Перейти к содержанию

CoinCo Глобал 2 MDB сбрасывает все монеты в сдачу


PavelUnich

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Помогите, случилась беда....))) Я новичок (чайник) в этом деле, взял аппарат SAGOMA H5. Монетник перестал выгружать монеты с туб (при удержании соответствующей кнопки нет ни какой реакции- это конечно произошло после того, как я попробовал полазить в настройках монетника, порядок  нажатий не помню их было много) и я разобрал его и вынул монеты. После сбора на SAGOMA H5 "вставьте без сдачи" при этом все монеты скидывает в сдачу (а при одновременном нажатии A+D на монетнике пишет "FULL" и также сбрасывает в сдачу). Прошу у Вас помощи в решении моей проблемы.   

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Радикально - прошить. Все настройки вернутся на место.

Муторно и без прошивки - зайдите в настройки, перепишите, что у вас там, выложите здесь.

Ссылка на комментарий

А001-3

А002-ALT1

A003-1

A004-

A005-0

A006-0

A007-1111

A008

A009-0

A010-1

A011-0

A012-0

Сегодня выставил так, вроде начал принимать монеты, даже сдачу давал. После оказалось что больше 2,00 кредитов (200 тенге, с запятой кстати ничего не могу сделать, ее совсем надо убрать) не принимает на венд машине макс кредит стоит на 0. Как мне быть?!

И еще ни совсем понял как работает пункт А010 (множитель, там от 1 до 10)

Ссылка на комментарий

Если тубы стоят 2-1-5-10 - в пункте А002 выставьте не Alt1, а 805 (попробуйте).

Макс кредит на машине выставьте не 0, а допустим 150 руб, чтобы монетник мог спокойно выдать сдачу. Если выставите 1000 - он выдаст тоже, только пустой станет, а у клиента карман оторвётся.

Насчёт 2.00 - это десятичная точка, в Вашем варианте - ДТ2. Должна совпадать в монетнике, купюрнике и машине. В Вашем монетнике она изменяется только прошивкой.

 

 

Изменено пользователем ASSASIN64
Ссылка на комментарий

1. Вопрос про тенге, а не про рубли.... Это к вопросу 

Цитата