Перейти к содержанию

Я начинающий предприниматель


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я из Новосибирска. Хочу заняться этим бизнесом. Так как считаю что здесь не дорогой вход + большой не испаханный рынок. Прошу вас не смеяться когда я напишу свой стартовый капитал, 280.000 тысяч рублей. Я обращаюсь к вам господа бизнесмены, за советом.

Я буду искренне признателем всем кто как то поможет мне. Буду прыгать от счастья, если вы будете бизнесменом из Новосибирска, да еще и согласитесь на личную беседу.

У меня сл. вопросы:

Какие автоматы следуюет покупать в начале, б/у, либо новые?

Со скольки автоматов лучше начинать? ( ориентируясь по ценам, я считаю что смогу купить не более 2-х ))

Какие места установки следует использовать в начале?

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поздравляю с принятием решения коллега и земляк! На этом форуме Вы действительно сможете собрать информацию для старта.

Ссылка на комментарий

Абсолютно все ответы на Ваши вопросы есть здесь. Вы находитесь в гораздо лучшем положении чем например я. Занимался целый год вендингом,находил решения сам,потом случайно подвернулся этот замечательный форум,в котором уже получил очень много ответов на различные вопросы.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас уже есть куча разных автоматов.

По читске обуви,

по распечатки файлов(сканирование, копирование)

Книжные автоматы.......Но я думаю что это будет не актуально сейчас, или наоборот? С каких автоматов следует начинать бизнес, чтобы он был не на "Ура"?

Ссылка на комментарий

Вот сейчас уже есть куча разных автоматов.

По читске обуви,

по распечатки файлов(сканирование, копирование)

Книжные автоматы.......Но я думаю что это будет не актуально сейчас, или наоборот? С каких автоматов следует начинать бизнес, чтобы он был не на "Ура"?