rblinov

С Венд-Аналитикой что-то случилось?

7 сообщений в этой теме

Купил б/у модуль Венд-Аналитики снятого с автомата Saeco для установки на кофейный автомат Bianchi. Как оказалось в последствии для торгового автомата Bianchi не хватает переходника, который не нужен для установки на кофейный автомат Saeco. Обратился я за переходником в компанию ВендЛаб www.vend-lab.ru и попросил продать переходник. На мой запрос последовал отказ. Тогда я обратился в БВМ-Рус в отдел тех.поддержки, мне там тоже отказали сославшись что они не будут разукомплектовывать комплект Венд-Аналитики, покупай комплект. Все футболят в общем, никто не хочет шевелиться по мелочному вопросу. Так клиентов бросать нельзя. Взялся за производство - организуй техническую поддержку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще самому спаять этот переходник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил б/у модуль Венд-Аналитики снятого с автомата Saeco.......

1. Вы четко знали на что шли.

2. Техподдержка зубами отвечает за НОВЫЙ комплект.

3. А купленный у Petrovicha - вопросы к Петровичу !!!

Че за наезды на производителя то ?  ВендЛаб отличные чуваки! Адекватные и готовы помочь, но если с лету наезжать так - знаете я бы тоже послал, если честно...

Купил х/з где и предъявы еще...

А вы иномарку ухряпанную купите и на завод Тойоты будете претензию писать что все хреново стало у ней ?  :ggg:  :ggg:  :ggg:

.. Все футболят в общем, никто не хочет шевелиться по мелочному вопросу...

Так вы у НИХ пока ниче и не покупали.....

Б/у - вопросы к продавцу этого б/у

 

Ответ на заголовок темы.

С ВендАналитикой все отлично!!! ;)

Изменено пользователем Georgi4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы иномарку ухряпанную купите и на завод Тойоты будете претензию писать что все хреново стало у ней ?     

Добрый день! Вообще то на практически на любую "ухряпанную" иномарку я могу заказать запчасти. Если брать аналогию с автомобилями получается, что я на вторичном рынке купил Жигули, например в жигулях оказалась сломана панель приборов. Я звоню на завод в Тольятти и спрашиваю, где я могу купить панель приборов на Жигули которые произвел ваш завод? На заводе мне отвечают, у нас нет панели приборов на Жигули, которые мы произвели, спросите у наших дилеров может у них есть. Я звоню дилерам, дилер мне отвечает - "У нас есть панель приборов, но отдельно панель не продается, панель приборов продает только в комплекте вместе с Жигулями". Я отвечаю дилерам - "Но мне не нужны вторые Жигули, мне нужна только панель приборов без нее я не могу ездить". Дилер отвечает - "А это не наши проблемы, мы продаем только в комплекте вместе с Жигулями а купленный Жигули у Petrovicha - вопросы к Петровичу ".

Изменено пользователем rblinov
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно !

Вы не поверите. А НИКТО не ОБЯЗАН выпускать запчасти ВООБЩЕ !  НИ НА ЧТО.

Это требование складывается на РЫНКЕ. 

А если спроса нет то нет и предложения....... Ну вот в принципе и занавес...

 

Машину без возможности заменить запчасть - да, никто не купит!

А комплект ВА - купил, установил и забыл, ниче не ломается если сам не сломал ))

А если сломал - можно сделать. Пульт - спаять, кабель тоже

 

"купленный Жигули у Petrovicha - вопросы к Петровичу!"  :good:  :good:  :good: 

Изменено пользователем Georgi4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А НИКТО не ОБЯЗАН выпускать запчасти ВООБЩЕ !  НИ НА ЧТО

Умение в нужный (а чаще в ненужный) момент нажать Shift  не всегда свидетельствует о компетенции в той или иной теме. )))

 

Закон о защите прав потребителей:

 

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще самому спаять этот переходник?

Спасибо за совет! Действительно наш техник сам смог спаять переходник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу