bingo

сигнализация с автозапуском на ВАЗе

28 сообщений в этой теме

Вот какую злую шутку сыграла сигнализация с автозапуском над владельцем этого автомобиля ВАЗ 2110,

теперь ему придется выплачивать денежку пострадавшим от его машины автовладельцам. Осторожно - много мата.

    

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин а продолжение то есть? Хочется узнать чем кончилось :)

Кстати а чего они всполошились ну катается :) никого же не тюкнула

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как понял, тюкнула иномарку. у нее помалеху траекторию изменяло. не пронимаю почему руль не вывернуло ровно. или он был заблокирован на замок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как понял, тюкнула иномарку. у нее помалеху траекторию изменяло. не пронимаю почему руль не вывернуло ровно. или он был заблокирован на замок.

Руль защелкнулся, у меня тоже стоит сигналка с автозапуском уже на второй машине. Очень удобно, зимой-нагревается,летом-наоборот охлаждается. Но у меня АКПП,поэтому такого никак быть не может.Знаю ,что на механику отказывают ставить( по крайней мере там где ставил я).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для таких дел вебасто есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, всё оборвалось на самом интересном месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще смотрел как захватывающий триллер. Действительно оборвалось на самом интересном. Вторая часть будет? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это от авторов зависит :) поищу на досуге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца по телеку по Питерскому каналу показывали, в итоге она встала уеб...шись в девятку помоему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как понял, тюкнула иномарку. у нее помалеху траекторию изменяло. не пронимаю почему руль не вывернуло ровно. или он был заблокирован на замок.

Похоже иномарку не достало, а вот девятину цепляло не раз. Видно что её по-немногу сдвигало на соседнюю машину (может и ей досталось).

До конца по телеку по Питерскому каналу показывали, в итоге она встала уеб...шись в девятку помоему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для таких дел вебасто есть.

Вебасто это хорошо,но дорого.Да и мне особо не нужно ,это в холодных регионах актуально. И плюс вебасто не охлаждает летом :-D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автозапуск не любят страховщики, т.к. ключ (если он иммо) приходится в машине оставлять.

вебаста (в режиме предпускового подогрева) кроме отсутствия возможноси охлаждать летом имеет еще ряд особенностей, которые неопытному человеку могут запросто помочь высадить в ноль АКБ либо поиметь лопнувшее лобовое стекло... Зато с точки зрения безопасности - все гораздо надежнее. Машина уж точно никуда не уедет...  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как лобовое может быть лопнувшим? от чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как лобовое может быть лопнувшим? от чего?

машина на улице... ночью снегопад... на стекле шапка снега...

вебасто после минимального прогрева ОЖ начинает через климат дуть воздух (хорошо если пользователь перед покиданеие авто направил потоки в ноги) в том числе и на лобовое. Воздух теплеет. стекло с одной тороны нагревается, а снег лежащий на нем не дает так же прогреваться обратной стороне стекла. Получаем постоянно увеличивающуюся разность температур разных сторон тврдого тела... и как результат - прямая полоса по линии дефлекторов...

Так что кто машины с предпусковым на улице держит - лучше всегда воздух на ночь в ноги убирайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако! не думал что такое может произойти. На практике не встречал таких случаев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина на улице... ночью снегопад... на стекле шапка снега...

вебасто после минимального прогрева ОЖ начинает через климат дуть воздух (хорошо если пользователь перед покиданеие авто направил потоки в ноги) в том числе и на лобовое. Воздух теплеет. стекло с одной тороны нагревается, а снег лежащий на нем не дает так же прогреваться обратной стороне стекла. Получаем постоянно увеличивающуюся разность температур разных сторон тврдого тела... и как результат - прямая полоса по линии дефлекторов...

Так что кто машины с предпусковым на улице держит - лучше всегда воздух на ночь в ноги убирайте.

А вот интересно, когда на работающей машине теплый воздух на стекло дует, отчего оно не "лопает"?  :yes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, когда на работающей машине теплый воздух на стекло дует, отчего оно не "лопает"?

оттого, что снега на нем нету и оно имеет с обоих сторон одну температуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего меняется температура с наружи? И какая разница, дует теплый воздух нагретый вебастой, или нагретый движком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут суть именно в сколросте нагрева, интенсивности и самой температуры. Можно и со снегом стекло прогреть, но поторебуется много времени и постепенное увеличение температуры. А чтобы всё стало понятно, сделайте следующее, поставте стеклянную банку в морозилку на 2-3 часа, скипятите чайник, далее банку поставте в раковину (чтобы много не убирать) и залейте быстро в неё кипяток, лучше на вытянутой руке (стекло не должно отскачить, но вдруг). Лучше очки ещё одеть. Треснутая банка обеспечина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасту можно отрегулировать, при нормальной работе интенсивность нагрева у нее не сильно отличается от нагрева движком. Я живу за полярным кругом, вебасто у нас используют довольно часто, однако случаев порчи стекол в моей практике, или у кого-то из окружающих небыло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вебасту можно отрегулировать, при нормальной работе интенсивность нагрева у нее не сильно отличается от нагрева движком.

на самом деле в вебасте не очень много что получится отрегулировать. тем более на пользовательском уровне. Уж точно алгоритмы зависимости розжига/гашения факела от температуры ОЖ юзеру неподвластны. А больше не от чего (кроме еще выставленной водителем температуры климата) температура подающегося в салон воздуха и не зависит.

Имея в "приусадебном хозяйстве" контору по установке подогревов я впервые столкнулся с этой проблемой когда только начинали году в 98-99. Но тогда причина была немного в другом - и Эберы и Вебасты имели немного некорректный алгоритм прогрева салона. Сначала грели ОЖ градусов до 50, и только потом включали вентиляторы климата. И получалось как в посте SMTP про чайник и банку.

На тот момент мы имели где то по 2-3 обращения в неделю от счастливых обладателей вебаст с колотыми стеклами.

Поумнели, стали говорить и вручать памятки про воздух в ноги... писали и орали на завод-изготовитель и т.д.

Потом это дело производитель подправил и стал подогреватель включать климат практически сразу после запуска, чтобы резкого перепада температур не было.

И вроде как все бы ничего, но вот шапка снега на стекле все же иногда при определенном стечении обстоятельств (температура воздуха, температура выставленная на климате, рыхлость снега и т.д.) дает такой эффект. И тут вы правы - нет никакой разницы кто будет гнать воздух в салон... При включенном двигателе и нечищенном лобовом оно точно так же может расколоться, как от вебасты.

Кстати стекла и просто так колются в особо морозные дни...

ну и по итогу мы на сегодняшний момент имеем где то до 10 обращений в сезон с этой поблемой.

может оно и не так много по статистике, просто я не любитель участвовать в лотереях, чего и другим не советую делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы сами написали, стекло может треснуть как то вебасто, так и от тепла двигателя (хотя все равно не могу себе этого представить). В таком случае чем вебасто хуже автозапуска? Я вижу только плюс, потому-как не расходуется моторесурс от частых холодных пусков в морозы. И если уж по какой-то причине вебасто перегревает, можно просто уменьшить подачу горячего антифриза в отопитель(веть вебасто греет через отопитель), это можно сделать одним движением, на любом авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый новый хундай в гараже вечером закрыл, а утром обнаружил что заднее стекло рассыпалось. знаю много случаев образования трещин на стёклах во время интенсивного прогрева горячим воздухом, но все они образовались на месте скола или маленькой трещинки от камешка, или как на том хундае низкое качество детали (перека, внутренние напряжения). сейчас на многих иномарках подогрев лобовухи вообще устроен с помощью спиралей (как сзади только тоньше). происходит кратковременный сильный нагрев, при этом стекло не трескается не смотря на сильный препад температур.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае чем вебасто хуже автозапуска?

я где то написал, что вебаста хуже? просто каждая из системм имеет свои плюсы и минусы. Вероятность же несчастья со стеклом при автозапуске несколько меньше потому, что обычно автозапуск не оставляют намолачивать по полчаса-часу в отличие от вебасты.

Я вижу только плюс, потому-как не расходуется моторесурс от частых холодных пусков в морозы.

при современном уровне развития технологии производства масел нет практически никакого вреда от т.н. "холодного пуска". Не лейте в двигатель М6, следите за топливной аппаратурой и свечами, зарядом АКБ и никаких проблемм в этом плане не будет. Сейчас ситуация с ресурсом ДВС лежит совсем в другой плоскости. Вебасто (на гражданские авто) берут и ставят исключительно для комфорта собственной попкы. Никаких других причин нет. Все остальное на сегодняшний момент - сказки маркетологов никак не подтвержденные соответствующими данными.

И если уж по какой-то причине вебасто перегревает, можно просто уменьшить подачу горячего антифриза в отопитель(веть вебасто греет через отопитель), это можно сделать одним движением, на любом авто.

Если вы имеете в виду Жигули, то да, а как мне сделать это одним движением на машине, оснащенной четырехзонным климатом?

происходит кратковременный сильный нагрев, при этом стекло не трескается не смотря на сильный препад температур.

разница в том, что происходит равномерный прогрев всей поверхности, а не узкой зоны в районе дефлекторов, как в случае с возжушным обогревом.

Кроме того - никакого сильного нагрева там не происходит, общая температура поверхности едва превышает 0 градусов, что достаточно для растопления обледенения, но не создает такого перепада температур, как в случае с воздухом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу