Перейти к содержанию

V7 Мигает 2 раза, Запарился разбираться


offf

Рекомендуемые сообщения

Я новичек в деле вендинга. Присмотрел место, купил для пробы аппарат Bianchi BVM 921.Все работает сдачу дает, кредиты зачисляет,кофе наливает, но не работает купюроприемник V7 моргает лампочка 2 раза( нет связи )

1. Проверил в импульсном режиме все работает, все принимает (заначит куп рабочий)

2. Стоит монетоприемник Джедай fage jedy 8900, через аппарат (6-тую кнопку) нет загрузки сдачи (вычитал, что загружается через монетник рычаг+B ) загрузил сдачу 600-700 руб Все тубы больше чем на половину заполнены- куп все равно не работает.

3. Ошибок никаких не выдает кроме когда включаешь аппарат на дисплее появляется MP0331AA Rev. 0.5, а потом все нормально

4. Провода шевелил эффекта ноль.

Вопрос:

Как определить какой у меня протокол?

Как обнулить монетоприемник ?

Может сбросить что то надо?

Что посоветуете?

Р.S. При первом включении аппарата после транспортной куп был отключен, может поэтому система заблокировала его.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Я новичек в деле вендинга. Присмотрел место, купил для пробы аппарат Bianchi BVM 921.Все работает сдачу дает, кредиты зачисляет,кофе наливает, но не работает купюроприемник V7 моргает лампочка 2 раза( нет связи )

1. Проверил в импульсном режиме все работает, все принимает (заначит куп рабочий)

2. Стоит монетоприемник Джедай fage jedy 8900, через аппарат (6-тую кнопку) нет загрузки сдачи (вычитал, что загружается через монетник рычаг+B ) загрузил сдачу 600-700 руб Все тубы больше чем на половину заполнены- куп все равно не работает.

3. Ошибок никаких не выдает кроме когда включаешь аппарат на дисплее появляется MP0331AA Rev. 0.5, а потом все нормально

4. Провода шевелил эффекта ноль.

Вопрос:

Как определить какой у меня протокол?

Как обнулить монетоприемник ?

Может сбросить что то надо?

Что посоветуете?