Перейти к содержанию

Помогите советом новичку, о мудрые вендоры !


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! Я студент, 22 года. Есть ОГРОМНОЕ желание занятся вендингом. Предпологаемый срок - через 6-7 месяцев. На сумму - 5-6 тыс. $ . Пути развития - это кофейники и кондоматы)))  Город - с населением в 500 тыс. чел. Прошерстив форум и сайт в общем понял, что в принципе рынок уже занят, поэтому стремлюсь освоить нетипичные места. 

Хочу довести сеть - кофейников - до 20, кондоматов - до 10 шт с чистой прибылью - 100 тыс. р./мес. Очень нуждаюсь в советах бывалых и матерых Вендеров!!!

Обязуюсь с начала бизнеса еженедельно оставлять комментарии на тему мест, прибыли - и т. д.

Посоветуйте пожалуйста первые автоматы - б/у, буду брать 2-3 ТА, поскольку бюджет не бездонный! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

post-30231-0-75981600-1434967199_thumb.j

Ссылка на комментарий

Мотиватор (фото) хороший, берите автоматы Necta, практичные, удобные в обслуживании. Сразу можно отметить, что будут разочарования по чистой прибыли, если начнете ставить не в прибыльные места. Если даже бизнес не пойдет, то Necta быстро продадутся.

А так удачи в начинании!

Изменено пользователем Slivon
Ссылка на комментарий

Мотиватор (фото) хороший, берите автоматы Necta, практичные, удобные в обслуживании. Сразу можно отметить, что будут разочарования по чистой прибыли, если начнете ставить не в прибыльные места. Если даже бизнес не пойдет, то Necta быстро продадутся.

А так удачи в начинании!

А что скажете по поводу б/у машинок Венсонов и Сагома? Потому как Некта б/у сложновато дешевле 100000 р. найти. По поводу Venson на форуме читал про стабильность работы даже 6-7-летних моделей!?

И еще вопрос, как договорится об тестовом месяце, а то и 2-х с арендодателем? Подобных переговоров никогда не проводил, т. е. опыта 0 :no-no: , а аренда, как говорится - ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ ВЕНДОРА :rtfm:  :rofl:

Ссылка на комментарий