offf

V7 Мигает 2 раза, Запарился разбираться

3 сообщения в этой теме

Я новичек в деле вендинга. Присмотрел место, купил для пробы аппарат Bianchi BVM 921.Все работает сдачу дает, кредиты зачисляет,кофе наливает, но не работает купюроприемник V7 моргает лампочка 2 раза( нет связи )

1. Проверил в импульсном режиме все работает, все принимает (заначит куп рабочий)

2. Стоит монетоприемник Джедай fage jedy 8900, через аппарат (6-тую кнопку) нет загрузки сдачи (вычитал, что загружается через монетник рычаг+B ) загрузил сдачу 600-700 руб Все тубы больше чем на половину заполнены- куп все равно не работает.

3. Ошибок никаких не выдает кроме когда включаешь аппарат на дисплее появляется MP0331AA Rev. 0.5, а потом все нормально

4. Провода шевелил эффекта ноль.

Вопрос:

Как определить какой у меня протокол?

Как обнулить монетоприемник ?

Может сбросить что то надо?

Что посоветуете?

Р.S. При первом включении аппарата после транспортной куп был отключен, может поэтому система заблокировала его.

0

Поделиться сообщением

Я новичек в деле вендинга. Присмотрел место, купил для пробы аппарат Bianchi BVM 921.Все работает сдачу дает, кредиты зачисляет,кофе наливает, но не работает купюроприемник V7 моргает лампочка 2 раза( нет связи )

1. Проверил в импульсном режиме все работает, все принимает (заначит куп рабочий)

2. Стоит монетоприемник Джедай fage jedy 8900, через аппарат (6-тую кнопку) нет загрузки сдачи (вычитал, что загружается через монетник рычаг+B ) загрузил сдачу 600-700 руб Все тубы больше чем на половину заполнены- куп все равно не работает.

3. Ошибок никаких не выдает кроме когда включаешь аппарат на дисплее появляется MP0331AA Rev. 0.5, а потом все нормально

Вопрос:

Что посоветуете?

Р.S. При первом включении аппарата после транспортной куп был отключен, может поэтому система заблокировала его.

если монетник и купюрник воткнуты в плату на автомат это мдб, если монетник подключен двумя проводами к автомату, а купюрник подключен к монетнику это ехе

0