Перейти к содержанию

VENDITALIA.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а что интересует то?

выставка как выставка. во ФиераМилано 2-3 зала двухэтажных обычно занимает.

Может ща из-за кризиса и поменьше будет.

Представлено пара сотен фирм, которые имеют прямое и не очень отношение к вендингу. Из Италии (преимущественно) и близлежащих стран.

Я может тоже поеду, а мож и нет... пока не решил.

а вообще вот - http://www.venditalia.com/layout/layout8.asp?categorie=1883,&ordinamenti=AR,&ARE_ID=17&stati=N,N&elenchi=&MEC_ID=81

там чётко английским по белому написано что  где будет, кто будет представлен, даже зарегистрироваться можно.

Ссылка на комментарий

Про сайт я знаю. Приглашение они могут организовать, для получения визы.( сразу оговорюсь -выездным стал только в июле прошлого года, секреты мать его)

Ссылка на комментарий

Про сайт я знаю. Приглашение они могут организовать, для получения визы.( сразу оговорюсь -выездным стал только в июле прошлого года, секреты мать его)

так в чем вопрос то не оч ясно....

Ссылка на комментарий

А вот узнать хочу у опытных "семинаристов".. Чисто теооретически, в какую сумму (без особого шика при проживании) может обойтись такая поездка? Сам-то не поеду, понятное дело, а жену , может, и послал бы.

Ссылка на комментарий

ну если виза есть то, где то будет так:

- перелет Аэрофлотом примерно 25 000 рублей

- гостиница в районе 100-150 евро за ночь

- расходы на день (питание и такси) - 100 евро

Итого, если лететь на 3дня/2ночи - 1200 евро.

Ссылка на комментарий

Из Финляндии 26го 69.9 евро обратно 2го 39.9 евро + сборы.  До Финки либо на машине либо на автобусе из Питера. В Милане отели 3* с завтраками в пределах 50ти евро в сутке можно найти. Это самый бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну чего коллеги, собирается кто ехать то?

Мы поедем.

Через Финляндию, кстати, не рекомендую лететь.

Все эти 70 евро и 40 евро при оплате превращаются в 130-150 евро в один конец.

Лоу-костеры берут деньги "за транзакцию", "за топливо", "налоги" и т.п. Некоторые берут за каждую сумку багажа.

В итоге получается то же самое, что лететь из Москвы.

Ссылка на комментарий

Мы поедем.

Через Финляндию, кстати, не рекомендую лететь.

Все эти 70 евро и 40 евро при оплате превращаются в 130-150 евро в один конец.

Лоу-костеры берут деньги "за транзакцию", "за топливо", "налоги" и т.п. Некоторые берут за каждую сумку багажа.

В итоге получается то же самое, что лететь из Москвы.

Со всеми сборами регулярными рейсами например Скандинавские авиалинии 7000 руб туда-обратно из Хельсинки на одного.

Ну чего коллеги, собирается кто ехать то?

Мы поедем на машине (визы уже сделаны) по маршруту Мурманск-Турку -паром-Стокгольм-Милан. Отель уже забронирован  Sant Ambroeus c 26 по 30  апреля цена вопроса 370 евро на двоих. Давайте договоримся, где пересечемся.

Ссылка на комментарий

Со всеми сборами регулярными рейсами например Скандинавские авиалинии 7000 руб туда-обратно из Хельсинки на одного.

А тот же AirBerlin в пределах 8000-11000 из Москвы или Питера.

Ведь до Хельсинки тоже добраться еще нужно. И денег стоит, и время тратится, и напряжно 6-10 часов проводить дополнительно в пути. В прошлый раз мы тоже ехали через финку, но сделали для себя вывод, что не стоит овчинка выделки - экономия незначительная, а геморрой ощутимый. Но это мое личное имхо.

Ссылка на комментарий

А тот же AirBerlin в пределах 8000-11000 из Москвы или Питера.

Ведь до Хельсинки тоже добраться еще нужно. И денег стоит, и время тратится, и напряжно 6-10 часов проводить дополнительно в пути. В прошлый раз мы тоже ехали через финку, но сделали для себя вывод, что не стоит овчинка выделки - экономия незначительная, а геморрой ощутимый. Но это мое личное имхо.

Но я то в Мурманске и по фиг куда ехать, в Питер или Хельсинки. А Москва дальше/

Только что посмотрел AirBerlin -предлагает только на эти даты 13200 туда обратно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
ки тоже добраться еще нужно. И денег стоит, и время тратится, и напряжно 6-10 часов проводить дополнительно в пути. В прошлый раз мы тоже ехали через финку, но сделали

граждане кто кроме Андрея посетил//посешает выставку. Очень нужно с ним связаться, если есть какой-либо контакт даите в личку.

Идет срыв по срокам поставки оборудования, + срывается точка из за задержки. Перспектива влететь на 10-12 рублей.

Ссылка на комментарий

граждане кто кроме Андрея посетил//посешает выставку. Очень нужно с ним связаться, если есть какой-либо контакт даите в личку.

Идет срыв по срокам поставки оборудования, + срывается точка из за задержки. Перспектива влететь на 10-12 рублей.

Шеф уже в Питере, пил сегодня с ним уже кофе новое итальянское!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот тут фотки выложил с выставки, смотрите кому интересно.

http://foto.mail.ru/mail/bestvending.spb/22

http://foto.mail.ru/mail/bestvending.spb/23

Позже, как время будет коменты к фоткам добавлю.

Если кого, что заинтересовало спрашивайте.

Ссылка на комментарий

Поленился фотки в инет закачивать,каюсь.

Общий вывод от посещения-минимум один раз побывать надо-московская выставка отдыхает

Ссылка на комментарий

Дорогие господа, я хотела бы рассказать Вам о поездке  на выставку Venditaly-2010. Насколько я знаю, кто-то из форумчан собирался посетить эту выставку. Расскажите, если кому-то удалось побывать на ней.  А я пока поделюсь своими впечатлениями.

    Милан…  Город финансов, крупных корпораций, преуспевающих людей. Это финансово-экономический  центр Италии. Но заявляет он о себе, скорее, как о европейском центре, а не итальянском. Он ярко выделяется среди других итальянских городов  своей чопорностью, деловитостью, холодностью. Так сложилось, что именно в Италии позиции вендинга наиболее сильны. Неудивительно, что именно в Милане, финансовой ее столице, раз в два  года проходит крупнейшая в этой отрасли  выставка, которая называется VENDITALY. В этом году мне посчастливилось посетить ее вместе с директором нашей компании.

    VENDITALY – поистине масштабное событие для нашей отрасли. Особенно для неискушенного российского вендера. В седьмой раз проводится она в Европе. Надо сказать, что размах впечатляет. Только для одного посетителя – экономического кризиса – здесь, кажется, закрыты двери. В то время как банки теряют клиентов, торговые компании подвергаются банкротству, вчерашние миллиардеры сходят с ума, потеряв состояние,  здесь нет даже намека на какой-либо упадок. Попробую передать вам свои впечатления от выставки как можно более реалистично. Итак, мы входим на выставку…

Первый стенд, к которому я подошла, – Necta. Мне было интересно, каким образом наши партнеры оформят его. Картина такая: вокруг стенда шумно, толпа людей что-то дегустирует. Весь персонал в красных галстуках (мужчины). Женщины – в красных бусах. Думаю, что вы знаете, что корпоративный цвет Necta – красный.  Очень оригинальным мне показалось пирожное в форме чашки капуччино, которым угощала Necta. В этом году Necta представила новый аппарат – Solista. Интересный дизайн, цвета яркие – от ярко-зеленого до гламурно-фиолетового. Они реализовали в нем все последние разработки – модернизированный кофейный узел, новые высокоскоростные миксеры и прочие примочки. 

                         

1210760.jpg  1195395.jpg

1207688.jpg

Из итальянского: на одном из стендов выставили  очень забавный автомат по приготовлению  пиццы. Пицца готовится за три-пять минут: на тесто «накидываются» ингредиенты, три минуты греется и все! Я  попробовать не успела, но судя по причмокивающим дегустаторам, вкусно.

Еще меня интересовала снековая продукция. Чего тут только не было. Печенья, сухарики, чипсы, конфеты, пироженые. Что интересно, европейские  производители уже давно выпускают  линию продуктов непосредственно  для вендинговой отрасли. В нашей  стране этого нет. У нас в автоматы пытаются поместить продукцию, не предназначенную  для долгого хранения. Вот, допустим, бутерброды, срок годности которых не 3-5 дней, как в России, а  60 дней!!!  Но, надеюсь, что мы идем по пути эволюции, и скоро в нашей  стране появятся подобные линейки продуктов.

Еще один стенд, мимо которого (меня многие поймут!) я  не могла пройти – Lavazza. У них был двухэтажный стенд. Первый – для обычных клиентов. Здесь тебе бар, кофейные коктейли,  кофейный сорбет. Второй – для VIP-клиентов. Там уже алкогольные коктейли, уютные диванчики – все для отдыха. Что интересно, Lavazza привезла на выставку кофейные машинки различных годов. Получился такой мини-музей. Тут тебе и первая капсульная  машинка 70-х годов, с примитивным механизмом и деревянным корпусом, и современная красавица, с обтекаемой формой, – все крутится, вертится, блестит.

1189256.jpg  1195400.jpg

1216899.jpg1227138.jpg

1234306.jpg1191301.jpg

Еще очень  запомнился стенд Covim. Прежде всего, обилием мужчин вокруг девушек-представительниц компании. Неудивительно! Они были одеты в черные  платья с открытой спиной. На спине был нанесен татуаж – логотип компании.

1212808.jpg1216904.jpg

Интересно было посмотреть на контраст стендов  FLO и Dopla. Обе компании, как вы знаете, производят стаканчики. Но, как говорится, если ты первый – ты первый везде. Стаканчики FLO можно было встретить повсюду. Они и на рынке первые. Dopla везет меньше – у них и клиентов не так много, и на выставке были разве что скучающие менеджеры.

1155698.jpg1162866.jpg

Под занавес  могу поделиться впечатлениями от посещения  стенда Fage. Как и обещал Директор, там наливали лучший просеко. Просто потрясающий по-настоящему итальянский вкус – сухой, свежий!

    Что интересно, несмотря на то, что на выставке представлены, вроде бы, компании-конкуренты, общаются менеджеры разных сторон, как  старые знакомые. Заходят друг к  другу просто по-соседски попить кофе. Атмосфера очень уютная!

    В целом, могу сказать, что мне, как для руководителю отдела продаж, поездка подарила море впечатлений. Я еще раз убедилась в том, что работаю в стабильной сфере  бизнеса, которая успешно развивается  даже в период кризиса. Кроме того, теперь я точно знаю, что мы движемся в верном направлении. Итальянцы, говорят, что российские вендинговые компании развиваются по пути европейских. У  нас, как и в Италии, на смену  длинных напитков («американо») уверенно приходит «эспрессо». Ну что ж в  наших руках приучить наших клиентов к правильному вкусу «эспрессо»!

    А я в свою очередь, буду делиться с  вами своими знаниями!

Ссылка на комментарий

После выставки стало грустно за нашу страну и отрасль вендинга в целом.

Практически 70% выставки посвящено OCS- офис кофе сервис- капсульным кофеваркам. После общения на выставке воочию убедился в том , что общественный вендинг в Европе это очень маленькая часть бизнеса.

А именно общественный вендинг -это точем занимается 99% форумчан

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика