Перейти к содержанию

Azkoyen City - ваш опыт...


hambik

Рекомендуемые сообщения

Заинтересовало предложение по продаже Azkoyen City на растворимом и на зерновом кофе. Может кто эксплуатировал данную модель, поделитесь опытом... Какие с ним могут возникнуть проблемы? как с сервисом? какие аналоги существуют и как себя чувствует City по сравнению с ними? вобщем все что знаете о данном автомате...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вы немного ошиблись.

Azkoyen выпускал Veneto и Lugano (версия на растворимом кофе)

Затем, как промежуточные модели производились CITY в нескольких вариантах. Ныне модельный ряд кофейных автоматов от Azkoyen представлен моделями SIENNA.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Работаю с десятком Сити с 2005 года - глобальных поломок не случалось, менял только прокладки и уплотнители, один раз снимал бойлер - чистил накипь! Единственное эти автоматы критичны к пониженному напряжению.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

подскажите пжста, после включения автомат через пару минут выходит из раб.состояния (не реагирует на кнопки, не берет деньги) появляется надпись out of order fail water level, хотя вода еще есть в емкости, может я что не так делаю? Или чему-то пипец?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Единственное эти автоматы критичны к пониженному напряжению.

как это проявляется? У меня тут глюкнул, сначала исчезли надписи с дисплея..после выкл/включения автомата появилась надпись "free vend", один напиток выдал бесплатно, потом перешел в нормальный режим. Правда перед этим включал таймер выключения/включения автомата.. :dont_know:

Ссылка на комментарий

коллеги, включил Азкоен Сити М. такое ощущение что не качает в бойлер воду. как это определить? бойлер у Азкоена я так понимаю - это белая емкость пластмассовая не большого объема.

хотя при включении автомата начинает работать насос ( есть характерный звук)

в чем может быть причина?