Гость New

КАССА

41 сообщение в этой теме

Уважаемые москвичи, подскажите, пожалуйста, как приходовать выручку с ТА? Нужен ли все-таки кассовый аппарат? Или выручка приходуется в кассу(50 счет) бланком строгой отчетности? или можно сразу выручку вносить на р/с?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индивидуальный предприниматель, расчетного счета не имею, соответственно кассу не веду. Соответственно и приходовать ничего не нужно.

ЕНВД плати и все ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но в МОСКВЕ нет ЕНВД. Да еще у меня ООО на УСНО. И расчетный счет соответственно есть. Так что и кассовый лимит у меня есть. Все, что сверх лимита я обязана внести на р/с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индивидуальный предприниматель, расчетного счета не имею, соответственно кассу не веду. Соответственно и приходовать ничего не нужно.

ЕНВД плати и все ......

Интересно если у тебя нет р/с, как ты аренду платишь ? У нас к примеру половина клиентов только б/н операции ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как люди платят за свет газ и т.д. - приходишь в любую сберкассу, заполняешь квитанцию и платишь . . .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начитался ужастиков о том, что толкают-таки нас к оснащению автоматов кассовыми аппаратами и даже конкретитзируют какими. Впринципе , как я понимаю чисто механически в тумбу КОЛИБРИ такой станок запихнить можно. Во всяком случае платежные киоски чеки выдают, а размерами они даже меньше кофейников. Вопрос в том, как что подключить, настроить, и где купить? Кто что прокоментирует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, будем всячески сопротивляться! Во-первых, читаем то письмо, которое Данила мастер нашел в Гаранте (соседняя ветка). Во-вторых, действительно, а как быть с механическими ТА? А с мини-кофейниками типа DG-108K? В-третьих: "Проекты указанных нормативных правовых актов находятся на рассмотрении в Правительстве Российской Федерации." Еще только находятся. В общем, что-то я слыхом не слыхивал про ККМ в ТА в Штатах или любой другой стране :?

PS Хотяя... с другой стороны, если в законе будет сказано о том, что после установки ККМ вместо фиксированного размера базовой доходности по ЕНВД использовались бы показания этого аппаратика... Может какой-то резон бы и был. Если бы не одно НО! Тот ПРИМ-21 стоит $1100 :shock: (http://www.alniko.ru/pay_MSC1000.htm) ККМ, стоящий как половина самого ТА? К черту такое!.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не одно НО! Тот ПРИМ-21 стоит $1100 :shock: (http://www.alniko.ru/pay_MSC1000.htm) ККМ, стоящий как половина самого ТА? К черту такое!.. :)

Дешевле штраф заплатить ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос остался открытым. слышали про акт инкассации, а на самом деле? что потом в налоговой: примут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заполняю карту осблуживания (при каждом обслуживании автомата) - см. ниже, в налоговую их не сдаем.

w400_14d28300e6f28e98d85cc9f7e3ca9eb3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. вообще-то даже при ЕНВД я должен вести учет выручки, без разницы, что ИП или ООО, с УСН. Вы, что думаете, что например кафешка применяет ЕНВД она чеки не будет пробивать, бред, ссылаясь, что выручка тут не причем. По этому вопросу налоговики объяснили, что даже если выручка не влияет на размер налогов, ее нужно отражать отдельно в Книги Учета Д. и Р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос остался открытым. слышали про акт инкассации, а на самом деле? что потом в налоговой: примут?

Приходую в кассу по приходнику, приложение - акт о снятии выручки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сайте одного из продавцов ТА я нашёл следующее:

Наши рекомендации по соблюдению требований закона при разработки схемы обращения с выручкой в автоматах самообслуживания:

• сотрудник снимает выручку с автомата;

• на месте сотрудник составляет акт на подсчет выручки

• в офисе на сумму выручки пробивается чек и выписывается приходно-кассовый ордер на инвентарный номер автомата

• на основании приходно-кассового ордера выручка сдается в осблуживающий банк

Кассовый аппарат для "вендинговых работ" тоже не требуется - такое решение было принято Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам (протокол заседания №6/71-2002-09-26).

При данном виде деятельности в Москве используется упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ). Для работы в регионах применяется единый налог на вмененный доход (гл. 26.3 НК РФ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОВАРИЩИ, подскажите, насколько легитивным является этот акт о снятии выручки, чем он заверяктся, если уж на то пошло. На мой взгляд проблема в основном Московская, кучу мнений по поводу ЕНВД уже читал... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы заново поднять этото вопрос.

