REAL

Корпуса клапанов.

35 сообщений в этой теме

Снял вчера на переборку бойлер. При снятии корпусов клапанов обнаружил, что они внутри ржавчиной сильно покрылись. Ну и клапана сами. Теперь думаю как их очистить и будут ли дальше нормально работать.Можно ли акуратно шкурочкой почистить?

Химия для очистки не помогает. Уже сутки лежат.

И ещё один корпус снаружи черным налётом покрылся - это скоро капец катушке придёт?

Изменено пользователем REAL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкурочкой я бы не рискнул - задиры останутся.

Что за химия используется?

Я после часовой обработки кумкумитом аккуратно щеточкой всё прочищаю, немного снимает ржавчину, хотя до конца очистить никогда не удавалось.

По своему опыту: такой операции хватает ещё на 2 года работы клапанов. Работать будут нормально.

Корпуса снаружи после обработки всегда блестят. Если черный налет - смотрите катушку изнутри. Если там налет очищается, то нормально.

Если заржавело сильно - меняю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно заменить и забыть еще на очень долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь в таких случаях к замене на новые. Вопрос почему так сильно поржавели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брак, дырка (микротрещина), попала вода и понеслась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обычно бывает на одном из 3-х, а тут все 3 разом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обычно бывает на одном из 3-х, а тут все 3 разом.

Ни чего удивительного, если были сильно затянуты катушки.

post-9617-0-81563100-1416539487_thumb.jp

post-9617-0-95751100-1416539523_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сильно затянутые катушки так пагубно воздействуют на стойки клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому что заданное усилие при сильной затяжке создаёт огромное напряжение металла в месте сварки, в последующем при работе сердечника возникают ударные нагрузки в результате образуются трещины в месте сварки, протекание воды и вуаля, вам нужно менять корпуса и катушки. По самой сути, гайка то нужна исключительно для фиксации катушки от перемещения вверх . При подаче напряжения на катушку магнитное поле прижимает и так кактушку вниз. По этому и не рекомендуется затягивать гайку крепления катушки сдуру.

Изменено пользователем Holland и Holland
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старайтесь не сильно затягивать гайки катушек..на фото видно что были трещины в штоках и под катушки попадает вода..потом очень тяжело снимать катушки...

еще бывает в колекторе на седлах куда садятся сами клапаны..появляются не большие вобоинки.. что ведет в медленному вытеканию воды из болерра.. тем самым подает давление в болере.. а это ведет к засорению воронок....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня приклинивает клапанок внутри корпуса а до Москвы далеко :(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s3ctor, Подклинивает на открытие или закрытие Разобрать, вымочить в конц. лимонке, промыть. Просмотреть на предмет выбоин и заусенец. При необходипости надфилем. Пружинку перевернуть и тот конец ее, который будет в сердечнике подрастянуть на 1-1,5мм. Глянуть состояние резинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@don CAPPUCCINO, в обратку когда напруга подается...в связи с чем он вообще не возвращается...да и все хуже...на корпусе коцка так что изнутри выгибается чуть чуть в самом конце(хрен подлезешь)...пока нет запчастей попробую отджофов что нибудь присандалить завтра...тока у них нет перепускного клапана ака аварийного с мелким дренажем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАААА. Блин . 2 катушки в один день умерло на одном автомате и одна на другом.. Были затянуты. Но я вроде и раньше так же делал. Но в этом году прям нашествие какое-то. И там где 2 катушки умерло,клапан приржавел к корпусу, и во второй сильно ржавый. Пожоже что причина ржавчины на клапанах - это и есть трещина и попадание воздуха. Теперь придется проезжать по всем автоматам , рассляблять гайки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется проезжать по всем автоматам , рассляблять гайки.

Это нужно было делать сразу, а теперь проверять и устранять эти явления.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять хочу поднять эту тему. Гайки оказывается даже незатянутые медленно но уверенно сами заворачиваются. Опять за неделю 3 стойки поменял. Сегодня на годовалом автомате та же неисправность вылезла.  При разборке увидел , что под гайкой шайба стоит, так она изогнутая. Возможно с целью амортизации. На погибшем клапане соответственно была зажата и распрямлена. У кого есть какие нибудь наработки того чтобы гайки не закручивались? Вчера на одной сборке залил пистолетом, но боюсь от температуры потечет. и держать не будет. Может под катушку амотизационный материал вставлять ? Опять же нужен термостойкий.   По диаметру подходят те же прокладки корпуса клапана. Похоже придется эксперементировать.


При разборке бойлера с годовалова автомата обнаружил, что ещё одна гайка затянута, Почистил грязненькую стойку и увидел трещину.Да конктретную такую. Шайба была изогнутая, но затянута сильно. 

Изменено пользователем REAL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сказочное происходит. У нас вообще их руками закручивают и чуток подтягивают. и еще ни одного битого клапана и перезатянутых гаек. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чёрная полоса ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,в жизни автоматов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При разборке увидел , что под гайкой шайба стоит, так она изогнутая.
Сейчас такие ставят. Раньше были плоские и высота шайбы больше.

Что-то сказочное происходит. У нас вообще их руками закручивают и чуток подтягивают.

И мы так же делаем, и ни каких проблем.

У меня чёрная полоса ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,в жизни автоматов

"Все проходит и это пройдет" 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да боюсь просто так не пройдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки затягиваю ключом чуть чуть прижимаю так только чтобы катушка не крутилась, стойки норм и по году и по два ходят, а вот качество воды очень сильно влияет на долговечность стоек. Сами используем только очищенную воду своя очистка. Устанавливал три новые стойки растворимых напитков при ТО бойлера клиенту, вода покупная какая я не знаю. Через 6-7 месяцев звонок (что то аппарат промывку не делает)  съем бойлера две из трех стоек потекли. Разбор бойлера целиком и якоря и сам бойлер все в очень хорошем слое накипи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде тоже всегда чуть затягивал. Но пошли неисправности и по советам на форуме я все гайки ослабил. Но такое ощущение что стало хуже.(самопроизвольное затягивание гаек и вследствие этого лопаются корпуса) По воде нареканий нет. Покупаем на заводе умягченную, накипи при разборе не бывает. Да и не первый год то пользую. Наверно буду по две гайки наворачивать, чтобы одна другую фиксировала. Только резьба там мелкая , нестандартная, Придется побегать поискать. А вообще на завод бы эту тему забросить. Пусть думают как  катушки от движения избавить. ,,,,,,,,,  Но блин, столько лет работать, и на тебе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде тоже всегда чуть затягивал. Но пошли неисправности и по советам на форуме я все гайки ослабил. Но такое ощущение что стало хуже.(самопроизвольное затягивание гаек и вследствие этого лопаются корпуса) По воде нареканий нет. Покупаем на заводе умягченную, накипи при разборе не бывает. Да и не первый год то пользую. Наверно буду по две гайки наворачивать, чтобы одна другую фиксировала. Только резьба там мелкая , нестандартная, Придется побегать поискать. А вообще на завод бы эту тему забросить. Пусть думают как  катушки от движения избавить. ,,,,,,,,,  Но блин, столько лет работать, и на тебе.

Не надо бегать, просто в магазин автозапчастей сходите, стойку(главное не амортизаторную :rofl: ) захватите с собой и нет проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо бегать, просто в магазин автозапчастей сходите, стойку(главное не амортизаторную ) захватите с собой и нет проблем.

 Это тогда нужно будет бежать в магазин запчастей для американских автомобилей выпуска годов так 70-х  -  80-х прошлого века, так как резбовые соединения на моделях тех лет в дюймовом измерении, так же как и на корпусе растворимых клапанов, а именно 1/8"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу