Перейти к содержанию

ВЫБОР ТА NECTA


Novichok

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, ВСЕМ.

Собственно вопрос озвучен в теме.

Прошу высказывать как плюсы, так и минусы данного автомата. Если кто-либо имеет в своем парке разные автоматы и один из них Kikko ES6, то попросил бы произвести сравнение на форуме с другими моделями.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кикко имеет европейский внешний вид, заметно меньшие габариты, готовит напитки намного более высокого качества по виду запаху и вкусу, чем Самсунг, из тех же ингредиентов, по качеству просто как в хорошем кафе, их можно продавать дороже. Особенно здорово работают миксера, в сравнении с С. В минусах - он дорогой и имеет нежный корпус, однозначно только для закрытых помещений, внутри очень плотно, иногда бывает тесновато оператору, при нек. действиях. Пока большого опыта по ним нет, они у нас недавно по экономике смогу сказать что попозже. Этот аппарат для мест другого типа, нежели С. Их сравнение не совсем корректно.

Ссылка на комментарий
Кикко имеет европейский внешний вид, заметно меньшие габариты, готовит напитки намного более высокого качества по виду запаху и вкусу, чем Самсунг, из тех же ингредиентов, по качеству просто как в хорошем кафе, их можно продавать дороже. Особенно здорово работают миксера, в сравнении с С. В минусах - он дорогой и имеет нежный корпус, однозначно только для закрытых помещений, внутри очень плотно, иногда бывает тесновато оператору, при нек. действиях. Пока большого опыта по ним нет, они у нас недавно по экономике смогу сказать что попозже. Этот аппарат для мест другого типа, нежели С. Их сравнение не совсем корректно.

Все время повторяем что автоматы для разных мест, разных условий. А если попробовать конкретизировать: для каких мест подходит 6111-й, для каких - кикко (как самые распространенные аппараты)?

Ссылка на комментарий