Перейти к содержанию

Доска качества


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начать новую тему, где каждый может написать свое мнение о качестве напитков и других услуг у конкурентов.

Поскольку мерной лентой в кофейном деле является эспрессо, его вкус, аромат, пенка и т.д., предлагаю почаще обращать внимание на этот продукт, тем более он есть во всех кофейных автоматах, так же не будем забывать о чистоте оборудования и их внешнем оформлении.

На мой взгляд, тема важная. Может кто-то узнает в критике свои автоматы и это - полезно. А если будут положительные отзывы - приятно!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Modelini, поддерживаю! Тем более я уже предлагал подобное (http://infovend.ru/index.php?topic=3681.msg47463#msg47463). Видимо я и начну. :-[

1) На выезде из Питера на АЗС попробовал эспрессо из "NECTA Kikko Max". На табличке данные фирмы "Кофе Тайм". Вкус очень понравился - мягкий и в то же время довольно крепкий, ни горечи ни кислинки нет :D . Автомат чистенький, ухоженный, но внимания не привлекает (хоть и стоит напротив входа).

2) В "Дакаре" на Цветочной спарка - кофейник "Saeсo"+снек от Ювенко. Аппараты чистые, ухоженные. Кофейник с обклейкой и лайт-боксом (реклама "Paulig"). Не обратив внимания на рекламу (а зря... :'( ), взял на пробу Эспрессо. Кислятина. Вылил (ну не люблю я "Paulig"...). За тот час, что я там просидел три покупателя брали что-то в снеке. Кофе кроме меня не брал никто :dont_know: .

3) В "КЕЙ" на Типанова  кофейник "Saeсo". Аппарат чистый, ухоженный. Внимания не привлекает. Контактных данных владельца нет :D . Пробовал Эспрессо. Приятный вкус. Небольшая горчинка вкус не портит, а наоборот добавляет крепкости :dont_know: . Хоть кофе могу пить чуть ли не литрами (обычно он на меня не действует), в этот раз после пары глотков голова крУгом (как у пьяного), а сердце "готово к вершине бежать"  :o .

Ссылка на комментарий

Не думаю, что тема будет пользу кому-либо приносить. Как обычно,все будут стебать нестлешников, нестлешники всех регионов будут стебать Уникум и всех, кто не нестлешники. Далее могут перейти на личности и переругаться. Оно нам надо?

Ссылка на комментарий

Не думаю, что тема будет пользу кому-либо приносить. Как обычно,все будут стебать нестлешников, нестлешники всех регионов будут стебать Уникум и всех, кто не нестлешники. Далее могут перейти на личности и переругаться. Оно нам надо?

Да и потом это актуально в основном для центрального региона, а нас то ведь здесь на форуме по всей России-Матушки ого-го как раскидало, к примеру навряд ли кто из форумчан попробует мой эспрессо на Дальнем Востоке, хотя  :D мне бы действительно очень хотелось чтоб хоть кто-то из кофейных вендинг-магистров его испил и похвалил :D или покритиковал :-| . 

Ссылка на комментарий

Конструктивная критика еще ни кому вреда не наносила. Умный вендер воспримет критику адекватно и будет работать над своими "ошибками". Я здесь вижу только плюсы. Это особенно актуально в условиях кризиса и "дрожи в коленках" некоторых вендоров относительно тотальной атаки федеральных сетей. Те, кто привык к распальцовке и обливании помоями других - судя по всему таковыми и останутся. Их перспектива быть выгнанными с точек и сливания по демпингу свое оборудование.

Лично я буду рад конструктивной критике в свой адрес, т.к. это позволит мне минимизировать свои слабые места.

Ссылка на комментарий

Как вариант предлагаю создать некий список "вендингового Мишлена". Выбрать и "сертифицировать" нескольких гуру со воей территориальной "зоной ответственности", к мнению которых прислушиваются и которые могут максимально объективно оценивать точки по некоторым параметрам: например внешний вид, броскость, понятность пользавния, вкус и качество напитков (продукции). Соответствено ставить "звезды" за точки.

