Перейти к содержанию

как оформить работника


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто сталкивался с данной проблемой. Я работаю как ИП. Хочу официально устроить к себе человека. Как это провернуть (запись в трудовой книжке, ЕСН, пенсионный фонд, подоходный налог и всё такое)? Я впервые сталкиваюсь с данной проблемой.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Заключаете с ним трудовой договор.желательно с минимальной оплатой труда у меня 4700..с этой суммы вы будите платить 13% подоходнего налога и 14% в пфр--он разбивается на два платежа 10% и 4% если работник 67 года рождения и моложе..14%-платится если работник старше 67года рождения.Договор заключается в 5или 6 экземплярах..один себе..один работнику..в налогувую..в пфр..и соц страх..так же в соцстрах надо от зарплыты отчислять -0.2%-от несчастныхслучаев..можно раз в квартал или в год..сумма маленькая получается..также регистрируете работника в страховой медецинской компании--чтобы у него был полис..из его зарплаты вычитаете уплченый вами подоходний налог..сумма уплаченная вами в пфр вычитается из вашего вменненого налога,но более 50% ..от суммы налога..ПН и ПФР--надо платить ежемесячно но не позднее 15 числа следующего месяца..желательно иметь свою печать..так же мы имеем право заводить и забирать к себе трудовые книжки работников и делать в них отметки..по расторжение трудового договора мы подписываем ..Соглашение о расторжение..и относим во все эти организации..отдаем работнику и остовляем себе..по окончание года мы подаем в ПФР -сведения об уплате страховых сумм..раньше было один раз..теперь идут изменнеия 2 раз в год...затем будем ежеквартально подовать..вроде все---я работаю на вмененке....

Ссылка на комментарий

В налоговой есть кабинет для консультации. Там Вы получите все ответы на свои вопросы. В любом случае туда придется идти. Или есть другой вариант- наймите себе бухгалтера и пусть она занимается всем этим геммором.

Ссылка на комментарий

У меня простой вариант. Бабушка-пенсионер,бывший главбух. Плачу ей не очень много, зато забыл когда последний раз был в налоговой.

Ссылка на комментарий

ИМХО, если есть время на вникание во все детали, хождение по организациям (налоговая, пенсионный, соцстрах, etc), отслеживание изменений в закондательстве, то можно всем заниматься самому.

Если нет - то лучший выбор обратиться в специализированную фирму, которая и документы необходимые подготовит, и по учреждениям все разнесет, а свое время тратить непосредственно на развитие бизнеса.

Ссылка на комментарий

а у нас налоговая и соцстрах застовляет все сдавать на электроных насителях...и через инет...

У нас это идет как вариант,чесно говоря не представляю как например деды-обувщики в киосках на окраинах будут сдавать отчеты через инет.
Ссылка на комментарий

я все здаю через бухгалтерскую контору..за И/П--1000руб в месяц четыре работника...и за ООО -3000руб тоже четыре работника..и бабушки приходят в эту контору.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика