36 сообщений в этой теме

Не поделится кто опытом по поводу установки кофейников в аптеки. Есть возможность поставить, но ситуация не ясна - народу вроде немеряно ходит, а будут ли пить...??? Поэтому и обращаюсь - может у кого есть реальный опыт установки аппаратов в такие места.

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением

Опыта нет, но кажется место это тухлое, не до кофия пришедшим в аптеку.  Хотя в последнее время зделал вывод пробовать надо везде, неизвестно где выстрелит.

0

Поделиться сообщением

Каково Ваше мнение на установку кофейников в аптеках, есть ли смысл?(я все понимаю-поставь-попробуй-увидишь, но все же)? Вообще пока нигде не встречал, может не разрешают?

0

Поделиться сообщением

А вместо ингредиентов Фервекс засыпать!

Всем здоровья!

1

Поделиться сообщением

А Вы зайдите в аптеку и оцените трафик посетителей.Изучите рынок.

0

Поделиться сообщением

мне кажется в аптеки люди по старше в основном ходят, а для них, что автомат, что банкомат, примерно одинаково. Стереотипа нет, что можно кофейку глоток хапнуть. Имхо

0

Поделиться сообщением

Да в том то и дело, что стереотипа нет! Ну уж очень уговаривают поставить, тут больше вопрос запаха, да и вкуса...Я бы например никогда в аптеке брать не стал кофеёк, первое, что на ум сразу приходит, продукты-медикаменты-несовместимые вещи... Проходимость очень хорошая, человек за человеком, рядом с остановкой, рядом стоянка такси, ну и т.д. и т.п.

0

Поделиться сообщением

продукты-медикаменты-несовместимые вещи...

Не верный вывод, с точностью до наоборот)))