Dolores

Возьмите напиток!

17 сообщений в этой теме

Срочно!!Срочно!!Срочно!!

Что значит когда, только нажимаю кнопку напитка , а мне сразу возьмите напиток. Автом. кристалл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо бобик сдох

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого бобика только вылечили... )))помните я о плате писала, так вот это всё ещё с ним проблемка...

Сам автомат работает, после самодиагностики делает один напиток, на втомом пишет возьмите напиток, похоже на то что тот датчик, что на слоте выдачи стаканов не срабатывает. Программно стоит ДА. Даже боюсь его сейчас трогать, чтоб снова 10 ошибку не выдавал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте перегрузить плату сбросить все настройки до заводских, предварительно записав параметры настроек на бумаге, или если есть рядом другой такой же записать потом значения с него

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как полностью сбросить всё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого Кристаллов нет, но логика работы любого аппарата следующая:

- зачисление кредита

- выбор клиентом напитка

- запуск цикла по приготовлению напитка: команда стаканам, шнекам, миксерам, клапанам, мясорубке, палкокидателю и т.д. Т.е. мозги дают команду первому звену цепочки.

- после того, как цикл приготовления напитка закончен (обрубился миксер, закрылся клапан и т.д.) в мозги идет команда от последнего звена цепочки, скидывается сдача (если она есть) и цикл закончен.

- после этого аппарат в табло получает "возьми напиток".

Судя по всему у тебя при посылке сигнала запуска цикла, тут же прилетат ответ, что все закончено.

Варианта два

1. недолечили. Помнится "сопля" на твоей плате была приличная (может путаю фотки)

2. При установке платы на место не до конца собрали коммутацию.

Посмотри для начала все разъемы, релюшки и т.д.

Если не поможет - неси плату обратно кузнецу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросятся только напитки? Если монетник или купюрник, я не смогу их настроить.

Мой кузнец стоит сейчас в соседней комнате и хлопает глазами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только что перегрузил комбиснек после обновления версии ПО слетели натройки напитков, платёжка осталась не тронутой, платёжку пока не проверял но по меню ни чего не изменилось кроме протокола выставил MBD завтра буду доводить до конца там и проверю весь аппарат, показания настроек запиши пригодятся, плата пропаяна нормально учитывая какая там была дыра

Подскажите как полностью сбросить всё?

400 не знаю смотреть надо мануал или в сервис центр в ПТА звонить думаю помогут.

Если есть рядом специалист, попробуйте отсоединить тот сгоревший провод если всё пойдёт как раньше 10-я ошибка значит ни чего не нарушили если будет что то другое , то что то испортили в  любом случае перегрузка поставит диагноз с большей вереятностью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Пока он прозванивал весь автомат ещё раз , обнаружил, что там есть перемычка которая соединяла цепь к слоту выдачи, её сняли заизолировали провода и всё заработало.

      Очень странно, как вообще он раньше работал. Теперь надо глянуть в другом автомате как там это устроено.

      Вобщем вот так.

post-28101-130285422568_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долорес, этот автомат вы купили б/у у Уникума?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, намаялась уже с ним...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень напоминает ситуацию когда делаешь тестовый стакан, а потом выходишь из меню и оставляешь как есть. Подходит клиент, платит хочет выбрать, а в итоге ему пишет возьмите напиток. Нужно либо выл/вкл автомал, либо открыть и закрыть окно выдачи, вот и вся проблема. Попробуйте вдруг у вас именно этот случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вопрос разрешился уже, дело у нас оказалось в том соединяющем зажиме, странно конечно, но всё заработало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пользовались гарантией, которую давал продавец?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии как таковой нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dolores Я искренне рад за вас что всё у вас разрешилось, главное во всём трезвый расчёт и не паниковать из за мелочей ведь жизнь так прекрасна, и хвала вашему кузнецу, (мой отец был Кузнецом, и его молот весил почти как я, когда я приходил к нему в кузню, остались смешанные воспоминания больше хороших, и по истечению столько-ти времени) С днём святого Валентина, с Новым Годом Тигра, С прощённым воскресеньем и со всеми радостями что нам этот день приподнёс Удачи  Dolores и все............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо! И Вас тоже с праздником дорогой oolog!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу