Перейти к содержанию

нужна помощь


FuraDoc

Рекомендуемые сообщения

Здравстуйте,меня зовут Дмитрий.

Приобрел 3 б\у автомата necta kikko es6 в компании Вендланд.

Опыта в сфере неимею никакого вообще.

Денег на новые не хватало, но меня заверили, что я буду располагать всеми инструкциями. и помощью специаластов по телефону, да и автоматы мне продадут уже готовые и настроенные(автоматы ставлю в Сочи - на пямую сервисную помощь расчитывать не приходится).

В итоге я получил 3 неработающих автомата, наплевательское отношение руководства компании, и отсутствие какой либо помощи от них. В Сочи специалистов я не нашел.На вас вся надежда.

Проблемы

1 аппарат - при включении - НЕИСПРАВНОСТЬ - ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ. Автомат ничего не делает, бойлер не греет, воду не набирает, просто горит эта надпись. При попытке инициализации - зависает на странице - ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ - ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Подскажите, в чем проблема, и решаема ли она.

2 аппарат - НЕИСПРАВНОСТЬ - НЕТ ВОДЫ - Вода есть, но она, как бы протекает мимо .. аппарата, и вытекает в ведро для отходов, постоянной струйкой, хоть полный бак поставь, все протечет в ведро. Вот.

3 аппарат - Ну тут я видимо сам немного виноват. Аппарат работал, но я никак не мог настроить дозы порошков и воды( по инстукциии) - посоветовали сделать инициализацию, и настроить все заново. Сделал. Настроил. Но аппарат перестал принимать монеты -НЕИСПРАВНОСТЬ --МОНЕТОПРИЕМНИК( до инициализации принимал монеты хорошо). Настаивал монетоприемник в соответствии вс иллюстрированными инструкциями, но монетник все равно не работает, прокидывает монеты сразу в сдачу, и выдает неисправность. Все инструкции взяты с сайта Вендланд. Может, у кого нить есть другие на эти аппараты, или просто знаете что делать.

Очень прошу Вас помочь.

Если необходимо, я готов оплатить услуги специалиста, который сможет мне помоч в решении проблем.

почта fura.doc01@mail.ru

тел 8 988 417 3900 ( тел разговор я оплачу)

скайп furadoc

Еще раз повторю, положение у меня щас довольно грустное, я не могу начать работать, поэтому с радостью оплачу труды, если поможете справится мне с проблемами.

На данный моментв кач гарантии могу дать только свое слово, но при наличии контретных предложении предоставлю вам все мои реквизиты, или , например, можем заключить договор о предоставлении услуг, если обещания недостаточно)).

Спасибо. Дмитрий

Ссылка на комментарий
  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С третим автоматом необходимо, после инициализации, в меню выставить протокол работы монетоприёмника, выставить максимальный кредит и сдачу, а также выставить цены на кнопках, они сбились. После всего этого будет работать

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Но я сначала сделал инициализацию, потом настроил монетоприемник, как вы и написали, по инструкции, потом задал цену на кажд кнопку. После этого решил опробовать автомат, засунул купюру, принял, а когда закинул монетку, сразу высветилась неисправность, и после этого уже и купюры не берет. Проверял настройки приемников - все нестроено правильно.

Ссылка на комментарий

1. Доберись до платы управления и проверь ВСЕ разъёмы на ней. Во время перевозки мог отойти какой-нибудь контакт. :yes:

2. Возможно слетел шланг. Проверь подсоединения: из канистры - к помпе - к накопительному бачку. Если в бачок вода набирается но помпа не отключается, то проверь контакты на микрике на крышке бочка. :yes:

3.Какой монетник? В каком протоколе (какие разъёмы)? :dont_know:

Ссылка на комментарий

FuraDoc  насколько я знаю  fant69 именно сейчас решил отдохнуть пару недель от работы, прекрасный вариант оплатить ему билет до Сочей, подкинуть там деньжат маленько, по городу провести и будет тебе счастье! думаю минут за 20-30 он решит твои проблемы 100%!

(если согласится конечно, ну а чё, приятное с полезным как говорится...))

Ссылка на комментарий

По второму аппарату - мог банально зависнуть на отложениях поплавок в расширительном... Спасет чистка и мойка.

По третьему, монетник скорее всего Coinco, а купюрник ICT  - протокол в аппарате  должен стоять Executive, а сам монетник по Prise Holding (по адресу С036 - 3). Инициализация на настройки монетоприемника не влияет.

Вот пример для настройки монетника

С011 - 50

С014 - 5

С015 - 0

С016 - 1

С036 - 3

С030 - 50

С032 - 50

С036 - 3

С051 - 10

С052 - 0

С055 - 25

С101-С116 - прайсы по твоим ценам

И незачем по каждой ошибке делать иициализацию, разве только не для того чтобы потренироваться в настройке аппарата. ДЛя этого есть сброс ошибок ТЕХ1.1 - чтение, ТЕХ1.2 - сброс

Ссылка на комментарий

Тоже пофантазирую....

1.  Проверь предохранители. Центральный на 800мА.

2. На шланге около бачка (Air-Break) должен висеть зажим. Когда воду сливают из бачка его открывают. Проверь, не в открытом ли положении он.

Ссылка на комментарий

А как вы оцените поведение Вендланда?

Это у них в порядке вещей? Ведь понимают, что новому человеку продают. И втюхивают без зазрения.

Ну очень некрасиво!

Ссылка на комментарий
Аппарат работал, но я никак не мог настроить дозы порошков и воды( по инстукциии) - посоветовали сделать инициализацию, и настроить все заново. Сделал. Настроил. Но аппарат перестал принимать монеты -НЕИСПРАВНОСТЬ --МОНЕТОПРИЕМНИК( до инициализации принимал монеты хорошо).
В пункте технического меню 2.1.2.1  надо установить тип платежной системы. Если монетник подключается к автомату 2-мя проводами - то Executive. Если одним - MDB.
А как вы оцените поведение Вендланда?

Это у них в порядке вещей? Ведь понимают, что новому человеку продают. И втюхивают без зазрения.

Ну очень некрасиво!

Пока рано еще ругать....  Ничего страшного не случилось. При перевозке все что угодно может случится. А сейчас еще сезон отпусков. Умные люди Вендленда может на Гаваях отдыхают... Щас на форуме быстро все три автомата запустим.
Ссылка на комментарий
2 аппарат - НЕИСПРАВНОСТЬ - НЕТ ВОДЫ - Вода есть, но она, как бы протекает мимо .. аппарата, и вытекает в ведро для отходов, постоянной струйкой, хоть полный бак поставь, все протечет в ведро. Вот.

На расширительном бачке скорее всего забыли перекрыть клипсой сливной шланг. Диаметр шланга 12 мм.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто откликнулся) Сейчас попробую применить все сказанное на деле. Попозже вечером отпишусь. В Сочи у нас эта сфера не развита совершенно,по всему городу автоматов 30 наберется, вместе с гостиницами и санаториями, причем преобладают Венсоны на растворимом кофе, поэтому найти специалиста нереально, от Ведланда по прежнему никакой помощи, хотя, вчера на мой , наверно 100 тый звонок наконец ответили, и сказали, что у них там революция( смена руководства вроде), все очень плохо, типа, извините, не до вас пока. Так что , по прежнему, надежда только на вас)

Ну чтож.... 1 аппарат работает)))) второй. Проблема оказалась совершенно ничтожной, действительно, всего то надо былопоставить зажим на сливную трубку за контейром с кофе. Такая мелочь, но .. я уже говорил, что новенький в сфере. Спасибо Вам. Надеюсь остальные сложности будут такими же пустяковыми.

Добавлю еще, чтоб меня потом не упрекали в распространении  ложных нареканиях на компанию Вендланд. Сегодня, час назад, со мной связались, и предоставили тел мастера, который проводил предпродажную подготовку  моих аппаратов( она оказывается была!), сказали, он во всем поможет. Уже что то.

Запустил второй автомат, там где была проблема с монетоприемником. Розобрлся сам, правда методом тыка). Сопсно - после инициализации я настроил монетоприемник так, как написано в инструкции, тип монетприемнике MDB(на приемнике тоже написано MDB, поэтому подозрений у меня не возникло) - но монетоприемник неработал хоть ты тресни. Наплевав на последствия я начал  поочередно высталять другие настройки приемника, и при выборе ТИП - екзекутив, режим - стандартный  все прекрасно моментально заработало. еще раз повторю, что на приемнике написано MDB, и в инструкции также описано, что нужно настраивать как MDB. тем не менее -экзекутив. Вот)

Того и гляди, через пару месяцев сам начну кому нить помогать на этом форуме. Спасибо)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пока рано еще ругать....  Ничего страшного не случилось. При перевозке все что угодно может случится. А сейчас еще сезон отпусков. Умные люди Вендленда может на Гаваях отдыхают... Щас на форуме быстро все три автомата запустим.

Если это ВендЛенд, то дело совсем не в перевозке. Я у них покупала аппараты и везли их по Москве, так у меня такая же "петрушка" была: и с автоматами косяки, и с ингредиентами; и хоть они были территориально рядом, а помощи не допросишься. Все было как одолжение.

Спасибо этому форуму - вместе с ним запустили свои аппараты!!!

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика