Перейти к содержанию

Фотокабины - опыт, доходность, места установки и тд


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,на форуме не нашел никакой информации о данном типе вендинга,хотелось бы узнать о "+" и "-" и услышать хоть какие-то внятные отзывы,интерисуют в первую очередь фотограффии на документы,так как планирую поставить автомат рядом с крупным вузом.

Изменено пользователем vseznayka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,на форуме не нашел никакой информации о данном типе вендинга,хотелось бы узнать о "+" и "-" и услышать хоть какие-то внятные отзывы,интерисуют в первую очередь фотограффии на документы,так как планирую поставить автомат рядом с крупным вузом.

Здравствуйте.

Из какого Вы города? Я занимаюсь фотокабинами 2 года. Если Вы не из моего региона все расскажу))).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Уважаемые форумчане!!!

Интересно Ваше мнение - сталкивался ли кто-нибудь с данным направлением?

Насколько оно перспективно и рентабельно? Мы недавно сделали тестовый образец "на коленке" и пока все радует.

Хотелось бы узнать опыт других. С какими проблемами кто сталкивался? Кто-то занимается подобным видом вендинга?

Если кто-нибудь ставит такие фотобудки - какие места установки кроме ТЦ? или только интересно в торговых центрах?

Каких производителей фотобудок выбрать? И какой софт?

Мы сейчас собрали одну будку из стройматериалов :no-no: и сенсорного экрана.

Судя по первым выручкам окупится довольно быстро, вот и думаем - может стоит у кого-нибудь заказать? Только бы не хотелось покупать кота в мешке)

ПС: темы про фотобудки не нашел

Ссылка на комментарий

Все ок, первую убрали. Эту развиваем.