4 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги!

хотел спросить, как лучше поступить:

неоднократно возникают моменты, когда клиент покупает за раз несколько бутылок воды в снеке Necta 6-30,и естественно вытащить не может. Мне не жалко вернуть эти деньги, которые он потратил, но это вызывает простой аппарата, срочный выезд к месту дислокации аппарата, и прочее. Чисто по-человечески как лучше поступить и как поступаете вы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент всегда прав!

Если у вас такой хороший клинт, то потратьте время и напишите подсказку, чтобы вытаскивал бутылку сразу после покупки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробную инструкцию на аппарат, правда народ сначала делает потом читает.... но постоянные клиенты со временем приучатся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно все это понимаю и согласен.

писал на эмоциях - зае..али клиенты-дебилы, которые все еще попадаются.

можно отнести это к нюансам нашего бизнеса.

Всем спасибо.

Тему, думаю, можно удалять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу