FuraDoc

нужна помощь

14 сообщений в этой теме

Здравстуйте,меня зовут Дмитрий.

Приобрел 3 б\у автомата necta kikko es6 в компании Вендланд.

Опыта в сфере неимею никакого вообще.

Денег на новые не хватало, но меня заверили, что я буду располагать всеми инструкциями. и помощью специаластов по телефону, да и автоматы мне продадут уже готовые и настроенные(автоматы ставлю в Сочи - на пямую сервисную помощь расчитывать не приходится).

В итоге я получил 3 неработающих автомата, наплевательское отношение руководства компании, и отсутствие какой либо помощи от них. В Сочи специалистов я не нашел.На вас вся надежда.

Проблемы

1 аппарат - при включении - НЕИСПРАВНОСТЬ - ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ. Автомат ничего не делает, бойлер не греет, воду не набирает, просто горит эта надпись. При попытке инициализации - зависает на странице - ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ - ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Подскажите, в чем проблема, и решаема ли она.

2 аппарат - НЕИСПРАВНОСТЬ - НЕТ ВОДЫ - Вода есть, но она, как бы протекает мимо .. аппарата, и вытекает в ведро для отходов, постоянной струйкой, хоть полный бак поставь, все протечет в ведро. Вот.

3 аппарат - Ну тут я видимо сам немного виноват. Аппарат работал, но я никак не мог настроить дозы порошков и воды( по инстукциии) - посоветовали сделать инициализацию, и настроить все заново. Сделал. Настроил. Но аппарат перестал принимать монеты -НЕИСПРАВНОСТЬ --МОНЕТОПРИЕМНИК( до инициализации принимал монеты хорошо). Настаивал монетоприемник в соответствии вс иллюстрированными инструкциями, но монетник все равно не работает, прокидывает монеты сразу в сдачу, и выдает неисправность. Все инструкции взяты с сайта Вендланд. Может, у кого нить есть другие на эти аппараты, или просто знаете что делать.

Очень прошу Вас помочь.

Если необходимо, я готов оплатить услуги специалиста, который сможет мне помоч в решении проблем.

почта fura.doc01@mail.ru

тел 8 988 417 3900 ( тел разговор я оплачу)

скайп furadoc

Еще раз повторю, положение у меня щас довольно грустное, я не могу начать работать, поэтому с радостью оплачу труды, если поможете справится мне с проблемами.

На данный моментв кач гарантии могу дать только свое слово, но при наличии контретных предложении предоставлю вам все мои реквизиты, или , например, можем заключить договор о предоставлении услуг, если обещания недостаточно)).

Спасибо. Дмитрий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С третим автоматом необходимо, после инициализации, в меню выставить протокол работы монетоприёмника, выставить максимальный кредит и сдачу, а также выставить цены на кнопках, они сбились. После всего этого будет работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Но я сначала сделал инициализацию, потом настроил монетоприемник, как вы и написали, по инструкции, потом задал цену на кажд кнопку. После этого решил опробовать автомат, засунул купюру, принял, а когда закинул монетку, сразу высветилась неисправность, и после этого уже и купюры не берет. Проверял настройки приемников - все нестроено правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Доберись до платы управления и проверь ВСЕ разъёмы на ней. Во время перевозки мог отойти какой-нибудь контакт. :yes:

2. Возможно слетел шланг. Проверь подсоединения: из канистры - к помпе - к накопительному бачку. Если в бачок вода набирается но помпа не отключается, то проверь контакты на микрике на крышке бочка. :yes:

3.Какой монетник? В каком протоколе (какие разъёмы)? :dont_know:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FuraDoc  насколько я знаю  fant69 именно сейчас решил отдохнуть пару недель от работы, прекрасный вариант оплатить ему билет до Сочей, подкинуть там деньжат маленько, по городу провести и будет тебе счастье! думаю минут за 20-30 он решит твои проблемы 100%!

(если согласится конечно, ну а чё, приятное с полезным как говорится...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму аппарату - мог банально зависнуть на отложениях поплавок в расширительном... Спасет чистка и мойка.

По третьему, монетник скорее всего Coinco, а купюрник ICT  - протокол в аппарате  должен стоять Executive, а сам монетник по Prise Holding (по адресу С036 - 3). Инициализация на настройки монетоприемника не влияет.

Вот пример для настройки монетника

С011 - 50

С014 - 5

С015 - 0

С016 - 1

С036 - 3

С030 - 50

С032 - 50

С036 - 3

С051 - 10

С052 - 0

С055 - 25

С101-С116 - прайсы по твоим ценам

И незачем по каждой ошибке делать иициализацию, разве только не для того чтобы потренироваться в настройке аппарата. ДЛя этого есть сброс ошибок ТЕХ1.1 - чтение, ТЕХ1.2 - сброс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на первом,судя по всему, слетела прошивка. Необходим спец ключик для залития оной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пофантазирую....

1.  Проверь предохранители. Центральный на 800мА.

2. На шланге около бачка (Air-Break) должен висеть зажим. Когда воду сливают из бачка его открывают. Проверь, не в открытом ли положении он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы оцените поведение Вендланда?

Это у них в порядке вещей? Ведь понимают, что новому человеку продают. И втюхивают без зазрения.

Ну очень некрасиво!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аппарат работал, но я никак не мог настроить дозы порошков и воды( по инстукциии) - посоветовали сделать инициализацию, и настроить все заново. Сделал. Настроил. Но аппарат перестал принимать монеты -НЕИСПРАВНОСТЬ --МОНЕТОПРИЕМНИК( до инициализации принимал монеты хорошо).
В пункте технического меню 2.1.2.1  надо установить тип платежной системы. Если монетник подключается к автомату 2-мя проводами - то Executive. Если одним - MDB.
А как вы оцените поведение Вендланда?

Это у них в порядке вещей? Ведь понимают, что новому человеку продают. И втюхивают без зазрения.

Ну очень некрасиво!

Пока рано еще ругать....  Ничего страшного не случилось. При перевозке все что угодно может случится. А сейчас еще сезон отпусков. Умные люди Вендленда может на Гаваях отдыхают... Щас на форуме быстро все три автомата запустим.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 аппарат - НЕИСПРАВНОСТЬ - НЕТ ВОДЫ - Вода есть, но она, как бы протекает мимо .. аппарата, и вытекает в ведро для отходов, постоянной струйкой, хоть полный бак поставь, все протечет в ведро. Вот.

На расширительном бачке скорее всего забыли перекрыть клипсой сливной шланг. Диаметр шланга 12 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся) Сейчас попробую применить все сказанное на деле. Попозже вечером отпишусь. В Сочи у нас эта сфера не развита совершенно,по всему городу автоматов 30 наберется, вместе с гостиницами и санаториями, причем преобладают Венсоны на растворимом кофе, поэтому найти специалиста нереально, от Ведланда по прежнему никакой помощи, хотя, вчера на мой , наверно 100 тый звонок наконец ответили, и сказали, что у них там революция( смена руководства вроде), все очень плохо, типа, извините, не до вас пока. Так что , по прежнему, надежда только на вас)

Ну чтож.... 1 аппарат работает)))) второй. Проблема оказалась совершенно ничтожной, действительно, всего то надо былопоставить зажим на сливную трубку за контейром с кофе. Такая мелочь, но .. я уже говорил, что новенький в сфере. Спасибо Вам. Надеюсь остальные сложности будут такими же пустяковыми.

Добавлю еще, чтоб меня потом не упрекали в распространении  ложных нареканиях на компанию Вендланд. Сегодня, час назад, со мной связались, и предоставили тел мастера, который проводил предпродажную подготовку  моих аппаратов( она оказывается была!), сказали, он во всем поможет. Уже что то.

Запустил второй автомат, там где была проблема с монетоприемником. Розобрлся сам, правда методом тыка). Сопсно - после инициализации я настроил монетоприемник так, как написано в инструкции, тип монетприемнике MDB(на приемнике тоже написано MDB, поэтому подозрений у меня не возникло) - но монетоприемник неработал хоть ты тресни. Наплевав на последствия я начал  поочередно высталять другие настройки приемника, и при выборе ТИП - екзекутив, режим - стандартный  все прекрасно моментально заработало. еще раз повторю, что на приемнике написано MDB, и в инструкции также описано, что нужно настраивать как MDB. тем не менее -экзекутив. Вот)

Того и гляди, через пару месяцев сам начну кому нить помогать на этом форуме. Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!! ДА здравствует форум!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано еще ругать....  Ничего страшного не случилось. При перевозке все что угодно может случится. А сейчас еще сезон отпусков. Умные люди Вендленда может на Гаваях отдыхают... Щас на форуме быстро все три автомата запустим.

Если это ВендЛенд, то дело совсем не в перевозке. Я у них покупала аппараты и везли их по Москве, так у меня такая же "петрушка" была: и с автоматами косяки, и с ингредиентами; и хоть они были территориально рядом, а помощи не допросишься. Все было как одолжение.

Спасибо этому форуму - вместе с ним запустили свои аппараты!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу