Перейти к содержанию

ICT после неверной купюры жужжит без остановки


Lexapv

Рекомендуемые сообщения

А7 под пульсом на саеке: Если засунуть слишком мятую 10ку или например неразрешенную 500ку то он вытолкнет ее обратно и будет пытаться заново схватить и вытолкнуть. Вообщем крутит туда-сюда, -ему либо надо дать съедобную купюру либо перезагрузить автомат, а так он у меня 10 мин жужжал

Ссылка на комментарий

А7 под пульсом на саеке: Если засунуть слишком мятую 10ку или например неразрешенную 500ку то он вытолкнет ее обратно и будет пытаться заново схватить и вытолкнуть. Вообщем крутит туда-сюда, -ему либо надо дать съедобную купюру либо перезагрузить автомат, а так он у меня 10 мин жужжал

Калибровать, либо плохо работает входной датчик.

Ссылка на комментарий
А про зависание купюры кто что скажет? очень часто не пролкивается в укладчик. и купюрник после этого не работает.

Шестеренка редуктора укладчика сломалась, стоит на валу двигателя. С виду целая, но на самом деле если ее снять, то будет видно трещену. Есть в наличии латунные заменители, стоимость 250р штука.

Ссылка на комментарий

у меня была такая же проблема, только у меня было такое, что, видимо, кто-то пытался выдернуть уже двигающуюся по ремням купюру, однако в итоге на ремнях остался мелкий фрагмент купюры, который со временем стал мешать работе шестеренок. как вынул - купюрник стал работать нормально.

Ссылка на комментарий
у меня была такая же проблема, только у меня было такое, что, видимо, кто-то пытался выдернуть уже двигающуюся по ремням купюру, однако в итоге на ремнях остался мелкий фрагмент купюры, который со временем стал мешать работе шестеренок. как вынул - купюрник стал работать нормально.

А еще бывает при попытке вытащить купюру обратно, клиент ломает шестеренку в редукторе, но не ту которая на валу, а другую, червячную(найти не реально, тока снять с другого купюрника...)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А у меня шестеренка на валу двигателя протяжки имеет отверстие не по центру и не вдоль своей оси, то есть работает как эксцентрик. Поэтому двигатель крутится рывками, имея в одной точке препятствие. И вот сегодня какой-то косорукий покупатель (дай ему бог здоровья) так засадил купюру, что ее кусок залез под ремень протяжки. Плюс движение шестеренки совпало с проблемной точкой и эта шестеренка стала прокручиваться на валу. Что теперь делать?

Думаю, что жестко закреплять шестерню на валу нельзя. Иначе в подобной ситуации, не имея возможности прокручиваться, наверно сгорит моторчик? Но как закрепить ее достаточно прочно?

Как сидит на валу латунная шестеренка? Прокручивается ли?

Ссылка на комментарий

А7 под пульсом на саеке: Если засунуть слишком мятую 10ку или например неразрешенную 500ку то он вытолкнет ее обратно и будет пытаться заново схватить и вытолкнуть. Вообщем крутит туда-сюда, -ему либо надо дать съедобную купюру либо перезагрузить автомат, а так он у меня 10 мин жужжал

у тебя плохо отходят заслонка датчика принятия купюры. Из-за того. что купюра выталкивается обратно, заслонка не возвращается назад, а при приеме купюры, из-за вибрации при укладке купюры под действие возвратной пружины заслонка возвращатся в рабочее положение. проверь пружину на возврате заслонки и почисти оптический датчик. Это у тебя ни редуктор - ни приема ни укладки.

Ссылка на комментарий

А7 под пульсом на саеке: Если засунуть слишком мятую 10ку или например неразрешенную 500ку то он вытолкнет ее обратно и будет пытаться заново схватить и вытолкнуть. Вообщем крутит туда-сюда, -ему либо надо дать съедобную купюру либо перезагрузить автомат, а так он у меня 10 мин жужжал

у тебя плохо отходят заслонка датчика принятия купюры. Из-за того. что купюра выталкивается обратно, заслонка не возвращается назад, а при приеме купюры, из-за вибрации при укладке купюры под действие возвратной пружины заслонка возвращатся в рабочее положение. проверь пружину на возврате заслонки и почисти оптический датчик. Это у тебя ни редуктор - ни приема ни укладки.

Это не датчик принятия купюры, это антифишинговый датчик. Если разбирали купюрник, чтобы почистить, то 50% что оторвали провод от датчика, когда вытаскивали транспортный блок.

Ссылка на комментарий

Антифишингово датчика на А7/V7 нет. есть антифишинговая пластина, которая крепится на кэшбокс, а то, о чем я говорю, это датчик приема купюры, когда купюра полностюь прошла до укладки в кэшбокс, заслонка поднимается, сигнал с оптического датчика возобновляется и подается команда на укладку купюры.

А7 под пульсом на саеке: Если засунуть слишком мятую 10ку или например неразрешенную 500ку то он вытолкнет ее обратно и будет пытаться заново схватить и вытолкнуть. Вообщем крутит туда-сюда, -ему либо надо дать съедобную купюру либо перезагрузить автомат, а так он у меня 10 мин жужжал

В данном варианте укладчик не срабатывает т.к. купюрник не принял купюру. По этому купюрник пытается выталкнуть ее обратно, а т.к. датчик работает не корректно, купюрник думает что купюра еще в нем и продолжает ее выталкивать хотя купюры в нем уже нет.

Ссылка на комментарий

Антифишингово датчика на А7/V7 нет. есть антифишинговая пластина, которая крепится на кэшбокс, а то, о чем я говорю, это датчик приема купюры, когда купюра полностюь прошла до укладки в кэшбокс, заслонка поднимается, сигнал с оптического датчика возобновляется и подается команда на укладку купюры.

http://www.ictgroup.com.tw/Download/a7/A7&V7_Installation_Guide(EN).pdf

Последняя страница мануала, 4 мигания зеленым - Anti-string sensor error

Надеюсь, не надо переводить.

post-9231-0-33249500-1307825182_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Ты прав, переводить не надо, но антифишинговый датчик срабатывает ТОЛЬКО после укладки купюры, это так, на будущее.

Нет.

Если купюра уже прошла входные датчики, но зависла на антифишинговом, то будет ошибка 1 - застряла купюра. Купюра не будет уложена, укладчик не сработает, а купюроприемник будет нервно крутить ремнями туда-сюда, чтобы ее вытолкнуть.

Если к купюре приклеили скотч (леску, струну...) и антифишинговый датчик не сработал(скотч, леска прошли датчик), а потом стали вытаскивать купюру и перекрыли датчик, то будет ошибка 4 - неисправность антифишингового датчика или попытка вытащить купюру.

Это именно антифишинговый датчик, так как:

1. Контроль длины купюры можно осуществлять входными датчиками + датчик на двигателе.

2. Пластина антифишингового датчика препятствует вытаскиванию купюры.

3. Пластина смещена относительно центра, для того, чтобы усложнить вытаскивание купюры.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Страшно вмешиваться в спор...

Назовите этот датчик "датчиком окончания купюры".

И вернитесь в тему.

:acute:

Мордобой! :)

А к теме - проблема в этом датчике (я капитан-очевидность!).

Ссылка на комментарий

Ну ладно КАПИТАН, короче дело такое... купюра, попав в приемное окно перекрывает датчик приема (2 пары сенсоров) после подачи сигнала о том, что купюра в окне приема срабатывает миханизм приема (2 длинных ремешка начинают двигаться по направлению к кэшбоксу пытаясь зацепить купюру и протащить ее к укладчику. совместно с процессом приема упюры срабатывают 5 датчик расспознавания подлинности и достоинства купюры. если купюра была распознана по достоинству и подтвержлена ее подлинность она укладывается в кэшбокс. НО, пока купюра тянется до кэшбокса, она ТОПИТ ДАТЧИК ПРОХОДА КУПЮРЫ. ЕСЛИ КУПЮРА НЕ ПРОШЛА ПРОВЕРКУ ОНА ВЫХОДИТ ОБРАТНО И ДАТЧИК ПРИЕМА ПОДНИМАЕТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, А ЕСЛИ ПРОШЛА, ТО ЭТОТ ЖЕ ДАТЧИК ПОДНИМАЕТСЯ ОБРАТНО И СРАБАТЫВАЕТ УКЛАДЧИК... А ТЕПЕРЬ ДЛЯ САМЫХ УМНЫХ КАПИТАНОВ... ЕСЛИ ПРИ ПОЛНОЙ ГОТОВНОСТИ КУПЮРНИКА НЕ СУВАТЬ В НЕГО ДЕНЬГУ А ПРОСТО УТОПИТЬ ДАТЧИК ПРОХОДА КУПЮРЫ ТО КУПЮРНИК БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ВЫТАЛКНУТЬ МНИМУЮ КУПЮРУ ОБРАТНО... отсюда вывод ЛИБО ДАТЧИК ГРЯЗНЫЙ ЛИБО ПРУЖИНА НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ОБРАТНО НОЖКИ. а вот если она их не возвращает, то они при приеме купюры возвращаются сами от вибрации при укладке или остаются во вдавлином состоянии из-за возврата купюры.

Мануал дело полезное... но 7 лет ремонтов куда гораздо эффективнее любой умной книжки.

Да и еще... контроль длинны купюры осуществляется входным датчиком и сенсорами распознавания полинности купюры, но никак ни датчиком на двигателе. ПРИМЕР: среж 2 угла купюры по узкой стороне и засунь ее нормальной стороной в купюрник. когда он ее протащит до конца он ее вернет, т.к. по входным датчикам она уже кончилась, а по распознающим она еще шла, т.е. длина купюры или ее форма не соотвествуют тем размерам которые забиты в програме. ЕЩЕ пример: подай купюру в купюрник, но не суй до конца, а только до входных датчиков, как только ты их закроешь (оборвешь сигнал) включится приемник, т.е. датчик на двигалете начнет отсчет длины купюры, подожди 1-2 секунды и дай ему принять купюру. он ее зацепит, протащит и примит. отсюда вывод: по датчику на двигателе купюра в 1,5 раза длинее чем заложено програмой, а он ее принял. значит либо датчик двигателя не "при делах" в вопросах определения длины купюры, либо купюрник берет все что в него суют.

Изменено пользователем Викторис
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А ТЕПЕРЬ ДЛЯ САМЫХ УМНЫХ КАПИТАНОВ... ЕСЛИ ПРИ ПОЛНОЙ ГОТОВНОСТИ КУПЮРНИКА НЕ СУВАТЬ В НЕГО ДЕНЬГУ А ПРОСТО УТОПИТЬ ДАТЧИК ПРОХОДА КУПЮРЫ ТО КУПЮРНИК БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ВЫТАЛКНУТЬ МНИМУЮ КУПЮРУ ОБРАТНО...

Эмм... Снова нет :) Смотря какая прошика, на последней он вообще мигает 3+2 и ничего не пытается сделать. Представляете, как бывает.

Да и еще... контроль длинны купюры осуществляется входным датчиком и сенсорами распознавания полинности купюры, но никак ни датчиком на двигателе. ПРИМЕР: среж 2 угла купюры по узкой стороне и засунь ее нормальной стороной в купюрник. когда он ее протащит до конца он ее вернет, т.к. по входным датчикам она уже кончилась, а по распознающим она еще шла, т.е. длина купюры или ее форма не соотвествуют тем размерам которые забиты в програме. ЕЩЕ пример: подай купюру в купюрник, но не суй до конца, а только до входных датчиков, как только ты их закроешь (оборвешь сигнал) включится приемник, т.е. датчик на двигалете начнет отсчет длины купюры, подожди 1-2 секунды и дай ему принять купюру. он ее зацепит, протащит и примит. отсюда вывод: по датчику на двигателе купюра в 1,5 раза длинее чем заложено програмой, а он ее принял. значит либо датчик двигателя не "при делах" в вопросах определения длины купюры, либо купюрник берет все что в него суют.

Нет.

У меня хоть и не 7 лет опыта ремонта, а всего 5, я умею не только строить теории, но и проверять их на практике. Возьмите и оторвите одну лопатку у гребенки, которая на валу двигателя протяжки (которая датчик перекрывает и сообщает о скорости вращения). И знаете что будет? Вы очень удивитесь. Купюроприемник выйдет в режим работы, но купюры брать не будет. Интересно, почему так? Может быть потому что контроль длины осуществляется обоими датчиками! Как же я сразу не догадался.

И помните, ПИСАТЬ КАПСЛОКОМ ДУРНОЙ ТОН.

PS Эпик фэйл :)

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика