177 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток.
Прошу помощи - подскажите как отключить автоматическую промывку на Necta Astro. За неделю промывает почти 10 л. воды и приходится из-за этого часто ездить на точку. Заранее благодарен всем за Ваши ответы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключите в техническом меню пункты 2.3.4, 2.3.5, 2.3.8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключите в техническом меню пункты 2.3.4, 2.3.5, 2.3.8

Сегодня проверил эти пункты - они все уже выключены. ( в чём ещё может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы вообще решили, что включена автоматическая промывка, может у Вас во всю клапана травят, на бойлере для растворимых напитков?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня Necta Astro, которую приобрела совсем недавно. Установила на место, работает несколько дней. Я новичок в этом деле и не знакома ни с терминологией, ни с устройством аппарата. Инструкцию удалось найти только на английском. Так же читала инструкцию к Max. Скажу прямо, поняла не много.

Но мой вопрос про обслуживание данного аппарата: чего, как часто и как с ним надо делать? Была бы очень благодарна за подробные инструкции. Хочу уметь делать все полностью сама. И вообще, реально ли девушке самой справляться с обслуживанием аппарата?

В инструкции к Max даны рекомендации по уходу и обслуживанию. Но неужели это все нужно делать? Там только и будешь мыть и сушить аппарат. Больше всего удивило, что все эти шланги нужно замачивать в хлор содержащем растворе. В общем, в инструкциях всегда много чего лишнего пишут, хочется узнать, что нужно делать обязательно, а что можно и вовсе не делать.

Я так понимаю, что бункеры с порошками внутри вообще чистить не надо?

В общем,буду благодарна за любую информацию, которая помогла бы в вопросе регулярного обслуживания))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно попросить продавца, что бы вам провели обучающий курс, ну это если вы рядом с продавцом в одном городе. Это обязанность продавца, по крайней мере порядочного.

Постойте ка, Астро, так ведь их уже не производят, получается вы его взяли Б/У? Надеюсь не в Супервендбутике или Супервендинге.

Изменено пользователем prospero
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно попросить продавца, что бы вам провели обучающий курс, ну это если вы рядом с продавцом в одном городе. Это обязанность продавца, по крайней мере порядочного.

Постойте ка, Астро, так ведь их уже не производят, получается вы его взяли Б/У? Надеюсь не в Супервендбутике или Супервендинге.

Да, совершенно верно, б/у. Нет, взяла не там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Такая проблема с Necta Astro: когда аппарат делает напитки из зерна,вода льётся в стаканчик и не останавливается. Напитки из порошков готовит нормально. Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте счетчик воды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте счетчик воды.

А разве аппарат не должен выдавать ошибку, если счетчик сломался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен, но это первое что бы я сделал на Вашем месте. Или кофейный клапан не закрывается. В любом случае проблема четко локализуется в районе зернового бойлера.

Дальше конечно можно грешить на плату управления нагревом, релейную плату. Не создавайте себе лишних трудностей - начните с простого, тем более именно от сигналов счетчика воды автомат решает когда прекращать лить воду на зерновые напитки. И в Астре на растворимые напитки он никак не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема с Necta Astro: когда аппарат делает напитки из зерна,вода льётся в стаканчик и не останавливается.

Может подклинивает ( плохо перемещается) клапан эспрессо, из за кофейных отложений, внутри клапана. Вывернуть уголок, если он в таком же состояние как на фото, разбирать, чистить.

post-9617-0-37356900-1415848688_thumb.jp

post-9617-0-14102900-1415849046_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, что не по теме, но

Ув. @viktorka, постоянно удивляюсь откуда у Вас такая база технических фотографий, которыми Вы визуализируете свои подсказки? Огромнейший плюс. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам сейчас открою тайну, только вы не говорите больше никому. Виктор постоянно фотографирует то, с чем сталкивается, от сюда у него и фотографии. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за ответы. Сегодня поедем разбираться, потом напишу,чем дело кончилось.

Поменяли счетчик воды. Скорей всего был неисправен считыватель. Пока все работает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---

Изменено пользователем Pasha_89
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите в чем может быть проблема в Necta Astro (с двумя бойлерами, доп. бункером раств. кофе, одной кофемолкой) при отключении аппарата на ночь и включение его утром он пишет нет воды? Утром его включаешь помпа качает 5-8 сек и автомат уходит в ошибку: Нет воды, хотя вода есть. Ничего не делаешь, сбрасываешь ошибку два раза, иногда одного раза хватает, помпа опять немного покачает и начинается нагрев. В чем может быть дело?

И еще подскажите, не реагирует на кнопку промывки, может где то в меню надо включить функцию? Провода все подключены, кнопка исправна.

а если в меню зайти промывка работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где включить через меню промывку?

Изменено пользователем Pasha_89
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите в чем может быть проблема в Necta Astro (с двумя бойлерами, доп. бункером раств. кофе, одной кофемолкой) при отключении аппарата на ночь и включение его утром он пишет нет воды? Утром его включаешь помпа качает 5-8 сек и автомат уходит в ошибку: Нет воды, хотя вода есть. Ничего не делаешь, сбрасываешь ошибку два раза, иногда одного раза хватает, помпа опять немного покачает и начинается нагрев. В чем может быть дело?

И еще подскажите, не реагирует на кнопку промывки, может где то в меню надо включить функцию? Провода все подключены, кнопка исправна.

Может быть проблема в одном или нескольких клапанах растворимого бойлера (они могут не держать и пропускать воду), также может сочиться из под втулок этих самых клапанов или из под температурного датчика. Тут надо понаблюдать откуда капает, чтобы точно определить.

Также надо уделить внимание помпе подкачки.

Если стоит EX7 или EP7, то она может не успевать докачивать нужное количество воды за определённый лимит времени и уходить в ошибку. Надо ставить EP8, а лучше погружную через реле 220в. Но данного случая это не касается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на насос и грешил

Изменено пользователем Pasha_89
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на насос и грешил

Насос конечно посмотреть надо, но у Вас вода уходит. Первым делом надо этот вопрос решить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протечек воды нет, но нужно по внимательнее думаю посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протечек воды нет, но нужно по внимательнее думаю посмотреть

Но она откуда-то уходит, поставьте на ночь пустое ведро для слива и посмотрите утром. Может сочиться из под втулки температурного датчика под утеплитель бойлера или заглушки, также может уходить обратно через насос, если в нём клапанок не держит, в случае когда подача в расширительный бачок не правильно подключена.

Изменено пользователем knapvendingservice
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также надо уделить внимание помпе подкачки.

Если стоит EX7 или EP7, то она может не успевать докачивать нужное количество воды за определённый лимит времени и уходить в ошибку. Надо ставить EP8, а лучше погружную через реле 220в. Но данного случая это не касается.

7-ка очень быстро качает, поэтому ее и ставили на подкачку, а 5-ку на бойлер!

У многоих и 5-ки стоят на подкачках и ничего страшного!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но у Вас вода уходит. Первым делом надо этот вопрос решить.

Полностью поддерживаю и одобряю предложенные варианты выше. И посмотреть Включение помпы, в меню Канистра (Tank), должно стоять 1 (ON)

Изменено пользователем Holland и Holland
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу