Перейти к содержанию

Корпуса клапанов.


REAL

Рекомендуемые сообщения

Снял вчера на переборку бойлер. При снятии корпусов клапанов обнаружил, что они внутри ржавчиной сильно покрылись. Ну и клапана сами. Теперь думаю как их очистить и будут ли дальше нормально работать.Можно ли акуратно шкурочкой почистить?

Химия для очистки не помогает. Уже сутки лежат.

И ещё один корпус снаружи черным налётом покрылся - это скоро капец катушке придёт?

Изменено пользователем REAL
Ссылка на комментарий

Шкурочкой я бы не рискнул - задиры останутся.

Что за химия используется?

Я после часовой обработки кумкумитом аккуратно щеточкой всё прочищаю, немного снимает ржавчину, хотя до конца очистить никогда не удавалось.

По своему опыту: такой операции хватает ещё на 2 года работы клапанов. Работать будут нормально.

Корпуса снаружи после обработки всегда блестят. Если черный налет - смотрите катушку изнутри. Если там налет очищается, то нормально.

Если заржавело сильно - меняю.

Ссылка на комментарий

По тому что заданное усилие при сильной затяжке создаёт огромное напряжение металла в месте сварки, в последующем при работе сердечника возникают ударные нагрузки в результате образуются трещины в месте сварки, протекание воды и вуаля, вам нужно менять корпуса и катушки. По самой сути, гайка то нужна исключительно для фиксации катушки от перемещения вверх . При подаче напряжения на катушку магнитное поле прижимает и так кактушку вниз. По этому и не рекомендуется затягивать гайку крепления катушки сдуру.

Изменено пользователем Holland и Holland
  • Отлично 3
Ссылка на комментарий

старайтесь не сильно затягивать гайки катушек..на фото видно что были трещины в штоках и под катушки попадает вода..потом очень тяжело снимать катушки...

еще бывает в колекторе на седлах куда садятся сами клапаны..появляются не большие вобоинки.. что ведет в медленному вытеканию воды из болерра.. тем самым подает давление в болере.. а это ведет к засорению воронок....

Ссылка на комментарий

@s3ctor, Подклинивает на открытие или закрытие Разобрать, вымочить в конц. лимонке, промыть. Просмотреть на предмет выбоин и заусенец. При необходипости надфилем. Пружинку перевернуть и тот конец ее, который будет в сердечнике подрастянуть на 1-1,5мм. Глянуть состояние резинки.

Ссылка на комментарий

@don CAPPUCCINO, в обратку когда напруга подается...в связи с чем он вообще не возвращается...да и все хуже...на корпусе коцка так что изнутри выгибается чуть чуть в самом конце(хрен подлезешь)...пока нет запчастей попробую отджофов что нибудь присандалить завтра...тока у них нет перепускного клапана ака аварийного с мелким дренажем...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ДАААА. Блин . 2 катушки в один день умерло на одном автомате и одна на другом.. Были затянуты. Но я вроде и раньше так же делал. Но в этом году прям нашествие какое-то. И там где 2 катушки умерло,клапан приржавел к корпусу, и во второй сильно ржавый. Пожоже что причина ржавчины на клапанах - это и есть трещина и попадание воздуха. Теперь придется проезжать по всем автоматам , рассляблять гайки.

Ссылка на комментарий

придется проезжать по всем автоматам , рассляблять гайки.

Это нужно было делать сразу, а теперь проверять и устранять эти явления.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Опять хочу поднять эту тему. Гайки оказывается даже незатянутые медленно но уверенно сами заворачиваются. Опять за неделю 3 стойки поменял. Сегодня на годовалом автомате та же неисправность вылезла.  При разборке увидел , что под гайкой шайба стоит, так она изогнутая. Возможно с целью амортизации. На погибшем клапане соответственно была зажата и распрямлена. У кого есть какие нибудь наработки того чтобы гайки не закручивались? Вчера на одной сборке залил пистолетом, но боюсь от температуры потечет. и держать не будет. Может под катушку амотизационный материал вставлять ? Опять же нужен термостойкий.   По диаметру подходят те же прокладки корпуса клапана. Похоже придется эксперементировать.


При разборке бойлера с годовалова автомата обнаружил, что ещё одна гайка затянута, Почистил грязненькую стойку и увидел трещину.Да конктретную такую. Шайба была изогнутая, но затянута сильно. 

Изменено пользователем REAL
Ссылка на комментарий

Что-то сказочное происходит. У нас вообще их руками закручивают и чуток подтягивают. и еще ни одного битого клапана и перезатянутых гаек. 

Ссылка на комментарий

 При разборке увидел , что под гайкой шайба стоит, так она изогнутая.
Сейчас такие ставят. Раньше были плоские и высота шайбы больше.

Что-то сказочное происходит. У нас вообще их руками закручивают и чуток подтягивают.

И мы так же делаем, и ни каких проблем.

У меня чёрная полоса ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,в жизни автоматов

"Все проходит и это пройдет" 
Ссылка на комментарий

Гайки затягиваю ключом чуть чуть прижимаю так только чтобы катушка не крутилась, стойки норм и по году и по два ходят, а вот качество воды очень сильно влияет на долговечность стоек. Сами используем только очищенную воду своя очистка. Устанавливал три новые стойки растворимых напитков при ТО бойлера клиенту, вода покупная какая я не знаю. Через 6-7 месяцев звонок (что то аппарат промывку не делает)  съем бойлера две из трех стоек потекли. Разбор бойлера целиком и якоря и сам бойлер все в очень хорошем слое накипи.

Ссылка на комментарий

Я вроде тоже всегда чуть затягивал. Но пошли неисправности и по советам на форуме я все гайки ослабил. Но такое ощущение что стало хуже.(самопроизвольное затягивание гаек и вследствие этого лопаются корпуса) По воде нареканий нет. Покупаем на заводе умягченную, накипи при разборе не бывает. Да и не первый год то пользую. Наверно буду по две гайки наворачивать, чтобы одна другую фиксировала. Только резьба там мелкая , нестандартная, Придется побегать поискать. А вообще на завод бы эту тему забросить. Пусть думают как  катушки от движения избавить. ,,,,,,,,,  Но блин, столько лет работать, и на тебе.

Ссылка на комментарий

Я вроде тоже всегда чуть затягивал. Но пошли неисправности и по советам на форуме я все гайки ослабил. Но такое ощущение что стало хуже.(самопроизвольное затягивание гаек и вследствие этого лопаются корпуса) По воде нареканий нет. Покупаем на заводе умягченную, накипи при разборе не бывает. Да и не первый год то пользую. Наверно буду по две гайки наворачивать, чтобы одна другую фиксировала. Только резьба там мелкая , нестандартная, Придется побегать поискать. А вообще на завод бы эту тему забросить. Пусть думают как  катушки от движения избавить. ,,,,,,,,,  Но блин, столько лет работать, и на тебе.

Не надо бегать, просто в магазин автозапчастей сходите, стойку(главное не амортизаторную :rofl: ) захватите с собой и нет проблем.

Ссылка на комментарий

Не надо бегать, просто в магазин автозапчастей сходите, стойку(главное не амортизаторную ) захватите с собой и нет проблем.

 Это тогда нужно будет бежать в магазин запчастей для американских автомобилей выпуска годов так 70-х  -  80-х прошлого века, так как резбовые соединения на моделях тех лет в дюймовом измерении, так же как и на корпусе растворимых клапанов, а именно 1/8"

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика