RSV

Что-то сгорело в Colibri 5

21 сообщение в этой теме

Здравствуйте уважаемые. Сегодня столкнулся с экзотической проблемой - во время приготовления зернового кофе произошло какое-то замыкание, и пошел дым из аппарата. Сам не присутствовал к сожалению. Аппарат не включается. Вечером приехал, разобрал итог - что сгорело не видно, кроме 2-х предохранителей на 10А. Может эл.двигатель какой? Подскажите, может сталкивался кто? Где копать? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто нужно се снимательно осмотреть и если визуально ниче не обнаружите-ставить новые предохранители - тестировать И смотреть что не работает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за что эти предохранители отвечают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 2 силовых предохранителя.

они отвечают з аобщую нагрузку на автомат..

мог сгореть моторчик привода кофеблока но это маловероятно..

нужно разбирать.. и смотреть...

если дым видно было и снаружи то горела явно какая то обмотка..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана проверьте , очень может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проверять клапана, то нужно подать 220 и услышать срабатывание, или достаточно посмотреть тестером короткозамкнутость? И ещё маленькая тонкость - когда замкнуло, то вышибло пробки в комнате, мне кажется, что электродвигатели с такой "помпой" не горят. Автомат сгорел после щелчка э/м клапана на кофейный блок, молоко он налить успел. У меня пока две версии э/м клапана и насос высокого давления на кофейную группу. А как, полагаясь на Ваш опыт, проверить клапана и насос не подскажите? а-то что-нибудь суну не туда, и зависну с ремонтом. Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно с такой "помпой" замыкает тен в бойлере!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тен - кипятильник, с нихромовой нитью внутри как паяльник. С такой "помпой" сгореть проблематично. Примеры есть? Спасибо,что помогаете.

куплю завтра предохранители, если при включении вылетят, тогда посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры есть?

Конечно есть-сгорел так тен в саеке 400-вышибало автоматы в щитке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тен запасной есть, попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала я поросто проверил тестером тен, да и все остальное тоже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить, это всё? Я могу судить о проверке только сняв агрегат, и увидев параметры напряжения на приклеенной бирке. Не забывай, для многих это не основная работа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как проверить, это всё?

Да все просто-тен проверяеш на прозвон, если сгорел звонится небудет(так все и обмотка двигателя и обмотка клапана!), и еще звони на контакт тена и на корпус!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу судить о проверке только сняв агрегат, и увидев параметры напряжения на приклеенной бирке.
Тогда сложно придется...
Да все просто-тен проверяеш на прозвон, если сгорел звонится небудет(так все и обмотка двигателя и обмотка клапана!), и еще звони на контакт тена и на корпус!
Тут то скорее КЗ.  Искать надо как раз что звенеть будет...  После замены предохранителей и перед включением автомата, надо отключить те узлы на куда подозрение падает. Если включится автомат и не повыбивает предохранители  с пробками, то прозвонив, просмотрев, пронюхав, вычисляем деталь и меняем...  В теории все легко....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоедините ТЭН, сняв с него контакты, заблокируйте микрик в расширительном баке (чтобы помпа не запустилась), отключите системы оплаты. Остальные узлы не участвуют при включении.  А зачем вы провода на трансформаторе перемыкали? Поднимали напряжение что ли? Неумеючи можно обмотки и встречно включить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватало напряжения на платёжных системах, по совету мастера попытался поднять напряжение, не помогло. проблема решилась перестановкой аппаратов.  С этим я ничего не делал. С мультиметром хорошо знаком, разберусь. Про бирки написал потому, что не знаю на каком напряжении двигатели работают. Спасибо

Сегодня купил предохранители, пробовать буду завтра. Круг узлов, подлежащих проверке сузился. Сначала всё прозвоню, потом буду запускать. Спасибо за участие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном двигатели на 220V.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё протестировал, как итог - замыкание клапана на молочную группу. Заменил - всё хорошо. Спасибо за помощь! Без Вас, не полез-бы. Спасибо

Bambr. Отдельное спасибо,за отключение платёжных систем, на всякий случай.

Alfa Romeo прям, блин - пробег 5680 стаканов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично  :scratch:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите: плата для с5(зерно) подойдет  для колибрика с4(зерно)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плата пойдет, а EPROM со старой переставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу