ОЛЕГ  2

Ошибки Colibri

548 сообщений в этой теме

В разделе "статистика" пункт 3 сохраняются ошибки с № 1 по № 14. Расшифруйте, пожалуйста, эти ошибки по порядку. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В разделе "статистика" пункт 3 сохраняются ошибки с № 1 по № 14. Расшифруйте, пожалуйста, эти ошибки по порядку. Спасибо.

1-ошибка расширительного бачка( связана с задержкой наполнения расш. бачка водой или блокировкой клапана наполнения от водопровода)

2- ошибка бойлера( отсутствие нагрева)

3- ошибка монетоприёмника

4- данные РАМ

5- отсутствие воды

6- отсутствие стаканов

7- утечка воды

8- ошибка счётчика воды

9- ошибка кофегруппы (связана с неисправностью кофемолки или неисправ. дозатора)

10- закончился кофе

11-ошибка выдачи кофе

12- ошибка выдачи стаканов

13- полное ведро жидких отходов

14- ошибка подачи воды

Ошибки указаны на 30-й странице оригинальной инструкции к аппарату Colibri, это перевод - возможно что где то некорректный.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один аппарат из восьми работает некорректно:

1.При выборе кофейного напитка выдаёт стакан, сахар и пишет "Возьмите напиток";

2.В течение часа мигает надпись "Приготовление";

3.Дисплей просто синий - ничего не работает;

4.Купюрник в рабочем состоянии, всё мигает как положено, но денег не берёт и даже не жужжит; и т.п. Перезагрузка решает все проблемы.

Могут ли все эти проблемы быть связаны со скачками напряжения? Больше не знаю на что грешить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй инициализацию провести. Может поможет, а может нет. :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже проводил, когда при очередном скачке напряжения автомат сбросил все настройки. Проблема не исчезла. Наверное, придётся поставить старый добрый советский стабилизатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже проводил, когда при очередном скачке напряжения автомат сбросил все настройки. Проблема не исчезла. Наверное, придётся поставить старый добрый советский стабилизатор.

А какой у вас там протокол платежной системы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монетоприёмник - COINCO, купюрник - ICT A7, Executiv

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже проводил, когда при очередном скачке напряжения автомат сбросил все настройки. Проблема не исчезла. Наверное, придётся поставить старый добрый советский стабилизатор.

При инициализации, надо по новой настраивать аппарат , так как все предыдущие настройки слетают. Настраивать надо все функции , не только дозировки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё полностью настраивал - и дозировку, и цены, и десятичные точки и т.д. Сегодня очередная остановка автомата. Подхожу к нему - "НЕИСПРАВЕН". Нажимаю ошибку - "Монетоприёмник". Открываю автомат - всё нормально. Перезагружаю - всё работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё полностью настраивал - и дозировку, и цены, и десятичные точки и т.д. Сегодня очередная остановка автомата. Подхожу к нему - "НЕИСПРАВЕН". Нажимаю ошибку - "Монетоприёмник". Открываю автомат - всё нормально. Перезагружаю - всё работает.

Может быть проблема с платой управления,хотя вряд ли, скорее всего со скачками напряжения в сети или розетка не заземлена. Необходимо проверить землю и может быть стабилизатор поставить. И обязательно ЗАЗЕМЛИТЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, нужна помощь коллективного разума!!! Колибри С5 замучила! На дисплее сообщение "утечка воды" "счетчик воды" и никаких движений. Когда ставишь задачу избавиться от воздушной пробки-работает верхняя помпа секунд 5-вода нигде не подтекает и не течет- на дисплее "выполнение" и все зависает. Нижняя помпа вообще не работает(на ней нет питания) -не подкачивает в бачек воду -доливаю вручную. Чистка трубопроводов, бойлера, замена счетчика, проверка микров и сигнальной проводки ни к чему не привела- все чистое и в норме. Может я неправильно сбрасываю ошибку -8-код 4321-6 после этой комбинации ошибка не исчезает и автомат игнорирует команды по воде. Может поможет кто советом ,как кофейку выпить из этого КОЛИБРИ -СИЖУ около него 2 дня. PS. Все остальные функции в тесте выполняет- порошки ,кофемолка ,пресс,сахар, стаканы-все ОК только без воды!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8-код 4321-6
Это чей телефон?

Попробуй сбросить ошибку традиционным способом. Войди в меню программирования (два раза на правую кнопку с обратной стороны двери) и когда на дисплее появится надпись "Неисправности" нажми восьмую кнопку напитка (нижняя справа). Дисплей ответит "Выполнено!"

А после этого ищи причину возникновения ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А колибрик то, к водопроводу подсоединён или к автономке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш тебе ж написали - к рукам с водой....

Как вариант канистра есть, только она в OFF-e стоит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8-код 4321-6
Это чей телефон?

Попробуй сбросить ошибку традиционным способом. Войди в меню программирования (два раза на правую кнопку с обратной стороны двери) и когда на дисплее появится надпись "Неисправности" нажми восьмую кнопку напитка (нижняя справа). Дисплей ответит "Выполнено!"

А после этого ищи причину возникновения ошибок.

это не телефон - это порядок кнопок ,которые я нажимаю уже в меню программирования: 8-я кнопка\ автомат запросил код \ нажимаю код 4-я, 3-я, 2-я, 1-я кнопка (прочитал в инструкции) и нажимаю 6-ю кнопку(ввод) -далее по вышеизложенному.

Леш тебе ж написали - к рукам с водой....

Как вариант канистра есть, только она в OFF-e стоит....

совершенно верно в ОФФЕ- да еще и виртуально течет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не телефон - это порядок кнопок ,которые я нажимаю уже в меню программирования: 8-я кнопка\ автомат запросил код \ нажимаю код 4-я, 3-я, 2-я, 1-я кнопка (прочитал в инструкции) и нажимаю 6-ю кнопку(ввод) -далее по вышеизложенному.
Не совсем понятны действия. Если в режиме работы автомата нажать кн. 8, то на дисплее появится предложение ввода кода. Код 4-3-2-1 сбрасывает счетчик кофейных напитков. Применяется при автомате без тумбы от переполнения контейнера жмыхом. Иначе автомат заблокирует выдачу кофе после 100 чашек кофейных напиков.

Если же нажать кн.8 в режиме программирования (когда на дисплее горит надпись "Неисправности"), то произойдет сброс ошибок. В этом случае код ввести не предлагается.

Еще код может запрашиваться при входе в меню программирования. Но это 1-1-2-2.

Когда ставишь задачу избавиться от воздушной пробки-работает верхняя помпа секунд 5-вода нигде не подтекает и не течет- на дисплее "выполнение" и все зависает.
Меня терзают смутные сомнения, что это "Empty Air-Break". Частичное опустошение бачка. 8 секунд из него вытягивается вода и автомат блокируется для перевозки (т.е. автоматически не наполняется при размыкании датчика). При следующем включении автомата Air-Break автоматически будет наполняться. Изменено пользователем yur34
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно в ОФФЕ- да еще и виртуально течет.

У вас аппарат к водопроводу подключен или воду, для приготовления напитков, в канистру наливаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч, девушка пока ещё не готова шутить, она бедная в ступоре, что с водой то делать.?

Юра, девушка наверное нажимает кнопку 8 в рабочем режиме, а если ты помнишь, таким образом аппарат вводится в режим бесплатной выдачи напитка при закрытой двери, в этом случае программа обязательно требует пароль. моё предположение такое: аппарат подключен к водопроводу (девушка хранит тайну подключения), вероятнее всего фильтра перед клапаном нет или картриджи не меняли давно, клапан подтравливает воду, а она в свою очередь переливаясь через аварийный отвод, блокирует верхнюю мембрану и собственно саму работу клапана. Нужно разгружать мембрану. Если аппарат на автономке , тогда другие причины могут быть.

Хотелось бы повторяя вопрос, свой и теперь Хоттабыча, узнать таки - как всё же аппарат снабжается водой?

Изменено пользователем Holland и Holland
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч, девушка пока ещё не готова шутить, она бедная в ступоре, что с водой то делать.?

Юра, девушка наверное нажимает кнопку 8 в рабочем режиме, а если ты помнишь, таким образом аппарат вводится в режим бесплатной выдачи напитка при закрытой двери, в этом случае программа обязательно требует пароль. моё предположение такое: аппарат подключен к водопроводу (девушка хранит тайну подключения), вероятнее всего фильтра перед клапаном нет или картриджи не меняли давно, клапан подтравливает воду, а она в свою очередь переливаясь через аварийный отвод, блокирует верхнюю мембрану и собственно саму работу клапана. Нужно разгружать мембрану. Если аппарат на автономке , тогда другие причины могут быть.

Хотелось бы повторяя вопрос, свой и теперь Хоттабыча, узнать таки - как всё же аппарат снабжается водой?

Добрый вечер. АВТОМАТ подключен к канистре. Ошибка выскочила при работе автомата. Совет дельный от Holland2- версия, что кнопка 2 не контачит, клянусь сегодня нажимала 2 раза и думала что в программировании, но опять запрос о коде. Завтра проверю кнопку- может умерла. И я не в ступоре, просто сижу около него уже 3 дня- на нервах вся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая кнопка это напитка или на внутренней стороне двери? В каком пункте запрашивает код?

Поставьте канистру в ON

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клянусь сегодня нажимала 2 раза и думала что в программировании, но опять запрос о коде. Завтра проверю кнопку- может умерла.

Если запрашивает пароль при вторичном нажатии кнопки входа в режим программирования( на внутренней стороне двери), то пароль как раз тот , что называл YUR34 1122.

А паролик, после входа в программирование, я бы отключил.

Изменено пользователем Holland и Holland
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая кнопка это напитка или на внутренней стороне двери? В каком пункте запрашивает код?

Поставьте канистру в ON

2-ая кнопка внутри. А как поставить канистру в ON? В пункте нажатия 8 кнопки. А может у кого-то есть материалы по основам программирования С5 а то раньше никогда не обслуживала COLIBRY (работала с BIANCHI) путаю педали -буду очень признательна.

Изменено пользователем Олька Охотова
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайти в программирование- потом зайти в конфигурацию автомата и выыбрать "канистра ON"!!!

Изменено пользователем Ladan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая кнопка это напитка или на внутренней стороне двери? В каком пункте запрашивает код?

Поставьте канистру в ON

2-ая кнопка внутри. А как поставить канистру в ON? В пункте нажатия 8 кнопки. А может у кого-то есть материалы по основам программирования С5 а то раньше никогда не обслуживала COLIBRY (работала с BIANCHI) путаю педали -буду очень признательна.

ура- кофе! проблема была в следующем- сгорели 2 катушки малые клапанов чая и шоколада. Плюс забиты сетки рабочего блока. Воде просто некуда было течь -поэтому шел сигнал" счетчик воды" после замены катушек и чистки сеток все остались довольны и колибрик и я. Всем приложившим свое участие и помощь спасибо и всех благ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры