177 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток.
Прошу помощи - подскажите как отключить автоматическую промывку на Necta Astro. За неделю промывает почти 10 л. воды и приходится из-за этого часто ездить на точку. Заранее благодарен всем за Ваши ответы!

0

Поделиться сообщением

Выключите в техническом меню пункты 2.3.4, 2.3.5, 2.3.8

0

Поделиться сообщением

Выключите в техническом меню пункты 2.3.4, 2.3.5, 2.3.8

Сегодня проверил эти пункты - они все уже выключены. ( в чём ещё может быть проблема?

0

Поделиться сообщением

А почему Вы вообще решили, что включена автоматическая промывка, может у Вас во всю клапана травят, на бойлере для растворимых напитков?

0

Поделиться сообщением

Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня Necta Astro, которую приобрела совсем недавно. Установила на место, работает несколько дней. Я новичок в этом деле и не знакома ни с терминологией, ни с устройством аппарата. Инструкцию удалось найти только на английском. Так же читала инструкцию к Max. Скажу прямо, поняла не много.

Но мой вопрос про обслуживание данного аппарата: чего, как часто и как с ним надо делать? Была бы очень благодарна за подробные инструкции. Хочу уметь делать все полностью сама. И вообще, реально ли девушке самой справляться с обслуживанием аппарата?

В инструкции к Max даны рекомендации по уходу и обслуживанию. Но неужели это все нужно делать? Там только и будешь мыть и сушить аппарат. Больше всего удивило, что все эти шланги нужно замачивать в хлор содержащем растворе. В общем, в инструкциях всегда много чего лишнего пишут, хочется узнать, что нужно делать обязательно, а что можно и вовсе не делать.

Я так понимаю, что бункеры с порошками внутри вообще чистить не надо?

В общем,буду благодарна за любую информацию, которая помогла бы в вопросе регулярного обслуживания))

0

Поделиться сообщением