NewsMaker

Coca-Cola: 80 уровень вендинг-маркетинга

1 сообщение в этой теме

По общему признанию Coca-Cola имеет достаточно противоречивую линейку напитков в вендинге, слишком большой и разнообразный ассортимент. Доходит до того, что многие покупатели просто теряются в выборе или не знают тот или иной напиток. Тем интереснее как Coca-Cola решила выйти из этой ситуации и обернуть себе на пользу подобное “beaconed the hell out of”.

Компания решила по-новому управлять своим вендинг-ассортиментом, сделать его более понятным и доступным для клиентов, заодно и Далее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу