Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужен не дорогой и качественный снековый ТА. Так как я совсем чайник в технике и с деньгами тяжеловато - брать мусор не собираюсь.

Облазил весь форум. Пока что остановился на Unicum Foodbox, хотел взять fas 1050 но уж больно дороговат он.

Ситуация такова :

Ставлю в Вуз. Рядом газ. вода и кофейник. (Прилагаю фото)

Проходимость не плохая, продаж этих аппаратов не знаю.

!!! Мне нужна прошивка под тенге. Живу в 300 км от Челябинска, г. Костанай.

Уникумцы отдают свой фудбокс за 180'000 руб ,

Доставка за целых 20'000 руб - займет неделю.

НО прошивать и т.д они будут мне целый месяц, это нормально?

Прошу помощи. Подскажите проверенную компанию!

Вендекс не доставляют в Казахстан, Сиба вендинг не отвечают,

Остальным - инспиред , супервендинг не доверяю, мало отзывов.

Вообщ

post-30912-0-97947800-1442468652_thumb.j

post-30912-0-90927600-1442468683_thumb.j

post-30912-0-27397400-1442468769_thumb.j

Ссылка на комментарий
  • Ответов 16
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. Нужен не дорогой и качественный снековый ТА. Так как я совсем чайник в технике и с деньгами тяжеловато - брать мусор не собираюсь.

Облазил весь форум. Пока что остановился на Unicum Foodbox, хотел взять fas 1050 но уж больно дороговат он.

Ситуация такова :

Ставлю в Вуз. Рядом газ. вода и кофейник. (Прилагаю фото)

Проходимость не плохая, продаж этих аппаратов не знаю.

!!! Мне нужна прошивка под тенге. Живу в 300 км от Челябинска, г. Костанай.

Уникумцы отдают свой фудбокс за 180'000 руб ,

Доставка за целых 20'000 руб - займет неделю.

НО прошивать и т.д они будут мне целый месяц, это нормально?

Прошу помощи. Подскажите проверенную компанию!

Вендекс не доставляют в Казахстан, Сиба вендинг не отвечают,

Остальным - инспиред , супервендинг не доверяю, мало отзывов.

Вообщ