Бариста

Информационно насыщенный кофе

3 сообщения в этой теме

Фирма «АйТи» начала кампанию по продаже оригинального информационно-кофейного сервиса, разработанного специально для вузов. Это своеобразный гибрид кофейного автомата и информационного киоска.

Внешне агрегат похож на обычный информационный киоск, интегрированный с веб-порталом вуза и другими информационными ресурсами: на его экране студенты могут просматривать данные о своих оценках, расписание лекций и семинаров, контактные данные преподавателей, сообщения о задолженности в библиотеках, о событиях в вузе, о приезде специалистов, рекламную информацию, информацию для абитуриентов и т.п. Функциональность инфокиоска может быть сужена или расширена в зависимости от потребностей вуза: он может служить и для скачивания студентами методичек в электронном виде, и для заказа учебных материалов в библиотеке. Теперь ко всем полезным функциям автомата добавляется еще и приятная – возможность «запить» полученную информацию чашечкой кофе, купленной в том же киоске.

Кофейные автоматы обычно бесплатно устанавливаются вендинговыми компаниями в учреждениях, офисных комплексах и других людных местах и окупаются благодаря массовой продаже недорогих напитков за наличный расчет.

Программное обеспечение для инфокиосков, разработанное компанией «АйТи», позволяет интегрировать их с любыми другими использующимися в вузе информационными системами. Можно подключить их и к комплексной информационной системе «АйТи-Университет», которая разработана для автоматизации деятельности учебного заведения. Однако такая система пока охватывает лишь несколько московских вузов: Российский государственный аграрный университет (РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева), Московский государственный строительный университет, Московский институт электронной техники и Академию народного хозяйства при правительстве РФ.

По мнению специалистов из компании «АйТи», вузы, которые приобретут новый гибрид, смогут не только быстро окупить агрегат, но и существенно снизить свои затраты на обеспечение доступа к информационным сервисам для студентов и преподавателей.

Впрочем, вряд ли учебные заведения будут покупать киоски: они слишком дороги. Скорее всего, речь пойдет об аренде.

http://www.expert.ru/printissues/management/2008/04/news_it/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата " > ПРЕСС-ЦЕНТР > Новости

В Москве прошла третья ежегодная конференция «Информационная система инновационного вуза»

19.02.2010

Компания АйТи совместно с корпорацией Microsoft выступили организаторами третьей научно-практической конференции «Информационная система инновационного вуза», которая прошла 18 февраля в Московском государственном строительном университете (МГСУ). По уже сложившейся традиции на мероприятие приехали представители вузов со всей страны.

Конференция «Информационная система инновационного вуза» проводится уже в третий раз. В этом году на конференцию приехали более 90 представителей из 50 российских вузов. Перед организаторами мероприятия стояла задача представить участникам современный взгляд на стратегию, внедрение и развитие комплекса информационных систем для управления вузами и обеспечения учебного процесса, познакомить с новыми ИТ-решениями для университетов, а также привлечь вузы к сотрудничеству в области разработки новых и доработки уже существующих ИТ-решений."

Вендора надо туда на эти 50 ВУЗов,который "бесплатно" :) :) расставит ТА у них

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофейные автоматы обычно бесплатно устанавливаются вендинговыми компаниями в учреждениях, офисных комплексах и других людных местах и окупаются благодаря массовой продаже недорогих напитков за наличный расчет.

Я так понимаю, это выписка из прессы... А почему эти придурошные журналисты не пишут всё как есть на самом деле? Почему они пишут всякую сечь вместо правды? А правда выглядит следующим образом:

"Кофейные автоматы обычно за определенную плату устанавливаются вендинговыми компаниями в учреждениях, офисных комплексах и других людных местах и с трудом окупаются (а иногда и вовсе не окупаются) благодаря массовой продаже недорогих напитков за наличный расчет. Спешим заметить, что эта самая "определенная плата" в большенстве случаев значительно превышает возможности вендинговых компаний, в результате чего, большинство последних рискуют стать банкротами!"

Вот и вся поддержка малого бизнеса в России! Ссылаясь на здоровую конкуренцию, завышают размеры этой самой "определенной платы".

А на счет идеи "Информация+кофе" - это хорошо. Только не делали бы мозги наши потенциальные клиенты/арендодатели, ставили бы по меньше палок в колёса со своим желанием заработать денег на Вендинге и всё было бы хорошо!

Впрочем, вряд ли учебные заведения будут покупать киоски: они слишком дороги. Скорее всего, речь пойдет об аренде.

Ага... Об аренде... А обслуживать тоже ВУЗы сами собираются? Сами будут затариваться ингредиентами, выставлять рецептуру, пополнять наполнитель и т.д. И вообще, они сами возьмут и начнут любить Вендинг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу