Перейти к содержанию

Ищу хорошего техника по necta.


Рекомендуемые сообщения

(Москва) Добрый день! Купил свой первый кофейник, Kikko es 6 б/у. По нему есть косяки, я с ними самостоятельно не справлюсь так как нет опыта, хотелось бы его у кого нибудь перенять. Собственно проблемы которые сейчас выявлены. Не идёт чай, наливает чуть чуть воды с каплей чая и выдаёт ошибку "счётчик воды". 

Было наполнено пять туб стаканами, в ручную их вроде бы никто не проворачивал, сегодня закончилась 4 из 5 туба и в запасе была ещё одна, он на неё уже не повернул, хотя сначало все было норм. 

ТА стоит на складе, там прохладно, временами даже холодно, когда в миксер льётся вода идёт пар, пыль от порошка в совместку с паром создают кашу забивается миксер (проблема на молоке с шоколадом) прочистил сам но задумался может быть у меня не работает вентилятор, сам проверить не могу не знаю как. 

Так же клиенты жалуются что иногда наливает какую то муть а не выбранный напиток, а именно не долив и не досып порошка(жалоба была по амаретто) 

Диагностика всех систем на износ прочистка и промывка. 

аппарат как я уже говорил стоит на складе на котором я сам работаю, на груз машине. Всех сотрудников знаю лично поэтому хотел бы увеличить объём напитков, на более большой стакан, не меняя цены, но мне нужен человек который сможет грамотно выставить порции кофе порошков и воды. Что бы это было вкусно. 

Я буду присутствовать при решении этих задач и буду стараться вникать, так же хотелось бы получить азы по обслуживанию, мелкому ремонту и настройкам ТА чтоб сдвинуться с мертвой точки.

К сожалению(или к счастью) у меня очень много работы, не хватает времени с головой окунуться в понимания процессов работы ТА но со временем вникну, а сейчас нужно что бы первые клиенты тем более знакомые были довольны и у меня не болела голова в рейсе что на складе кто то остался без кофе и моя работа репутация страдает из-за этого, по этой  причине я и купил necta а не unicum