Перейти к содержанию

Прошивка NV9USB версии 3.35


SES2

Рекомендуемые сообщения

Помогите у кого есть, файл прошивки для NV9USB версии 3.35 . Называется RUB06B02_NV00093351383000 или RUB06B06_NV00093351383000. Версия 3.55 у меня не работает. Буду весьма благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток я новичок в этом деле прошу помощи, значит ситуация такая перепрошил NV9 клиент понёс поставил на бульдозер и проблема мол такая что на определённую сумму играл 6 игр а сейчас играет 24 игр протокол параллель подскажите в чём может быть проблема 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, LIC сказал:

Измените положение переключателя DIP1.2

Перед заменой FW & CW всегда смотрите какая конфигурация была сделана.

доброе утро, купюроприемник NV9 USB, у него нету не каких мперав  и не переключателей но я думаю что эта изменение возможно с программой валидатор менеджер.

Ссылка на комментарий
В 28.09.2017 в 10:28, abrezinio сказал:

перепрошил NV9

Это ваши слова, ответ соответствовал вашему описанию.

Ввиду таких уточнений надо указывать:

1. Модель КП.

2. Валюта.

3 Версия FW & CW

По вашему описанию получается, что все номиналы по каналам надо уменьшить в 4-и раза.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, LIC сказал:

Это ваши слова, ответ соответствовал вашему описанию.

Ввиду таких уточнений надо указывать:

1. Модель КП.

2. Валюта.

3 Версия FW & CW

По вашему описанию получается, что все номиналы по каналам надо уменьшить в 4-и раза.

можете ли вы подсказать как это сделать

untitled.bmp

Изменено пользователем abrezinio
Ссылка на комментарий

Channel 1  = 1.20, еси судить о вашей проблеме, то надо установить 1,20 / 4 = 0,30...следуя логике так для каждого канала. Вот только как-то странно все у вас получается, разве у вас есть купюры такого достоинства?

 

Изменено пользователем LIC
Ссылка на комментарий