Кузьма Кузьмич

Перечень действий по обслуживанию автомата

2 сообщения в этой теме

Уважаемые вендоры!

Скажите, пожалуйста, какие конкретные технические действия нужно производить при плановом посещении кофейного автомата? И какие нужно производить регулярно, но гораздо реже (раз в месяц, в квартал и т.д.)?

А именно: что чистить, куда заглянуть, что подкрутить, на что смотреть, на что обращать особое внимание.

Извините, если список этих конкретных действий уже имеется на сайте. Я его не нашел...  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузьма Кузьмич, хороший вопрос задали. К сожалению я тоже не припомнб на форуме подробной инструкции по данному вопросу, возможно потому, что в ходе работы все эти вопросы решают исходя из своих взглядов, т.е. кто то делает полную чистку всего в автомате два раза в неделю, кто то в лучшем случае раз в две недели протрёт пыть в окне выдачи.

В инструкциях к автоматам даны рекомендации о ежедневной помывке автомата, но на практике этого никто не делает, возможно потому что в инструкции подразумеваются продажи 200-300 стаканов в сутки, а на практике 20-50 (бывает больше, бывает меньше).

Я бы кратко дал такую рекомендацию:

- Посещение автомата два раза в неделю, просто для проверки. Со временем если убедитесь что по каким либо сбоям вам отзваниваются, то можно посещать раз в неделю если нагрузка на автомат не более 20 стаканов в сутки.

- С наружи автомат должен быть чистым всегда, порой именно для этого и нужно бывает его посещать не один а два или три раза в неделю, автомат облили и из него уже неприятно покупать, хотя ингридиентов и стаканов в нём много.

- Внутри автомат должен быть так же чистым, принцип прпостой, вы открываете автомат и если подходит интересующийся человек. то чтобы вам было не тыдно провести мини экскурсию. Обычно плесень, грязное ведро, полузабитые миксеры у большенства людей вызывают неприятные ощущения, а оператор видя это в теории должен испытывать мсущение. Короче чтобы не стыдено было.

Ну а в целом это требуется хорошее руководство которое наверняка есть почти у каждой крупной компании, за предоставление таких инструкций думаю многие были бы благодарны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу