dendv

Проблема с колибриком!

6 сообщений в этой теме

Я понимаю, что тема уже изъезженная но всё-таки. Перестала идти вода молоко и чай и при промывке идёт только через правый миксер. Бойлер разобрал почистил. Центральный кофейный клапан был зависший весь в г...не.  Ульку поменял на бэушную (вроде рабочая) . Все собрал обратно и нифига все также. Сначала вообще ничего не шло при промывке, потом вода опять пошла только через крайний правый носик. Сдернул шланг на бойлере левого миксера воду давит но как то слабо .   Шланги  чистые, но вода до носика не доходит с..ка! Подскажите как победить сей недуг, куда копать???

Изменено пользователем dendv
0

Поделиться сообщением

попробуй поменять на новую помпу которая в бойлер качает,скорей всего у нее мощности не хватает

0

Поделиться сообщением

А бей пас может навернуться как то? Там шарик у меня резиновый стоит

0

Поделиться сообщением

я не специалист)просто недавно перевозил колибрик с точки(всё работало отлично) на другую точку. Привёз,запускаю,а он воду не подаёт на миксера...потом то подаёт еле еле то не подаёт...при чём помпа новая практически не работала..почему то стала еле качать(не создаёт давление нужное),разбирал собирал её,ковырял(внутри всё в отличном состоянии),не помогло.в итоге поставил новую и всё заработало,вода стала подаваться нормально

0

Поделиться сообщением

2 часа назад, dendv сказал:

А бей пас может навернуться как то? Там шарик у меня резиновый стоит

Байпас пишется правильно, от английского вроде bypass

0

Поделиться сообщением

Кароче разобрался!  Заменил помпу, поставил из кофемашины дольче густо (как-то подобрал на  мусорке) )))  байпас тоже поменял на новый , в старом был какой то резиновый шарик, а в новом клапанок.  Все собрал и нифига ! Кофе стал наливать,  а с чая фиг. Вообщем когда эта вся байда произошла, забило улитку.