У меня ситуация такая: переоформил на себя ООО, пошёл в банк, чтобы положить деньги на счёт и оплатить аренду. Тут мне банк говорит - откуда деньги? Я говорю - заработал. Банк - покажи кассовую книгу! Я - не покажу, нету. Банк - как нету?, мы хотим проверить вашу документацию. Я - нифига не покажу, так как нифига нету, возьмите тупо деньги и переведите арендную плату. Банк - нифига не возьмём, покажите кассовую книгу, тогда возьмём. Я - нифига не покажу, т.к. фискальных регистраторов в аппаратах нету и быть не должно, мне просто регистрировать нечего, я на вменёнке. Банк - а нам похрен, должна быть кассовая книга, мы можем устроить вам проверку всей вашей деятельности. Я - ноги в руки и бежать.

Это всё происходило в начале весны. Но кто-то мне сказал, что недавно по ящику Путин выступал, говорил о большой дороге малому бизнесу и сказал, что отменяются кассовые книги для вменёнщиков. Я прощёлкал это выступление. Мож кто что слышал о таком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорил об отмене кассовых аппаратов .и то сказал надо поработать над этим вопросом. и что они придумают только им известно.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы заново поднять этото вопрос.

Я прощёлкал это выступление. Мож кто что слышал о таком?

Валите с этого долбанного банка. никогда такого гимора не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого гимора небыло с ИП, а с ООО возник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО-обязаны предостовлять все эти на хрен отчеты..только вчера отнес..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В банк или в налоговую?

Так как я понимаю или надо заводить кассовый аппарат, или заполнять кассовую книгу от балды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнес в банк.но у меня магазин продукты..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- А есть вы тоже вместо меня будете?

- АГА  :-D

Итого, может кто-нибудь подробно описать процесс приходования денег ООО без кассового аппарата? Я слегка припух от порядка для осуществления расчетов наличными деньгами и мозг ушел в safe-mode. Есть  пять документов по учету кассовых операций (КО-1 - КО-5) и около сотни бланков строгой отчетности. Причем бланков строгой отчетности в моей налоговой (43) нет, не было и не будет. Их надо заказывать только на типографии тиражом от 1000 штук...

Какие бланки когда вести и регламентировано ли это какими-то законами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы заново поднять этото вопрос.

У меня ситуация такая: переоформил на себя ООО, пошёл в банк, чтобы положить деньги на счёт и оплатить аренду. Тут мне банк говорит - откуда деньги? Я говорю - заработал. Банк - покажи кассовую книгу! Я - не покажу, нету. Банк - как нету?, мы хотим проверить вашу документацию. Я - нифига не покажу, так как нифига нету, возьмите тупо деньги и переведите арендную плату. Банк - нифига не возьмём, покажите кассовую книгу, тогда возьмём. Я - нифига не покажу, т.к. фискальных регистраторов в аппаратах нету и быть не должно, мне просто регистрировать нечего, я на вменёнке. Банк - а нам похрен, должна быть кассовая книга, мы можем устроить вам проверку всей вашей деятельности. Я - ноги в руки и бежать.

Это всё происходило в начале весны. Но кто-то мне сказал, что недавно по ящику Путин выступал, говорил о большой дороге малому бизнесу и сказал, что отменяются кассовые книги для вменёнщиков. Я прощёлкал это выступление. Мож кто что слышал о таком?

Не знаю как с ООО, при ИП банк меня тож проинформировал, что я теперь должен иметь лимит кассы и вести книгу!

Я сказал что мне это неудобно и если они будут настаивать , то пошлю их и закрою р/с. Заткнулись!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, может кто-нибудь подробно описать процесс приходования денег ООО без кассового аппарата? Я слегка припух от порядка для осуществления расчетов наличными деньгами и мозг ушел в safe-mode. Есть  пять документов по учету кассовых операций (КО-1 - КО-5) и около сотни бланков строгой отчетности. Причем бланков строгой отчетности в моей налоговой (43) нет, не было и не будет. Их надо заказывать только на типографии тиражом от 1000 штук...

Какие бланки когда вести и регламентировано ли это какими-то законами?

по крайней мере на вопрос о кассовом аппарате я ответить могу. Кассовая книга и кассовый аппарат, несмотря на схожесть в названии, между собой никак не связаны. Кассовая книга - это бухгалтерский документ, просто папка с бумажками, а кассовый аппарат - это специальная машинка, пробивающая чеки. При этом в бухгалтерской этой папке вы вовсе не обязаны хранить чеки с пробитой выручкой, можно пользоваться другими документами.

Какими именно - обратитесь к бухгалтеру или бухгалтерскую фирму, они вам сделают за вас кассовую книгу. Не бесплатно, конечно, но кассовую книгу вести надо независимо от упрощенки или обычной системы налогобложения. Так что считайте это очередным налогом государству.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего заморачиваться. Я поначалу сам бегал по налоговым,это такая головная боль ( несколько раз прочувствовал,что это говориться не только в переносном смысле). Потом нашел бабушку бывшый бухгалтер,сейчас на пенсии. За небольшую плату она ведет все мои налоговые дела. Считаю ,что каждый должен заниматься своим делом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу