f1mka

венс 6111

10 сообщений в этой теме

вендинге я пока новичек и мне интерестно почему венсон 6111 стоит относительно дешего, ведь он такой "хороший" можно засунуть 4 вида банок, 12 видов горячих напитков получить... ?

0

Поделиться сообщением

http://imglink.ru/show-image.php?id=ad670facf28ce84fff0d7aa892e8140a  а это разве не венс 6111? и если даже и не продает, вопрос был о его цене, как то он значительно дешевле..в чем подвох?)
0

Поделиться сообщением

http://imglink.ru/show-image.php?id=ad670facf28ce84fff0d7aa892e8140a  а это разве не венс 6111? и если даже и не продает, вопрос был о его цене, как то он значительно дешевле..в чем подвох?)

Это Венсон 3310 - комбинированный аппарат. Достоинства - большая надежность, вандалоустойчивость. Недостатки - малая загрузка банок (около 70 шт), нет миксеров на выдаче кофе, малый ассортимент горячих напитков. Работает на растворимом кофе (для кого-то достоинство, кому-то недостаток). Довольно большие размеры. Мало стаканов - 200 штук и воды (22 литра). То есть обслуживать его придется часто.  НО как универсальный аппарат хорош.
0

Поделиться сообщением

Не кофейник и не баночник, ни то ни сё. Помесь Камаза с Ферари, делает всё , но плохо.

0

Поделиться сообщением

Два недоавтомата слепленных между собой, но своих денег стоит (ибо дешево),  заработать на нем можно, просто обслуживать придется чаще.....

0

Поделиться сообщением

и насколько плохо дело обстоит с кофе?

0

Поделиться сообщением

хотя как вариант неплох, но отработав у меня 3 года успешно продал,

0

Поделиться сообщением

хотя как вариант неплох, но отработав у меня 3 года успешно продал,

и перекрестился........ :):verysad::lol:
0

Поделиться сообщением

да не сказать чтоб все так плохо

но свои деньги отбил на все 200% и даже больше

0

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!