Serebro

помол кофе в Veneto

5 сообщений в этой теме

Добрый день, форумчане!

Стоит у меня кофейный автомат Veneto. И то ли он заколдованный, то ли точка - постоянно возникают какие-либо проблемы. Последнюю из них никак не могу решить. При попытке купить кофе пишет выберите без кофейна и ничего не дает :rulezzz: Проблема вроде решилась после промывки кофейного фильтра. Однако уже на следующий день проблема повторилась, а фильтр был опять забит :(  Поскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с таким и как это можно решить?

Заранее огромное спасибо за любые советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serebro, такая ошибка - это слишком общее. Ясно только то, что по каким-то причинам аппарат не может выдать заварной кофе. Тут есть два варианта: 1) Проблема с помолом; 2) Проблема с водой. Соответственно и способы устранения: 1) Проверить и настроить работу кофемолки и дозатора; 2) Проверить и прочистить каналы подачи воды от бойлера до выдачи в стакан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте, действительно, с помолом разобраться. может быть, стоит увеличить его степень... позвоните нашим инженерам (495) 933-23-25: Виталий, Андрей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. На сегодняшний день ситуация такая: кофемолка не могла смолоть что-то, от этого шел сбой. Кофемолку вроде наладили - все легко крутится, однако при попытке сделать напиток выдает ошибку дозатора. Через меню выбираю тест дозатора, щелкает, все нормально. При попытке сделать тест кофемолки пишет, что дозатор переполнен и тест не делает. Дозатор открывали, смотрели, все детали ходят свободно, дозатор соответственно ничем не переполнен. Подскажите, пожалуйста, как это решить... уже вроде все попробовали :) :) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас один аппарат?  Если несколько то перекиньте с другого кофейную группу по кусочкам, пока не будете на 100% уверены где проблема. Я бы еще проверил напряжение на контактах, в сети.

Если аппарат один то обращайтесь к компаниям типа вендоруса, лакичойса, и пусть привозят спеца, правда такой вариант может встать в копеечку :dont_know: С другой стороны каждый день простоя кофейника = потеря денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу