Перейти к содержанию

NRI G46 автомат блокириует монетоприемник


multytabs

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помощи, тк заниматься автоматами только начала пару дней назад, опыта нет, есть желание разобраться. Ситуация такая: NRI G46 (светофор) выдает ошибку - трижды мигает желтый диод. По идее это значит, что автомат блокирует монетоприемник (ошибка соответствует картинке с нарисованным автоматом и перечеркнутыми монетами). За день до этого он забился, все достали, установила - работал. через пару часов позвонил охранник, сказал, что не принимает монеты и запала кнопка выдачи сдачи. Приехав сегодня обнаружила, желтое тройное мигание, а также,  что рычажок этот выдачи сдачи был прижат головой монетоприемника. Освободила, достала пару застрявших монет, повесила на место - ошибка на месте. в мануале очень "подробно" все описано: проверьте автомат. точка. что проверить, люди? По идее, если мигает желтый диод, то это не критичная ошибка и ее может исправить человек сам. только вот что исправить? да, при этом автомат считает, что все нормально, пишет, что фукнционирует. мелочь не принимает совсем - все кидает в сдачу или в лоток, если заполнять трубы. кнопки выдачи монет тоже не работают...Спасибо за советы

Ссылка на комментарий
1 час назад, multytabs сказал: