banshick

Помогите с выбором "спарки"

спарки   5 пользователей проголосовало

1. 1. помогите с выбором

• Luce cool
      1
    • Cristallo 600 + Aliseo slave
      4

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

41 сообщение в этой теме

Всем привет! Я новичок в этом бизнесе! Решил поставить в городе с населением 400к в одном из популярных универов спарку. Пока склоняюсь к necta kikko max+ Snakky max! Как вам такой выбор? Может что посоветуете! В универе стоит всего один кофейник saeco 400! С помощью спарки думаю создам конкуренцию!!

Всем привет! Я новичок в этом бизнесе! Решил поставить в городе с населением 400к в одном из популярных универов спарку. Пока склоняюсь к necta kikko max+ Snakky max! Как вам такой выбор? Может что посоветуете! В универе стоит всего один кофейник saeco 400! С помощью спарки думаю создам конкуренцию!! И еще какие монетоприемники и банкнотоприемники лучше поставить?

0

Поделиться сообщением

1. Можно как тут

2. комплекс от bianchi или necta

при условии чтобы надежно было и без головняка.

0

Поделиться сообщением

1. Можно как тут

2. комплекс от bianchi или necta

при условии чтобы надежно было и без головняка.

Просто я хочу взять аппараты одной фирмы, чтоб по запчастям проще было!! Думаете лучше Fas в спарке будет чем Snakky max?

А что можете сказать на счет окупаемости спарки? В универе нормально будет объем продаж?

0

Поделиться сообщением

однозначно лучше.

на счет окупаемости - никто толком не скажет. изучать надо точку. есть ли буфеты, что там продают и почем, есть ли рядом магазины, опять же анализ того что там продают, ну и что вы собираетесь продавать и почем. накрутка в снеке минимум 50%, а лучше 100% и выше от базы. изучайте ситуацию.

0

Поделиться сообщением

Может кто - нибудь еще какие советы даст начинающему? Да и по поводу платежных систем хотелось бы услышать?