leader

дизайн "морды" и боковушек на Венсон 6111

14 сообщений в этой теме

Люди, я дизайнер, вот сейчас хочу заняться вендингом именно с автоматами Самсунг. Выложите фото и размеры всех графических частей, и кнопочки и то что рядом, я могу разработать пару дизайнов классных и тут выложу. Буду делать себе для своего автомата. Если надо сделать будет уникальный для Вас, тоже не вопрос.

Думаю сделать это все потом и заламинировать.

Короче жду фоток и размеров + если там есть какие-то припуски тоже укажите.

0

Поделиться сообщением

Что никто не может выложить или в инструкции посмотрите хотя бы размеры этого окошка и кнопок...

0

Поделиться сообщением

Что никто не может выложить или в инструкции посмотрите хотя бы размеры этого окошка и кнопок...

У меня есть все необходимые размеры, недавно обклеивал всю свою сеть,получилось тютилька в тютильку. Постараюсь на выходные скинуть. Надо закгянуть на студию, взять размеры.

0

Поделиться сообщением

У меня есть все необходимые размеры, недавно обклеивал всю свою сеть,получилось тютилька в тютильку. Постараюсь на выходные скинуть. Надо закгянуть на студию, взять размеры.

Благодарности от народа не будет границ.

Если не жалко - хорошо было бы увидеть хотябы приблизительно как выглядят твои автоматы после редизайна.

:wink:

0

Поделиться сообщением

Я совсем недавно купил Венсона, первое, что я сделал - нашел в интернете красивую фотку, распечатал ее в профессиональной фотостудии (стоило 450 руб.) и вставил ее вместо страшной и позорной стандартной фотографии, где изображены допотопная кофемолка, зерна кофе и колосья пшеницы.

Думаю, что продажи это не увеличит, но общее впечатление от автомата процентов на сорок будет лучше.

Вышлю фотку всем желающим.

0

Поделиться сообщением

О. отлично, жду.

0

Поделиться сообщением