Перейти к содержанию

Предложение к НААТ


Поддерживаете?  

27 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете?

    • Готов скинуться
      6
    • Поддерживаю, но платить не буду
      9
    • Сомневаюсь - а надо ли ...
      4
    • Чушь полная
      8


Рекомендуемые сообщения

Господа, кризис на дворе или нет его - мы забываем формировать лояльность у населения к потреблению продуктов и услуг через торговые автоматы. В связи с этим у меня есть предложение к НААТ: в Москве сейчас куча дешевых щитов и можно разместить по всему городу рекламу автоматической торговли как принципиально нового вида.

Типа - "ароматный кофе из автомата" и т.д. Добавить креатива. Продумать дизайн, тематику, основную миссию. Собраться всем, скинуться и через НААТ заказать. Я хоть и не состою в НААТ, но скинусь тоже.

Этой рекламой мы вернем внимание потребителя к автоматам, будем формировать имидж направления автоматической торговли. Уверен, что обеспечим рост выручки на 5-15%. А это - много.

Наглядный пример: сейчас половина щитов заняты рекламой от турфирм основных кассовых туристических стран - Египта, Тая, Мадагаскара, Турции ..., то есть турфирмы, почуяв кризис, скинулись и проплатили рекламу на всех. К этой теме подтянули сами страны, заинтересованные в притоке туристов и все.

Мы тоже можем это делать. Более того, подтянуть производителей ингредиентов можно.

Ато автоматы наши станут скоро предметом мебели.

Надо возвращать внимание народа к ним.

И каждый может организовать такие акции в своем городе. Тем более проще, когда в городе полторы улицы. Скинулись, купили 1 или 2 щита, повесили имиджевую рекламу без всяких телефонов. И народ уже все автоматы по городу начнет замечать. А это + 10% к выручке точно. Рекламные щиты сейчас за копейки можно снять.

Короче, для Москвы - я все узнаю, посчитаю и напишу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

идея-то в целом хорошая, то малореальная. поясню почему:

1. чтобы подобная схема заработала, должны скидываться если не все, то большинство участников рынка. понятно, что никакие зарубежные производители автоматов скидываться не будут, равно как и производители кофе, шоколада и пр. и уже одно это убивает схему.

2. нужно чтобы расходы примерно соответствовали доле рынка, а наш рынок еще не настолько развит, чтобы люди раскрывали свои обороты в массовом порядке. а призывать всех платить одинаковые сборы неразумно, ибо маленькая сеть не потянет общий взнос и платить не будет априори.

3. для работы схемы необходим организатор. вы предлагаете НААТ, но эта организация не пользуется всеобщим доверием даже у участников НААТ, на последней выставке было всего 30% участников на общем собрании. а альтернативного организатора не просматривается.

4. ну и экономика: щит в москве до кризиса стоил 3000 у.е. в месяц на оживленной трассе, сторона А, 1500 у.е. в не самом хорошем месте сторона Б. Думаю что сейчас цены упали процентов на 30, но все равно дорого получается. 30 щитов (меньше нет смысла) * 1000-2000 у.е. в месяц, получится 1-2 миллиона рублей в месяц на рекламу. Это ж сколько надо участников и какой будет взнос каждого? 10 участников по 150 000? Нереально. 100 участников по 15000 - где ж столько желающих собрать? тем более нереально.

з.ы. про турфирмы немножко все не так. в той же турции есть целое министерство по продвижению турции как курорта, которому даже ТВ под силу. аналогично - египет. вот вам и деньги и организатор. да и рынок туризма куда как больше вендингового.

Ссылка на комментарий

Ну и будем мы дальше сидеть, щипать. И возвращаться к теме "Какие функции выполняет НААТ". Рынок то у нас действительно не поднят - поясню: места освоены, автоматы расставлены, а народ к этим автоматам толком не привлечен. Лояльность очень низкая. Повышение лояльности - это такой же рост рынка, как и размещение новых автоматов!!!

Ссылка на комментарий

ну вот и давайте спросим некту, венсонов и ювенку - будут они платить что-нибудь или нет??? в конце концов, делает же уникум российские автоматы! значит если он участвует, то и остальных можно привлекать. нет - нет.

Ссылка на комментарий

Modelini, мне ваша мысль кажется здравой. Другое дело что может не старатся организационные вопросы на НААТ перевести а прикинуть и подумать как это самостоятельно организовать и предложить тут на форуме, ну и по тем с кем общаетесь. Можно взнос привязать к количеству автоматов, к примеру с кахжого сумма хх.

Можно и др вариант рассмотреть...

Ссылка на комментарий

Если вам самому не влом этим заниматся то можно как писал ранее привлечь желающих со взносами от автомата. Второй вариант разработать единую концепцию рекламы и каждый оператор возьмёт на оплату считы которые он посчитает максимально близки к его автоматам или к местам где автоматов установленно больше (понимааю что эта схема не блещит безупречностью, но всё же).

Кстати может интернет рекламу для этого задействовать, чтобы человек видел кофейник и ему напоминали что из него нужно пить.

Ссылка на комментарий

Кстати может интернет рекламу для этого задействовать, чтобы человек видел кофейник и ему напоминали что из него нужно пить.

Точно! Повесить баннер на Рамблер с роликом и пусть крутится. Есть же отличные ролики про кофе Чибо и т.д. с сюжетом ... Так и про автоматы сделать.

Короче, надо думать и собираться. Без собрания ничего не решить.

Ссылка на комментарий

Modelini, именно поисковики и имел в виду. плюс в интернет рекламе очень удобно можно выбирать целевую аудиторию. Например в дневное время когда люди на работе или наоборот ну и по категориям разным.

Ссылка на комментарий

Кстати, Росрыболовство сейчас в Москве проводит рекламную акцию рыбы. Очень много стендов про рыбу и рыбные блюда. Причина - сильное падение потребления рыбных продуктов населением. Не едят и поэтому не поставляют, а не поставляют, потому что не едят. Вот это и есть наглядный пример данной темы. Надо народ немного глобально будоражить. А вендинг - какая-то супер тихая тема получается: поставили автомат, он загнулся. И все. Никто о вендинге тольком ничего не знает. Мне тут один товарищь сказал - что за "вендинг", слово то какое странное ... миньет напоминает.

Ссылка на комментарий

идея очень здравая. конкретные предложения (применительно к Москве)

1. выйти с этим предложением на НААТ (собираться в новые кучки - только время терять. люди уже есть, пусть работают)

2. предложить функционерам НААТ проработать эту тему (выйти, например, на аналогичные ассоциации рекламщиков с целью минимизировать затраты; определить бюджет рекламной акции и все необходимые детали; составить списки потенциальных плательщиков и определить долю каждого; провести переговоры с конкретной рекламной фирмой - владельцем щитов и заключить договор; собрать деньги)

работа, если до этого дойдёт, предстоит очень геморройная :crown: не могу знать, способен ли НААТ с этим справиться. но пробовать надо. и надо сразу отдавать себе отчёт, что со всех операторов деньги собрать не удастся. это уж всегда и везде так.

а двигаделем процесса должен стать инициатор этой темы.... инициатива наказуема :-D

Ссылка на комментарий

По рекламным считам, это скорее, даже если замутить, то только в Москве получится.В регионах слишком мало развит вендинг.

Вот по первому каналу бы... :crown:

А вообще реальнее всего пока видется интернет реклама.Мне вот хотелось бы на офисных сотрудников воздействовать, а то культуры кофе-брейка нет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Ну и будем мы дальше сидеть, щипать. И возвращаться к теме "Какие функции выполняет НААТ". Рынок то у нас действительно не поднят - поясню: места освоены, автоматы расставлены, а народ к этим автоматам толком не привлечен. Лояльность очень низкая. Повышение лояльности - это такой же рост рынка, как и размещение новых автоматов!!!

Поддерживаю полностью!!! Давайте организовывать! Санкт-Петербург!

Ссылка на комментарий

В регионах можно рекламироваться. У нас щиты куда дешевле стоят. Если б у меня была картинка готовая к монтажу, то сэкономил бы на услугах дизайнполиграфии. Можно ведь единый макет сделать в одной конторе и напечатать там-же оптом. Я для одной сторон щита обязательно куплю-это получше будет чем обклейка кофейника. Можно слоган крупным планом забабахать, на выставке был вариант, "Смени никотин на кофеин" и т.п. и мы прокатим как борцы за здоровый образ жизни. Социальная реклама, а это же бесплатно размещается! :thumbs_up:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А мне понравилась скрытая реклама в телесериале "Интерны". У них сюжет развивается на фоне кофейника и снека. И, по-моему, именно такая реклама является наиболее действенной. По цене - не знаю, сравнивать не с чем. А вообще позиционировать народ на "попить кофе из аппарата", приучать общество в торговому оборудованию можно и на различных форумах, и стоит не затратно, но план всё-таки нужен. В любом случае придётся делить целевую аудиторию: для молодёжи - свои места и слоганы, для постарше - свои. Мммда, сумбурно, но очень нравиться  идея мне, вот....

Ссылка на комментарий

Можно слоган крупным планом забабахать, на выставке был вариант, "Смени никотин на кофеин" и т.п.

Вот кстати выставки, их организаторов и участников можно подтягивать к этой теме!

А мне понравилась скрытая реклама в телесериале "Интерны".

Учитывая, кто сейчас президент НААТ, можно отнести данную скрытую рекламу к работе НААТ! :balalaika:

Действительно почетно!

Поддерживаю полностью!!! Давайте организовывать! Санкт-Петербург!

Актуально по сей день!

Modelini, как там идут дела с приготовлением рекламы??? На какой стадии?

Ссылка на комментарий

...места освоены, автоматы расставлены, а народ к этим автоматам толком не привлечен. Лояльность очень низкая. Повышение лояльности - это такой же рост рынка, как и размещение новых автоматов!!!

Modelini мы в НААТ решили пойти несколько другим путем - провести переговоры с западниками занимающимися вендингом (Нестле, Кока-Кола, ПепсиКо...) на предмет так называемого product placement - "ненавязчивой" рекламы вендинга на ТВ. Они по-любому рекламируют свои бренды, могут, если захотят, сделать это и с участием торговых автоматов. Как это уже делала, если помните, Кока-Кола. И для них это свежо и нам можно выполнить задачу без финансовых затрат.

Что касается уличной рекламы, идея хорошая, но ,извините, утопическая.

Ссылка на комментарий

Modelini мы в НААТ решили пойти несколько другим путем - провести переговоры с западниками занимающимися вендингом (Нестле, Кока-Кола, ПепсиКо...) на предмет так называемого product placement - "ненавязчивой" рекламы вендинга на ТВ. Они по-любому рекламируют свои бренды, могут, если захотят, сделать это и с участием торговых автоматов. Как это уже делала, если помните, Кока-Кола. И для них это свежо и нам можно выполнить задачу без финансовых затрат.

Что касается уличной рекламы, идея хорошая, но ,извините, утопическая.

Так и что в итоге??? Вы обратились, а они что??? Пойдут нам (Вам) на встречу??? Или это пока всё в теории??

Ссылка на комментарий
Они по-любому рекламируют свои бренды, могут, если захотят, сделать это и с участием торговых автоматов.

Это будет маркетинговой ошибкой. Не стоит закреплять восприятие вендинга в сознании конечного потребителя только с брэндами названных компаний. По крайней мере,  не стоит этого делать с подачи НААТ. От этого выиграют только названные компании, их дистрибьюторы и операторы.

Ссылка на комментарий

Так и что в итоге??? Вы обратились, а они что??? Пойдут нам (Вам) на встречу??? Или это пока всё в теории??

Решение любого вопроса с большими компаниями процесс не быстрый. Чего уж брать с иерархически выстроенных компаний, если даже участники нашего форума свободные в принятии любого решения без каких-либо согласований с начальством в течение 1 года, с момента выдвинутого Modelini предложения, не продвинулись в данном вопросе ни на йоту.

Это будет маркетинговой ошибкой. Не стоит закреплять восприятие вендинга в сознании конечного потребителя только с брэндами названных компаний. По крайней мере,  не стоит этого делать с подачи НААТ. От этого выиграют только названные компании, их дистрибьюторы и операторы.

Не соглашусь с Вами в данном вопросе, так как рекламируемая услуга (продажа через торговый автомат) является рекламой в рекламе и воспитывает привычку потребления через торговый автомат, вне зависимости чей это автомат и какой ассортимент в нем.

По опыты работы с розничным товаром знаю, что реклама товара из какой-либо продуктовой категории повышает продажи всех товаров данной категории. Рекламируют Кнорр, а растут продажи не только у Кнорра, но и у Галины Бланки и Магги.

Ссылка на комментарий
Не соглашусь с Вами в данном вопросе

Я даже не сомневался, что наши взгляды разойдутся. Аргументы, в такой великой науке как маркетинг, может найти любая из сторон дискуссии. Мы с Вами работаем на разном оборудовании.

Ссылка на комментарий

Аргументы, в такой великой науке как маркетинг, может найти любая из сторон дискуссии.

С этим Вашим аргументом готов согласиться на 100% :)

Ссылка на комментарий
  • Santiago закрепил тема

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика