Gray

Официальный сайт Necta

4 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток!

Изучаю возможность установки кофейных аппаратов, опыта в этой отрасли нет, пока рассматриваю варианты поставщиков, очень помог сайт, за что администрации большое спасибо.
К сожалению, не могу воспользоваться услугами российских реселлеров, т.к. постоянно живу на Кипре и тут же планирую развивать деятельность.

Пока написал:
1. Costa (www.costa.co.uk/business/contact/)
2. Bianchi (www.bianchivending.com/index.php)
3. Lavazza (www.lavazza.com/en/lavazza-world/contact/)
4. Saeco (www.saecovending.it/eng/contact-us.html)

Отозвались пока только Bianchi и Lavazza. Хотел бы еще пообщаться с Necta, но, странное дело, нашел только следующий сайт: nectacoffee.com. Сильно смущает, что сайт на английском и тайском, полагаю, это не та Некта? Видел, что было обсуждение о финансовых трудностях Некты, может они закрыли контору?

Собственно, в этом вопрос - возможно кто-то подскажет оригинальный сайт Некты, а может, чем черт не шутит, и прямые контакты?
По остальным поставщикам тоже буду весьма признателен.

0

Поделиться сообщением

www.nwglobalvending.com.ru/

0

Поделиться сообщением

Хех, спасибо, я почему-то подумал, что это реселлер.

0

Поделиться сообщением

Всем доброго времени суток!

Изучаю возможность установки кофейных аппаратов, опыта в этой отрасли нет, пока рассматриваю варианты поставщиков, очень помог сайт, за что администрации большое спасибо.

К сожалению, не могу воспользоваться услугами российских реселлеров, т.к. постоянно живу на Кипре и тут же планирую развивать деятельность.

8(916)714-614-4  звони, отвечу на все вопросы

0

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Наши партнеры