После того как наберется кое-какая статистика - создать своеобразный список на сайте с территориальной разбивкой точек.

Со своей стороны я готов войти в инициативную группу и начать этот проект.

Ссылка на комментарий

Эх, не быть мне критиком-кофе совсем не пью :'( ,предпочитаю пивко :D ,ну и водовку конечно :D !А мнение критиков по своим автоматам с удовольствием выслушаю.

Ссылка на комментарий

Предлагаю изменить формат.

Выкладываем фото ТА "в полный рост", подписываем город и результаты осмотра.

Хозяин свой аппарат узнает, а писать точный адрес -- это не совсем правильно в нашем случае...

Ссылка на комментарий

Телефоны можно не скрывать. Я просто думаю, что создавать на форуме список с паролями, адресами и явками не совсем цель этой темы.

Ссылка на комментарий

Я насчитал восемь участников обсуждения данного вопроса . Это на всю-то страну!!! И с таким размахом вы планируете поиметь какой-то серьёзный результат?

Ссылка на комментарий

Ну и ещё момент. Встретились тут, допустим, два конкурента давно друг на друга зуб точащих (я не о себе, а вообще, в теории). Уверяю, они будут писать друг о друге только гадости, даже если оба неплохо готовят напитки и вообще грамотно и качественно осуществляют услугу.

Ну и далее. Мы тут переодически обсуждаем разные сорта ингредиентов. Кому-то кисло, кому-то горько, кому-то нешоколадно и т.п. Не будет объективной картины никогда.

Ссылка на комментарий

Сегодня я (если честно только из-за того, что вчера увидела эту тему на форуме) решила попробовать напиток из чужого аппарата.

Я 20 минут пыталась уговорить продавщицу кафе, которое находилось в 10 метрах от аппарата разменять мне 100 рублей, т.к. аппарат НЕ принимал более 50 рублей и НЕ выдавал сдачу.

Продавщицу так и не уговорила. Принципиальная попалась -- не желала помочь конкуренту.

Приготовила три напитка. Все понравились. Эспрессо, капучино и шоколад.

Смутило, что на аппарате не было совсем никаких контактов. И два рукописных объявления. Примерный текст: " Уважаемые посетители, аппарат работает на зерновом кофе" и "Используйте для оплаты точную сумму. Аппарат сдачу не выдает."

После того как попробовала напитки расстроилась за хозяина, что цены на напитки уж очень низкие. Все три напитка стоили мне 50 рублей. У жадины, которая мне 100 рублей не разменяла кофе из капсулы в пластиковой чашке 70 рублей.

Но, эти рукописные объявления натолкнули меня на мысль, что хозяин НЕ умеет менять цены и ценники. А жаль :no: 

Ссылка на комментарий

А меня бы это ещё натолкнуло бы на мысль о том, что надо бы туда свой кофейник поставить, раз там ничейный стоит. Если притензии предъявить некому, то и получать их не от кого. Приятели мне рассказывали, что в москве некоторые компании практикуют забирать ничейные автоматы себе. Просто приезжают и увозят. А что? Он же ничей, в соответствии с положениями Гражданского кодекса его можно длительно хранить, а по истечении некоторого времени, если за ним никто не обратился, по решению суда его можно своим сделать.

Дофига таких безликих развелось, кстати.

Ссылка на комментарий

Не часто встречаю безликие аппараты, обычно хотябы телефон указан. А брать чужое, даже если плохо лежит  -- не наш метод. Да и надеюсь, что не так просто увезти аппарат. Охрана должна вступиться.

Ссылка на комментарий

Не часто встречаю безликие аппараты, обычно хотябы телефон указан. А брать чужое, даже если плохо лежит  -- не наш метод. Да и надеюсь, что не так просто увезти аппарат. Охрана должна вступиться.

Охране по барабану.

Позавчера переставлял аппараты - забирал свой аппарат. Фургон припарковался, а мне места не осталось. Пока "крутился" и искал парковку, техники аккуратненько аппарат сняли с точки и погрузили в машину. Фургон припарковали впритык к ментовской машине. У аппарата постоянно крутилась охрана, кругом народу куча. Как думаете, кто нибудь чего-нибудь спросил? Хрена. Когда я подошел, ребята уже закрывали двери в машине. Можно было погрузить еще туеву хучу чужого добра и ни кто ни чего бы не сказал.

Ссылка на комментарий

А меня бы это ещё натолкнуло бы на мысль о том, что надо бы туда свой кофейник поставить, раз там ничейный стоит. Если притензии предъявить некому, то и получать их не от кого. Приятели мне рассказывали, что в москве некоторые компании практикуют забирать ничейные автоматы себе. Просто приезжают и увозят. А что? Он же ничей, в соответствии с положениями Гражданского кодекса его можно длительно хранить, а по истечении некоторого времени, если за ним никто не обратился, по решению суда его можно своим сделать.

Да бред полный! У меня например все аппараты по договорам, а по приезду акт приема передачи подписывается! Сдал/Принял с номером аппарата! Аппарат пропал , к арендодателю! Где аппарат? НЕт? Платите? Не хочет в суд с бумагами! На аппартах инфа есть с контактами! Что если эти наклейки отодрать, а потом сказать что он безликий!

И потом кто то здесь писал о попытке увезти аппарат! Охрана отзвонилась, а потом ментуру вызвала! А украсть хотел уволенный оператор, т.е. ключи у него были!

Дофига таких безликих развелось, кстати.

Ссылка на комментарий

Телефоны можно не скрывать. Я просто думаю, что создавать на форуме список с паролями, адресами и явками не совсем цель этой темы.

Никаких адресов и телефонов, налоговая не дремлет. Они по газетам с объявлениями находят, а тут все на блюдечке адрес автомата, телефон  владельца. Придут к нему и штраф влепят, если он за этот автомат не заплатил.

Ссылка на комментарий

Ребята, вы что-то далеко ушли от темы.

Мы же хотели обсудить и выяснить качество напитков, а не внешнего вида автоматов.

Думаю, смело можно писать название вендинг - оператора, которому принадлежит кофейный автомат, и выставлять оценки по 5 балльной шкале, с комментариями.

Например, Сиба - Вендинг - 4 - эспрессо жидковат

              Ювенко - 3 - каппучино без пенки

              Вендера - 5 - густой, натуральный шоколад

              Старбакс - 5 - амаретто с ванильном вкусом - интересно

              ВендингПро - 5 - насыщенный, чуть терпкий эспрессо с густой пенкой.

              Авто-бар - 4 - напитки хорошие, цены высокие.

Это один из вариантов оформления своей оценки тех напитков, которые уже имела честь попробовать.

Ссылка на комментарий

Никаких адресов и телефонов, налоговая не дремлет. Они по газетам с объявлениями находят, а тут все на блюдечке адрес автомата, телефон  владельца. Придут к нему и штраф влепят, если он за этот автомат не заплатил.

А пусть платит! Я-то плачу. И потом, а кому покупатель обращаться должен, если ему сотку зажевало и ничего не выдало? Лучше по телефону пусть проблему решит, чем в контролирующий орган пожалуется.

Ссылка на комментарий

А пусть платит! Я-то плачу. И потом, а кому покупатель обращаться должен, если ему сотку зажевало и ничего не выдало? Лучше по телефону пусть проблему решит, чем в контролирующий орган пожалуется.

Ген_надий, я не про информационные наклейки на автомате (это то как раз обязательно нужно), а про выкладывании инфы на форуме, в  частности в этой теме.

Ссылка на комментарий

Сегодня пробывал из Бьянчи. Вкус очень хорош. Насыщенный, ароматный. Пенка - загляденье. Вобщем впечатление произвёл!

И что ж вы думаете? Присмотрелся, ё-моё! Так это ж я из своего автомата пью :)  !

Ссылка на комментарий

Сегодня пробывал из Бьянчи. Вкус очень хорош. Насыщенный, ароматный. Пенка - загляденье. Вобщем впечатление произвёл!

И что ж вы думаете? Присмотрелся, ё-моё! Так это ж я из своего автомата пью :)  !

Блин у меня тоже так частенько бывает! :)

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика