Перейти к содержанию

спарки  

5 проголосовавших

  1. 1. помогите с выбором

    • Luce cool
      1
    • Cristallo 600 + Aliseo slave
      4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок в этом бизнесе! Решил поставить в городе с населением 400к в одном из популярных универов спарку. Пока склоняюсь к necta kikko max+ Snakky max! Как вам такой выбор? Может что посоветуете! В универе стоит всего один кофейник saeco 400! С помощью спарки думаю создам конкуренцию!!

Всем привет! Я новичок в этом бизнесе! Решил поставить в городе с населением 400к в одном из популярных универов спарку. Пока склоняюсь к necta kikko max+ Snakky max! Как вам такой выбор? Может что посоветуете! В универе стоит всего один кофейник saeco 400! С помощью спарки думаю создам конкуренцию!! И еще какие монетоприемники и банкнотоприемники лучше поставить?

Ссылка на комментарий

1. Можно как тут

2. комплекс от bianchi или necta

при условии чтобы надежно было и без головняка.

Просто я хочу взять аппараты одной фирмы, чтоб по запчастям проще было!! Думаете лучше Fas в спарке будет чем Snakky max?

А что можете сказать на счет окупаемости спарки? В универе нормально будет объем продаж?

Ссылка на комментарий

однозначно лучше.

на счет окупаемости - никто толком не скажет. изучать надо точку. есть ли буфеты, что там продают и почем, есть ли рядом магазины, опять же анализ того что там продают, ну и что вы собираетесь продавать и почем. накрутка в снеке минимум 50%, а лучше 100% и выше от базы. изучайте ситуацию.

Ссылка на комментарий

Может кто - нибудь еще какие советы даст начинающему? Да и по поводу платежных систем хотелось бы услышать?

И еще народ, подскажите пожалуйста, когда делаешь бизнес план , при расчете окупаемости такой спарки сколько нужно брать среднее кол-во кружек в день(хотя бы примерно), и какой брать средний оборот денег снекового слейв модуля??

Ссылка на комментарий

Пользуемся тремя вариантами спарок: Saeco, Bianchi, Necta.

Проходимость точек высокая.