневно............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы неправы. Да, такое правило наиболее распространено, но неоднозначно!

Величина скидок и ретробонусов расчитывается под каждго клиента персонально, если конечно клиент эксклюзивный.

Скажу по  секрету: бывает и такое что клиент покупающий 1 палету товара в неделю имеет скидку в 2 раза большую чем клиент покупающий ж/д вагон того же товара ежедневно............

100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы неправы. Да, такое правило наиболее распространено, но неоднозначно!

Величина скидок и ретробонусов расчитывается под каждго клиента персонально, если конечно клиент эксклюзивный.

Скажу по  секрету: бывает и такое что клиент покупающий 1 палету товара в неделю имеет скидку в 2 раза большую чем клиент покупающий ж/д вагон того же товара ежедневно............

Если такое и ьывает ,то только в редких случаях,т.к. если клиент берет много и постоянно,то и поставщик будет заинтересован в том ,чтобы угодить клиенту(снижение цены,хорошие скидки и.т.д).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что редко.

Постоянство и частота естественно более распространённые мотивы, но полно других.

Такие как:

1. Широта выбираемого ассортимента (по количеству позиций), особенно "ценят" выборку неходовых позиций (нераскрученых брендов, либо устаревших).

2. Условие постоянного наличия в выкладках и кто будет делать выкладку.

3. Способ оплаты. Их море.

4. Предоставление выгодных мест для выкладки.

5. Значимость клиента для повышения имиджа поставщика.

6. Способ отгрузки товара.

7. Наличие точки продаж клиента в нужном поставщику месте

8. Отсутствие платы с поставщика за вход в планограмму (матрицу).

Ну и т.д......в этом же духе........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу