4 сообщения в этой теме

Ситуация такова,bianchi 971 после приготовления напитка раздаётся звуковой сигнал 1 раз.Приехав к автомату протестировал напиток - раздался двойной звуковой сигнал ,затем повторно ещё раз протестировав напиток раздается 1 звуковой сигнал ,третий раз протестировав всё в поряжке так же 1 звуковой сигнал.Приехав через несколько дней ситуация повторяется первый напиток с 2 звуковыми сигналами а остальные последующие по 1 сигналу.Вроде бы этому значение можно не придавать но судя по 2 сигналам соответствует что передомной кто брал напиток его не получил наверно.Продажи конечно упали но разобратся не могу.У кого была такая ситуация или кто знает в чем причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в сервисе нет никаких ошибок?

-можно механически отключить сигнал (клаксон)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет.Клаксон то есть сигнал отключать не зачем ведь он сообщает клиенту что напиток готов как без него то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалобы были на невыдачу напитка?
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу