Перейти к содержанию

Долгое ожидание


avtodoc

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Азкоен венето 10, появилась проблема: при приготовлении кофесодержащего напитка пишет долгое ожидание и не наливает напиток. После перезагрузки все пропадает,наливает без проблем,но через какое то время опять глючит. Подскажите кто сталкивался пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • Ответов 16
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо за совет,снял группу,ситечки в гуано,все промыл,но теперь другая беда,после установки вода льется в жмых,в стакан нет.льет сильно,но все резинки на поршнях стоят. Как будто поршни болтаются,до чистки не было течи

Ссылка на комментарий

На поршнях под ситечком должны быть кольца?у меня не было,а по схеме вроде присутствуют.

Как и у кого можно заказать,купить зч, прошу прощения,я новичек

Ссылка на комментарий

На поршнях под ситечком должны быть кольца?у меня не было,а по схеме вроде присутствуют.

 

Не совсем понятно про какое место Вы спрашиваете. На штоке под нижней сеткой манжеты должны быть. Под самими сеточками: под верхним ничего нет; под нижним точно не помню, но вроде бы, стоит пластиковое.

 

 

Как и у кого можно заказать,купить зч

 

У официального дилера: http://vendteam.com/index.php?route=information/information&information_id=8

Ссылка на комментарий

Вот вот,поршен вроде фторопласт,под ситечком не было ничего,после мойки мне кажется поршень не уплотнен, а две резиночки целые и на месте,но вся вода бежит где сброс каки(((

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел каталог (http://vendteam.com/index.php?route=product/category&path=85_159_167) - там под самими сеточками ничего нет. Но есть уплотнительные манжеты на самих поршнях (и верхнем и нижнем). В каталоге поз.19 (№ 09710240 - "ORSI" 31 34x3,53 O-RING SEAL).

Ссылка на комментарий