Майор Крюк

Памагите!!!!!!

15 сообщений в этой теме

После транспортировки (клали на спину в машине, поднимали по лестнице) пишет ошибку Waste backet full (я так понимаю, "корзина с отходами полна"). Но корзина, естественно, пуста, а проводки-датчики ничего не касаются. Что делать?!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за аппарат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпен 607-й.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скорей всего концевик на сливе воды (чтобы вода не лилась через край ведра с дерьмом). Там может быть резиновая пробка на цепочке (леске), бутылек с грузиком и т.д. Короче, пока груз не будет "тянуть вниз" - аппарат не заработает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще датчик от платы ввода отключал - все равно пишет. Мы его по улице в небольшой дождик тащили - мож замочил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это скорей всего концевик на сливе воды (чтобы вода не лилась через край ведра с дерьмом). Там может быть резиновая пробка на цепочке (леске), бутылек с грузиком и т.д. Короче, пока груз не будет "тянуть вниз" - аппарат не заработает

Интересно, когда люди, не знающие конструкции автомата, дают советы по устранению технических неисправностей. В автоматах DLH нет ни резиновой пробки на цепочке, ни бутылька с грузиком. Даже концевика нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два проводочка в ведре-то есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда люди, не знающие конструкции автомата, дают советы по устранению технических неисправностей. В автоматах DLH нет ни резиновой пробки на цепочке, ни бутылька с грузиком. Даже концевика нет.

Я описал конструкцию, которая возможна. Эта функция наверняка есть в аппарате. В каком виде она реализована на Шпенглере - я не знаю, т.к. в топике не был озвучен аппарат, на котором это случилось. Пока писал ответ, появилось название.

Мною были приведены возможные варианты, которые встречаются на других аппаратах.

Если ты такой великий специалист,  помоги человеку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну не ссорьтесь! Тем более, что все позади: автомат постоял ночь и заработал. Ума не дам, какая вода и откуда могла попасть на плату, но, очевидно, она просто просохла - других вариантов нет. Спасибо всем, кто не остался в стороне от проблемы.

Да, и еще - тем, у кого Шпенглеры. Если будете перевозить - минимизируйте неестественные для него положения. Ж/к экран там, похоже, не закреплен жестко - так что если автомат болтать из стороны в сторону он смещается. Поправить его не проблема, но есть возможность повредить его или шлейфы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое. экран бултыхается. Но его можно затянуть, там болт для этого небольшой имеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два проводочка в ведре-то есть.

Есть. Но принцип у них другой. Они не всплывают.

какая вода и откуда могла попасть на плату,

Например, с заварного блока. Если автомат положить на спину, то примерно туда попадать и будет. А вообще, перевозить на спине не очень хорошо. Во-первых шнур сетевой торчит сзади. А во-вторых, платы, которые на двери (в том числе и дисплей) держатся на своих местах не очень крепко. Автомат мог вообще не открыться.

Но его можно затянуть, там болт для этого небольшой имеется.

Затягивать надо аккуратно. Если сильно перетянуть, то можно оторвать стекло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что не всплывают. Принцип, как на Диве от Реавендорс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцип, как на Диве от Реавендорс.

Ну да, там тоже два контактика в поддоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Например, с заварного блока"

А откуда там вода? Я так понимаю, постоянный резервуар (не считая канистры) - это бойлер. Ну и в магистралях может вода оставаться. А в заварнике она откуда? Из бойлера я воду перед отправкой скчивал через функцию Pump boiler empty. Но все равно когда наклонили его откуда-то водичка потекла. Потом автомат стоял, включался, потом снова перевозился. Я думал, воды там уже взяться неоткуда. А поди ж ты!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из бойлера я воду перед отправкой скчивал через функцию Pump boiler empty.

Эта команда опустошает бойлер не полностью, остается примерно 1/4 объема. Поэтому для полного слива нужно снимать нижнюю часть бойлера и выливать воду. Это если нет сливного шланга. А из заварного блока не обязательно вода - могут оставаться влажные отжимки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу